Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20
В наш автотехцентр BMW-STO обратилась владелица BMW 318i E90 с просьбой проверить уровень масла ДВС. Дело в том, что буквально пару дней назад она произвела замену масла в двигателе на стороннем сервисе. После чего, на щитке приборов загорелась ошибка, сигнализирующая о низком уровне масла в двигателе. Данный автомобиль оснащен двигателем BMW N46B20, в соответствии с регламентом, при замене должно быть залито 4.25 литра нового масла.
Автомобиль отправился в техническую зону. Наши механики проверили уровень масла ДВС, он оказался в допуске. После чего автомобиль направился на компьютерную диагностику, которая выявила неисправность датчика уровня масла ДВС. После согласования с владелицей, наши механики начинают ремонт.
Первым делом мы фиксируем автомобиль на подъёмнике, затем открываем крышку масло заливной горловины ДВС, поднимаем автомобиль и сливаем масло. После чего закрываем сливное отверстие и очищаем поверхность. По просьбе хозяйки авто, мы слили масло в чистую канистру и в самом конце процедуры зальём его обратно в двигатель.
После слива масла, мы частично демонтируем крепления защиты картера. Тем самым открывая себе доступ к месторасположению датчика уровня масла, который находится снизу в задней части ДВС. Датчик держится на трёх болтах и демонтируется без каких-либо сложностей, главное не сломать рассохшийся со временем штекер.
Посадочное место очищаем от грязи и масла, смазываем штекер специальным составом и производим замену.
Осталось лишь залить масло, запустить двигатель, проверить работу датчика и наличие течей масла. Автомобиль работает в штатном режиме, ошибка о нехватке масла исчезла.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и производить работы по обслуживанию автомобиля в доверенных сервисных центрах.
Замена датчика уровня масла.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
Товарищи, вопрос следующий — на очередном ТО планирую поменять умерший датчик уровня. Где находится по картинкам выяснил. Есть какие-нибудь особенные рекомендации по замене?
Пока, я так понял, все просто 0. Масло слил 1. Провод отключил. 2. Гайку открутил 3. Датчик достал.
Правильно, или еще какие приколы есть?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена датчика уровня масла.
Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.
Дядя Денис
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 08 2009, 15:37
Сообщений 230
Авто: е46, 318, 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
man777
Подробно
член клуба
На форуме с 13 06 2009, 12:28
Сообщений 1326
Авто: BMW ci, infiniti
Торговая репутация:
Откуда: Столица похоти и разврата спб
Изображения:5
Репутация: 0
Реклама
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
man777 Что-то экзист неприличные 5’300 выдает за датчик уровня.
Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
Торговая репутация:+1
Откуда: СПб
Изображения:85
Репутация: 151
Ребзя, ту такая проблемка, вообщем менял датчик уровня масла, и когда закручивал уже 3 эти гайки обратно, то печально вышло , перетянул одну гайку, и та шпилька (штифт), куда она накручивается обломался. 2 другие вродь нормально затянул. Но сейчас датчик держиться на двух гайках всего, масло залил, вроде ничего не течет (тьфу тьфу тьфу), сначала пересрался, подумал, что всёёёёёёёёёёёёёё хана поддону картера, если будет масло течь оттуда, то поддон под замену , но придя домой и покопавшись в инете нашел такую картинку
Я так понимаю, что 3 штифта под номером 2, вставлены в поддон, на них одевается датчик уровня масла, и закручивается гайками под номером 16, так? Вообщем если, так, то возможно ли достать обломанный штифт и вместо него поставить новый?
dallas
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 11 2009, 21:21
Сообщений 3123
Авто: e46 320i ’99
Торговая репутация:+3
Откуда: Томск
Репутация: 55
BMW374
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 05 2010, 22:18
Сообщений 438
Авто: продана.
Торговая репутация:
Откуда: В Rostovе дороги?
Изображения: 0
Репутация: 0
dallas
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 11 2009, 21:21
Сообщений 3123
Авто: e46 320i ’99
Торговая репутация:+3
Откуда: Томск
Репутация: 55
Dimos
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2008, 12:28
Сообщений 129
Авто: 320IA M54 2001
Торговая репутация:
Откуда: Пушкино МО
Репутация: 0
Yurich_v
Подробно
гость клуба
На форуме с 30 05 2008, 12:16
Сообщений 92
Авто: e46 318ia
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:5
Репутация: 0
Саня
Подробно
член клуба
На форуме с 02 11 2007, 23:09
Сообщений 2440
Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
Торговая репутация:+1
Откуда: СПб
Изображения:85
Репутация: 151
[quote=»mickeyyy»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ребзя, ту такая проблемка, вообщем менял датчик уровня масла, и когда закручивал уже 3 эти гайки обратно, то печально вышло , перетянул одну гайку, и та шпилька (штифт), куда она накручивается обломался. 2 другие вродь нормально затянул. Но сейчас датчик держиться на двух гайках всего, масло залил, вроде ничего не течет (тьфу тьфу тьфу), сначала пересрался, подумал, что всёёёёёёёёёёёёёё хана поддону картера, если будет масло течь оттуда, то поддон под замену , но придя домой и покопавшись в инете нашел такую картинку
Я так понимаю, что 3 штифта под номером 2, вставлены в поддон, на них одевается датчик уровня масла, и закручивается гайками под номером 16, так? Вообщем если, так, то возможно ли достать обломанный штифт и вместо него поставить новый? [/img]
А есть смысл мне эту шпильку под номером 2 заказывать?