Датчик температуры автомобиля Пежо 308
Владельцы автомобиля Пежо 308 иногда сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Причиной неисправности, зачастую является дефектный датчик температуры. Поэтому возникает необходимость замены данной запчасти.
Для чего нужно это устройство
Датчик охлаждения в автомобиле нужен для измерения температуры двигателя, чтобы избежать перегрева или переохлаждения. Если происходит сильный нагрев, индикатор на приборной панели сообщит водителю об этой проблеме. Также именно детектор определяет скорость вращения вентилятора в радиаторе, в зависимости от температуры двигателя.
Зачем нужна замена
Замена неисправного датчика охлаждения имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. В случае неисправности температурного переключателя, вентилятор может не включиться. Впоследствии это приведёт к возможной поломке двигателя.
Когда необходима замена
Как правило, замена может не потребоваться за всё время эксплуатации автомобиля. Однако неисправность всегда возникает непредсказуемо.
Неполадку можно определить по симптомам:
- Если датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо 308 неисправен, температура, указанная на приборной панели, будет отображаться некорректно. Вследствие этого индикатор должен загореться, сообщая о перегреве или переохлаждении двигателя.
- Когда детектор перестает работать, это неизбежно повлияет на работу двигателя. Это может привести к потере мощности, непрозрачным и пахучим выхлопным газам, либо к невозможности завести двигатель вообще.
Существует несколько типов датчиков: встроенные и наружные.
Замена наружного
Произвести замену наружного датчика достаточно просто:
- Вначале нужно снять пластиковый жгут.
- Затем отсоединить скобку.
- Отсоединить старый датчик от разъёма.
- В конце сменить прорезиненное уплотнительное кольцо и установить новое устройство.
Замена встроенного
А вот сменить встроенный датчик температуры в Пежо 308 немного сложнее:
- Первым делом необходимо открутить резонатор и воздушный впускной патрубок.
- Затем обязательно понизить давление системы охлаждения. Нужно для того чтобы случайно не обжечься антифризом. Делается это откручиванием на несколько секунд клапана с расширительного бочка.
- Затем устанавливается новый датчик-вставка, путем вкручивания в воздухоотводчик. Выглядит он так:
Видео по теме
Датчик температуры пежо 308: где находятся, замена
Слабости короля Льва — «Пежо-308»
Эпоха короля Льва — «Пежо-308» — подходит к концу. Итоги правления подвел Стас Панин. До нас не дошел 3-дверный хэтчбек, а с вариантами моторов и коробок возникла непонятная ситуация. Постоянно предлагали только 120-сильный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, другие версии временами отсутствовали в продаже. Самую При всех своих «но» ГРМ на этом Есть претензии и к системе охлаждения. Датчики Активный Ремень навесного оборудования начинает трескаться уже к 60
Наддувная версия EP6DT (ТНР, 140/150 л.с.) построена на базе атмосферника с тем же механизмом
Замена датчиков и узлов под капотом осложняется обязательной калибровкой с помощью оригинального диагностического оборудования. В остальном замена расходников не доставит хлопот. Часть клиентских функций (дневные ходовые огни, сигнал «вкл/выкл» запирания дверей при начале движения и т. п.) можно настроить с бортового компьютера. За рулём, 10, 2013 | |||||||||||||||||||||
Категория: Мои статьи | Добавил: Редактор (05.10.2013) |
F10 — 30А | Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева |
F20 — 10А | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
F19 — 15А | Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель) |
F18 — 15А | Правая фара (ближний свет) |
F17 — 15А | Левая фара (ближний свет) |
F16 — 10А | Левая фара (дальний свет) |
F15 — 10А | Правая фара (дальний свет) |
F4 — 20А | Омыватель фар |
F2 — 15А | Звуковой сигнал |
F10 — 10А | Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель) |
F21 — 10А | Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP |
F7 — 5А | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V) |
F12 — 10А | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
F8 — 30А | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
F14 — 25А | Выключатель стартера |
F3 — 30А | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
F13 — 10А | Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол |
F11 — 40А | Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) |
F1 — 40А | Электровентилятор системы кондиционирования |
F5 — 20А | Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V) |
F6 — 15А | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
Обозначение (для 2 го поколения)
- F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
- F2 Звуковой сигнал — 15 А
- F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
- F4 Омыватель фар — 20 А
- F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
- F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
- F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
- F8 Выключатель стартера — 25 А
- F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
- F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
- F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
- F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
- F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
- F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
- F15 Правая фара дальнего света — 10 А
- F16 Левая фара дальнего света — 10 А
- F17 Левая фара дальнего света — 15 А
- F18 Правая фара дальнего света — 15 А
- F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
- F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
- F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А
Блок на крышке аккумулятора
Описание для 1 поколения
Схема
Назначение плавких предохранителей
F1 — 15А | Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
F2 — 15А | Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
F3 — 5А | Двухфункциональный контактор тормозной системы |
F4 | Резерв |
F10 — 80А | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F9 — 70А | ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
F8 — 100А | Блок коммутатора и системы защиты |
F7 | Резерв |
F6 — 30А | Электронасос секвентальной коробки передач |
F5 | Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V) |
Макси предохранители
Описание для 2 поколения
Схема
Назначение
F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.
