Датчик давления масла двигатель к9к
где находится редукционный клапан масляного насоса для 1.5dCi.
и что ещё должно мешать маслу стечь из фильтра в поддон на заглушенном авто.
где находится редукционный клапан масляного насоса для 1.5dCi.
и что ещё должно мешать маслу стечь из фильтра в поддон на заглушенном авто.
Бертони: Также в этой теме обсуждаем всё, что связанно с масленой системой и маслом для дизельного двигателя. Новая линейка смазочных материалов ELF [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
Подробнее
Регистрация: 21.10.2012 |
Сообщений: 294 |
Активность : 383 |
Онлайн: |
Был(а): 19 фев 2018 00:23 |
Адрес: г.Брянск |
Автомобиль: Kia Sportage 1 |
Да что ж вам неймётся то? Что за праздно-суетная потребность поковыряться во всём и довести до своего «великого» ума? Вот же Владимир Ильич прочно вбил в наши головы «гениальную» мысль, что у нас каждая домохозяйка может управлять государством.
В дизельных двигателях требования по минимальному давлению масла в два раза ниже — 0,9 против 1,8 бензиновых, а датчики минимального давления подстроены все одинаково — около 0,3 атмосфер. Эти датчики не являются точными приборами учёта давления, они служат лишь для указания есть давления масла в двигателе или нет вообще, то есть работает ли система смазки или нет. Отсюда то, что контрольная лампа давления масла в дизельных двигателях работает несколько дольше чем в бензиновых — это совершенно нормально. И то, что на дизельных двигателях одной и той же марки контрольные лампы давления гаснут немного по разному — у кого через 3 секунды, а у кого через 5, это то же совершенно нормально. Если после запуска двигателя контрольная лампа давления не горит несколько секунд, то это как раз и указывает на неисправность системы. Нужно выключать двигатель и разбираться, начиная с проверки уровня масла и измерения давления контрольным манометром, если лампа контроля давления не гаснет более 15 секунд.
Не мешайте нормальной работе двигателя своим высокоумием. У вас машины на гарантии находятся и при малейшем подозрении на возникшую неисправность обращайтесь к официальному дилеру, даже если Вы доктор по двигателям. Более того, если Вы доктор, то должны лучше других понимать, что пока у Вас есть гарантия, лезть самому и решать что то собственными силами крайне не разумно. Вы должны обратится к дилеру с жалобой о позднем выключении контрольной лампы давления масла, дилер должен открыть наряд-заказ на диагностику системы смазки с указанием Вашей жалобы в наряде. Если в результате диагностики неисправности не обнаружено, то Вы должны получить от дилера соответствующее письменное подтверждение. Конечно за диагностику системы Вам придётся заплатить, но не более того. Даже если есть неисправность и хоть весь двигатель менять придётся, то всё будет за счёт производителя. Если же неисправность не будет обнаружено, то у Вас будет подтверждение об обращении в сервис, и если эти «не правильные» выключения контрольной лампы всё же выйдут боком, то Вам всё исправят без вопросов. Если же Вы начнёте ковыряться сами или с помощью хороших но не дилерских специалистов, то думаю Вам не нужно объяснять какими аховыми расходами Вам может обойтись Ваша самоуверенность.
Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.
Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.
Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.
Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.
Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.
Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.
Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.
Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.
Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.
Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.
После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.
Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.
Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.