А на картинке элкатс,под номером 203 по твоему это што?На 601 даже с турбиной на стакане масл.фильтра должен стоять датчик давления!Это в ЦДИ их нет только лампа падения уровня.
в том все и дело что уменя на 601 моторе не было никакого датчика а стояла заглушка хоть и на картинке он нарисован если у тебя он стоит то на что он выведен если у тебя такая же панель приборов
Датчик давления масла MERCEDES T1 автобус (601) 208 D 2.3 1988 — 1996
Датчик давления масла Mercedes 208/308/408D 2.3D OM601 85- »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик давления масла Mercedes 208/308/408D 2.3D O Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
10> шт.
Датчик давления масла Ssang Yong 330763 »
Другие комментарии поставщиков: — 330763_датчик давления масла! MB 208/308/408D 2.3D OM601 85> — Датчик давления масла Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
2 шт.
Другие комментарии поставщиков: — Датчик уровня масла MB W202/124/210/140 — Датчик уровня масла MERCEDES — Датчик, уровень моторного масла 12V — Датчик уровня масла — 6EZ 004 592-021_датчик уровня масла! MB W124/W210 — Датчик уровня масла MERCEDES-BENZ: 190 (W201) 2.0 Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
18 шт.
Датчик давления масла SSANGYONG
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
1 шт.
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
8 шт.
10200FAE_датчик давл. масла ! MB 208/308/408D 2.3
Где находиться датчик давления масла 611 мотор ?
Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где находиться датчик давления масла 611 мотор ? ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение EVGENN » 09 ноя 2013, 18:37
Сообщение Bodik » 09 ноя 2013, 18:43
Сообщение EVGENN » 09 ноя 2013, 22:04
Сообщение vbort18 » 10 ноя 2013, 07:20
Сообщение Эдисон » 10 ноя 2013, 14:19
Сообщение EVGENN » 10 ноя 2013, 15:58
Всем здрасти, купил буса таун айс 1993 4вд автомат. Вопросов куча, потому что машину уездили в хлам. Пока вопрос по датчику. И ещё, после поездки оборотов до 1600 доходит.
Будете так писать — посты будут удалены. Сообщение отредактировал. Датчик давления масла — красная масленка.
продам мотор вот только что снял видео работы двигателя , дата съёмки 29,12,2014 г, 6 Ч 30 МИН по местному времени,то есть девять часов назад, вин wdf9046631a977546 2008 год, мотор 611.981, пробег 353000 км.за 75 т,р , отправлю в любой регион MBnaXwBr8iM
8 914 126 88 40 или +7 914 126 88 40 ),МТС, разница с Москвой 5 часов, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ,СНИМУ ЛЮБОЕ.
Всем добрый день!
При очередной проверке уровня масла, был неприятно удивлен — масло оказалось только на самом кончике щупа, намного ниже min. (зараза жрет масло литрами :facepalm: , но это другая тема). При этом никакой индикации на приборке, кроме давления масла, нет.
Я понимаю, что уровень мы проверяем только по рискам на щупе, но как тогда работает датчик давления? Есть ли зависимость.
OM 601.970 что это за датчик?
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
OM 601.970 что это за датчик? ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение parallel » 03 мар 2012, 10:41
Сообщение zyxel » 03 мар 2012, 13:04
Сообщение parallel » 03 мар 2012, 17:05
Сообщение Тверской » 05 мар 2012, 14:30
Сообщение zyxel » 05 мар 2012, 20:00
Сообщение parallel » 05 мар 2012, 21:22
Сообщение Тверской » 14 мар 2012, 09:19
Сообщение parallel » 14 мар 2012, 13:59
Сообщение zyxel » 14 мар 2012, 18:37
Сообщение Тверской » 14 мар 2012, 19:13
Сообщение parallel » 14 мар 2012, 20:26
Сообщение parallel » 15 мар 2012, 19:44
Датчик давления масла автомобиля
Современное автомобилестроение — это, в первую очередь, технологии, которые помогут владельцу транспортного средства вовремя распознать неисправность. Двигатель машины — это ее «сердце». Если движок не будет нормально функционировать, то его элементы со временем придут в негодность, и тогда придется менять комплектующие.
Транспортные средства оснащаются датчиком давления масла, который является элементом масляной системы. Иногда измеритель бывает неисправен, и тогда устройство нужно заменить. Но перед этим, необходимо знать, где находится датчик давления масла и для чего он нужен.