G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.
Замена датчика температуры на Пежо 308
- У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.
- В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:
- Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.
Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.
Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора.
Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.
Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно.
Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.
А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.
Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата. А вот по стоимости это выходит намного дороже.
Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежо 308, вне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании.
Датчик температуры пежо 308
Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT.
Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы.
Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам.
На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.
Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя.
В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости.
Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки.
Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.
В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.
Ремонт пежо 308: проблемные моменты
Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор.
Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308.
могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров.
Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров.
Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.
Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо.
Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа.
На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем.
После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса.
При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.
Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308.
Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера.
Самые распространенные виды работ с Пежо 308:
- — поменять свечи пежо 308
- — заменить фильтры пежо 308
- — поменять амортизаторы пежо 308
- — прокачать тормоза пежо 308
- — заменить масло в двигателе
- — промыть инжектор пежо 308
- — провести шиномонтаж
- — поменять рулевые наконечники пежо 308
- — сделать диагностику подвески пежо 308
- — произвести ремонт подвески пежо 308
- — заменить тормозные диски пежо 308
- — сделать ремонт генератора пежо 308
- отремонтировать кондиционер пежо 308
- поменять тормозные колодки пежо 308
- поменять ремень ГРМ пежо 308
- поменять цепь ГРМ пежо 308
- поменять ролики и приводные ремни пежо 308
- сделать компьютерную диагностику пежо 308
- отремонтировать глушитель пежо 308
- поменять лампочки пежо 308
- поменять сцепление пежо 308
- произвести ремонт акпп пежо 308
- обучить коробку пежо 308
- поменять актуатор пежо 308
- поменять антифриз пежо 308
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л.
получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
- Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:
- — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
- — по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308
P.S: это субъективно мои наблюдения, быть может в чем-то они неверны, не судите строго, может и пригодится кому-нибудь.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками
Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308
- Кестель Тел
- спасибо поставил новый трос все также
- Данон Буляков
Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер ‘лопата’ на современный пленочный.
Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера.
Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом ‘температура воздуха’ и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.
- Дог
- На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи
- Алексикова Алекса
Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?
- Бурда Арсимов
- а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?
- Неон
- у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
- Казма Чепарев
У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?
…, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!
привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…
Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.
- Элёр
- Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема
- Стоян
- Где можно как посмотреть мазга
- Тамирлан
У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.
Мотор не запускается? … Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв
- Коля Ципурский
- Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.
- Кип
А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.
- Павлин
- ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2
- Рузанна
видео про чистку, лишнего … много практически всё проматал
Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it.
I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would … the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!
Датчик Коленвала Пежо 308 Где Находится
Пежо 307 датчики
Датчик температуры пежо 307
Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру мотора,передает показания на приборную панель и информацию компу мотора корректируя тем состав консистенции.
Подмена легкая, вытащить коробку воздушного фильтра,Скинуть излишнее давление в охлаждающей системе открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее назад, снять разъем, вытащить удерживающую скобку и извлечь его.
Датчик температуры воздуха окружающей среды
Размещен под правым зеркалом заднего вида. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия где находится датчик датчик скорости. Где находится датчик положения коленвала пежо. Выводит информацию о температуре за бортом на экран.
Подмена происходит последующим образом. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала в пежо 308 ,2009 год выпуска дизель!? Снять правое зеркало, отрезать спаренный темный провод ведущий к нему и соединить с новым.
Пежо 307 датчик коленвала
Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.
Датчик абс (ABS)
Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.
Датчик давления масла пежо 307
Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.
Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.
Пежо 307 датчик распредвала
Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.
Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi
В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Где находится датчик включения вентилятора на киа спектра. Как поменять датчик коленвала на шкоде 1.6 и где он находится. Ну сам датчик с 1.6 — шкода. Номер оригин.
Датчик t peugeot 308
Неисправный датчик температуры. Peugeot 308.
Датчик скорости пежо 307
Присутствует только на ручных коробках передач. Место положение его рядом со стартером
При его замене, придеться слить масло с коробки.
➤ Adblockdetector