2.1.4. Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера
СНЯТИЯ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.
Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).
Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.
Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА
Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.»).
Расположение элементов крепления поддона картера.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.
Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…
…снимаем поддон картера.
Точки крепления маслоприемника.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприёмника к блоку цилиндров…
…и снимаем маслоприёмник.
При необходимости очищаем сетку маслоприёмника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприёмника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…
…поддона картера…
…и блока цилиндров.
Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров…
…и устанавливаем поддон.
Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
СНЯТИЕ МАСЛООТДЕЛИТЯЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Снимаем маслоотделитель для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.
Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…
…и снимаем маслоотделитель.
Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.
Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…
…и уплотнительную втулку клапана.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.
Ford Focus 2 Manual
Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.
Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).
Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.
Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «Приложения»).
Снятие датчика недостаточного давления масла Ford Focus 2
Навигация по сайту
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла в автомобиле Ford Focus 2
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром).
Вам потребуется высокая торцовая головка «на 21».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.
4. Выверните датчик из блока цилиндров.
5. . и снимите его.
Примечание
Заменяйте медную уплотнительную шайбу датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла новой при каждом снятии датчика.
6. Установите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.
Датчик давления масла
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления |
Возможно какие-то программные заморочки