Меню

Датсун чья сборка автомобиля

Datsun что за машина

Что за бренд Datsun

Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно.
Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.

Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.

Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.

Datsun GO 2013

Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.

В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Логотип Datsun

В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.

Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».

В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

Читайте также:  Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Планы Datsun

В Россию не поставляется автомобиль Datsun GO. Как уже говорилось, он построен на одной платформе с Nissan Micra и пользуется популярностью, например, в Индии.
В современно мире же все большую актуальность набирают кроссоверы или псевдокроссоверы. Отдельный популярный класс — компактный кроссовер. В планах у компании Датсун также выпустить компактный кроссовер. Предварительное название Datsun GO-cross.

Datsun GO-cross — компактный кроссовер

«Датсун» — всё! АвтоВАЗ прекратил выпуск машин под японской маркой

Новости 11.12.2020 31

Выпуск автомобилей Datsun для российского рынка завершился. По информации сайта Wroom.ru, последние машины марки сошли с конвейера АвтоВАЗа 10 декабря.

Японская компания Nissan Motor возродила бренд Datsun в 2012 году: под этой маркой начали делать компактные недорогие машины для рынков Индии, Индонезии и ЮАР. А в 2014 году марка появилась в России. В Тольятти организовали производство двух моделей — седана on-DO на базе «Лады Гранты» и хэтчбека mi-DO, то есть перелицованной «Калины».

Хэтчбек Datsun mi-DO продавался намного хуже, чем седан

Автомобили Datsun пользовались неплохим спросом, но так и не стали хитом продаж. В последние годы российские дилеры марки продавали 20–25 тысяч машин ежегодно.

Финансовые проблемы у материнской компании Nissan и пандемия коронавируса заставили японцев изменить стратегию и отказаться от региональных проектов. Одним из них и стал российский Datsun, созданный на локальной, а не глобальной платформе, и продающийся только на одном крупном рынке. О закрытии проекта объявили в мае этого года.

В начале 2020 года дебютировал обновлённый седан Datsun on-DO

А теперь, как и было обещано ранее, АвтоВАЗ завершил производство автомобилей Datsun. Запаса ранее выпущенных машин дилерам хватит ещё на два–три месяца, после чего марка окончательно покинет российский рынок. Обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств в дальнейшем займутся дилеры «Ниссана».

Между тем в конце ноября машины марки подорожали на 15 тысяч рублей: седан Datsun on-DO сейчас стоит от 531 000 рублей, а хэтчбек mi-DO обойдётся как минимум в 554 000 рублей.

Как собирают автомобили DATSUN на АВТОВАЗе. Датсун чья сборка автомобиля

Как собирают автомобили DATSUN на АВТОВАЗе

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой — Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Читайте также:  Газобаллонное оборудование для автомобилей ремонт

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

Заливка технологических жидкостей.

Если что то не так, пишут вот такие записки.

Сборщица.

Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

Информационный стенд.

Еще один.

И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

Подмазка, подкраска, проверка.

И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.

Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.Но, дело движется.

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

О том, помогут ли рекомендации и улучшения, могут сказать лишь будущие владельцы автомобиля Datsun on-Do спустя какое то время его эксплуатации. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

Datsun где собирают

Насколько Датсун лучше Лады: длительный тест — тест-драйв, обзор Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность. заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при. любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

Читайте также:  Питерские зарядные устройства для автомобилей акб

Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

датсун автоваз » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    15 июль

14 июля 2014 года в Тольятти на ОАО «АВТОВАЗ» был запущен серийный выпуск модели Datsun on-Do. Данное видео местной телекомпании демонстрирует как происходило это важное для российской автомобильной промышленности событие.

Подробнее 08 июль

Сайт datsun-car.ru публикует новое шпионское видео модели седана Datsun on-Do. Машина попала в объектив в небольшом технологическом камуфляже, со снятым шильдиком, неокрашенным бампером. Судя по всему, данный экземпляр из числа первых образцов, проходивших испытания на дорогах в Тольятти.

Подробнее 24 июнь

Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Renault-Nissan налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. Нам удалось выяснить, о каких силовых агрегатах идет речь.

Подробнее 12 май

Анонсируем новый раздел на сайте DATSUN В РОССИИ, посвященный отзывам владельце Датсун он-До, Датсун ми-ДО и других моделей Datsun (Nissan), собираемых в Тольятти (Россия) на АВТОВАЗ.

Подробнее 12 май

DATSUN В РОССИИ анонсирует раздел, посвященный тест-драйвам Датсун он-До и Датсун ми-ДО. Читайте впечатления журналистов об автомобилях Datsun, смотрите видео и фотографии Датсун Ниссан с АВТОВАЗа.

Подробнее 29 апрель

На мировой презентации Datsun on-DO в России работало несколько сотен журналистов, мы предлагаем ознакомиться с видео-роликом от интернет-издания «За рулем». Многие сравнивают новый Датсун с Лада Гранта, давайте узнаем почему.

Подробнее 29 апрель

Представляем вашему вниманию полную версию видео-презентации марки Datsun (Датсун) в России.

Подробнее 29 апрель

Информационный портал DATSUN В РОССИИ публикует видео-ролик о создании эскиза образа автомобиля Датсун он-ДО, созданный специально для России. АВТОВАЗ стал местом сборки автомобилей Ниссан Датсун.

Подробнее 29 апрель

В Сети появилось новое шпионское видео, где запечатлен новый Датсун он-ДО, который разогнался до 145 км/ч. Видео снято на загородном шоссе, недалеко от Тольятти, где собирают эти автомобили. Ниссан Датсун в 2014 году наладил производство своих автомобилей на АВТОВАЗе.

Подробнее 21 апрель

Datsun on-DO снова засветился на дорогах Тольятти. На этот раз автомобиль был заснят на видео во время движения.

Adblock
detector