Зачем нужен прибор, его разновидности
Сначала важно пояснить, зачем нужен датчик давления масла. Он требуется для того чтобы автоматически производить измерение давления технической жидкости, которая необходима для смазки основных агрегатов мотора. Если масла в системе недостаточно, то с мотором произойдут необратимые изменения: сила трения цилиндров и других движущихся деталей возрастет в несколько раз, что приведет к их дальнейшей замене.
Датчики давления делятся на два типа:
Контрольный. Это электрический прибор, который состоит из резистора и преобразователя. Вся информация передается в ЭБУ.
Датчик аварийного давления масла. Устанавливается на большинстве транспортных средств. Он показывает водителю, какое количество технической жидкости находится в системе. Как правило, давление отображено на стрелочном указателе.
Принцип работы электронного и механического прибора
Перед тем как узнать принцип работы датчика давления масла, нужно рассмотреть, из каких элементов он состоит.
Схема электронного контроллера:
фильтр;
заглушка;
толкатель;
привод насоса;
электрические клеммы;
индикатор.
Как устроен механический контроллер:
заглушка;
шток;
спиральная обмотка;
стрелочный индикатор.
Принцип работы датчика давления масла электронного типа:
После того, как автомобилист завел транспортное средство, масло подается в систему.
Автоматически срабатывает толкатель масляного фильтра, и происходит смещение заглушки.
Происходит размыкание цепи, и сигнал поступает на датчик масла.
Загорается индикатор, который сообщает водителю о состоянии работы системы.
Как работает механический датчик давления масла:
Под давлением в магистрали начинает смещаться заглушка.
Учитывая положение заглушки, шток перемещается и оказывает воздействие на стрелочный указатель.
Расположение
Расположение датчика давления масла зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Как правило, аварийный контроллер находится на ГБЦ. Найти его можно у крана радиатора. Чтобы закрепить устройство, используется коллектор высокого давления.
В современных автомобилях может использоваться два измерителя. Контроллер аварийной лампы устанавливается перед перепускным клапаном, а второй после редукционного клапана.
Если проводить визуальный осмотр, то датчик в двигателе будет выглядеть так: измеритель установлен в головку блока цилиндров, а к разъему подходит проводник черного цвета. Других элементов не предусмотрено.
Где находится датчик давления масла на разных машинах:
ВАЗ 8, 9 и 10 серия (8 клапанов). Найти его не составит труда, достаточно посмотреть на главный блок цилиндров. Контроллер будет находиться возле заслонки ремня.
ВАЗ-2110 и 2111 (16 клапанов). Автолюбителю требуется посмотреть на распределительный вал. Измерительный прибор будет установлен прямо на блоке.
ЛАДА Калина. Требуется открыть капот автомобиля и посмотреть на главный блок цилиндров. Измерительный прибор будет вмонтирован в гнездо возле заслонки ремня.
Audi (модельный ряд до 2010 года). Необходимо открыть капот и обратить внимание на масляный фильтр, ибо располагают прибор именно в нем. Второй датчик температуры масла будет находиться возле ГБЦ.
Chevrolet Lanos. Обнаружить контроллер можно, загнав машину в гараж с ямой, так как прибор вмонтирован в насос.
Ford (модельный ряд до 2008 года). Владельцу транспортного средства нужно заглянуть под передний бампер, так как устройство установлено возле радиатора.
Mitsubishi Lancer. Датчики давления масла находятся возле фильтра и радиатора.
Nissan X-Trail. Чтобы обнаружить измеритель, требуется снять правое колесо и отсоединить заслонку ремней. Прибор располагается рядом с гидроусилителем руля.
Opel Astra. Если снять правое колесо, то прибор можно найти возле генератора.
Volkswagen Golf. В автомобиле используются сразу два прибора. Один установлен на торце головки блока цилиндров, а другой на фильтре.
Volkswagen Passat. Здесь также используются два контроллера. Один вмонтирован в фильтр, другой расположен на выпускном коллекторе фильтра.
ГАЗ с двигателем ЗМЗ №405. Обнаружить контроллер не составит труда, достаточно открыть капот и посмотреть на главный блок цилиндров. Измеритель будет вкручен прямо в него.
Признаки поломки
Определить поломку датчика могут и начинающие водители. Обычно бортовой компьютер обрабатывает команды от всех контроллеров и выводит их на экран. Также на приборной панели будут моргать соответствующие индикаторы. Если система не нашла неисправностей, то водитель никаких предупреждений не получает.
Машина заводится с трудом, особенно в холодное время года.
Когда автовладелец запустит двигатель, стоит обратить внимание на моргающую индикацию «Check Engine», которая показывает, что давление масла недостаточное. Также требуется отметить, что подобный сигнал может возникнуть в случае, если было использовано масло с различного рода примесями. Нужно проводить диагностику, чтобы понять, из-за чего произошла неисправность.
Тяжело разогнать двигатель до нужных оборотов. Также при работающем моторе может наблюдаться излишняя вибрация.
Почему измеритель может выйти из строя
Неисправности датчика давления масла обусловлены следующими причинами:
повреждены клапаны или мембрана насоса;
на стенках патрубка образовались отложения, которые вызваны накоплением отработанного материала;
автомобилист давно не менял масло;
фильтр засорен отработанным материалом;
механическое повреждение штока (именно из-за этого может быть недостаточное давление масла);
короткое замыкание;
вследствие длительной эксплуатации произошел износ основных элементов масляной магистрали.
Проверка работоспособности
Многие начинающие автолюбители спрашивают, как проверить датчик давления масла. Перед началом проверки следует подготовить нужные инструменты и провести подготовительные работы:
Пошаговая инструкция для проверки электронного прибора:
Заглушить движок, и дать время ему остыть.
Мультиметр перевести в режим прозвона цепей. Черный щуп подключить непосредственно к контроллеру, а второй заземлить на корпус силовой установки.
Подсоединить насос к контроллеру, и максимально его зафиксировать, чтобы не было утечек. От этого будут зависеть результаты проверки.
После подсоединения насоса пустить в магистраль давление в 1 атмосферу. Мультиметр должен показать замыкание электрической цепи. Если этого не произошло, следует приступать к замене прибора.
Инструкция для проверки механического прибора:
Взять резиновый шланг небольшого диаметра, один конец подсоединить к насосу, а второй к датчику.
Аккуратно запустить давление до 1 атмосферы.
Мембрана должна менять свое положение, а параметры отображаться на стрелочном индикаторе.
Если стрелка не двигается, следует провести замену прибора.
Инструкция по замене
Если датчик давления масла в двигателе неисправен, то не стоит медлить, необходимо сразу же купить новый элемент и приступить к его замене. Устранить неполадку можно самостоятельно, без обращения в специализированные сервисные центры. Достаточно обладать начальными навыками. Перед началом работ нужно подготовить следующие инструменты:
Заглушить движок и дать ему остыть.
Снять автомобильный аккумулятор.
Снять элементы крепежа.
Если датчик прикипел к ГБЦ, требуется обработать его смазкой WD-40.
Снять с крепления прибор с помощью подходящего гаечного ключа.
Аккуратно вывернуть датчик из посадочного отверстия.
Посадочное отверстие обработать от загрязнений, ржавчины, осадка и смазать моторным маслом.
Поставить герметичное кольцо, ввернуть новый контроллер и плотно его закрутить без лишних усилий.
Поставить обратно аккумуляторную батарею.
Запустить движок.
После запуска нужно проверить, не мигает ли аварийная индикация Check Engine.
Эксплуатация и уход
Чтобы избежать неисправностей, стоит придерживаться правил эксплуатации:
периодически проводить профилактику масляной системы;
если техническая жидкость изменила цвет, сразу же менять;
если постоянно срабатывает сигнал недостаточного давления, немедленно провести диагностику транспортного средства самостоятельно или обратиться в автосервис.
Рекомендуется использовать моторное масло только проверенных фирм, и подходящее для конкретной модели транспортного средства. В недорогих технических жидкостях наблюдается излишнее количество примесей, которые оседают в магистрали и цилиндрах. Они выводят из строя основные элементы движка. Также рекомендовано менять моторное масло после пробега в 10 или 15 тысяч километров. Поэтому стоит ознакомиться с сервисной книжкой автомобиля, чтобы узнать все подробности правил эксплуатации.
Резюмируя, можно сделать вывод, что контроллер масла — это один из главных измерительных приборов транспортного средства. Если он неисправен, то со временем произойдут повреждения внутренних элементов силовой установки, и тогда придется потратить немалые средства на ремонт автомобиля. Замену можно провести самостоятельно, без обращения в сервисный центр.