Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46
Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56
Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет
А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09
На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.
Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52
в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана — 30 сил со 180 это капля в море. 😉
На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Написал им в личку, может ответят чего )
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56
Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.
Чип тюнинг 2.0TSI 180/190 л.с. CZPA CZPB
Чип тюнинг 2.0TSI CZPA 180 л.с. / CZPB 190 л.с.
Увеличение мощности VW Tiguan / Skoda Kodiaq / Audi A3, Q3
Представляем вашему вниманию столь долгожданный релиз софта для чип тюнинга автомобилей Тигуан 2, Кодиак, Ку3 c двигателями 2.0TSI 180лс CZPA!
Тестирование решений по увеличению мощности двигателя CZPA продолжались нами около 2 лет.
Первые стабильные результаты были получены весной 2019.
В августе 2019 (после появления возможности прошивать серийные автомобили) мы смогли приступить к завершающему этапу тестирования нашего программного обеспечения.
Суммарный пробег серийных автомобилей, участвующих в тестах, составил более 23 тыс км
(На фото один из наших тестовых автомобилей)
Кроме этого, для всех наших клиентов, кто заранее прошил коробку передач, в течении месяца будут действовать дополнительные обещанные нами скидки
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 low | Stage 1 |
2.0 TSI CZPA | 180 л.с. / 320 Нм. | 240 л.с. / 385 Нм. | 255 л.с. / 400 Нм. |
2.0 TSI CZPB | 190 л.с. / 320 Нм. | 240 л.с. / 385 Нм. | 255 л.с. / 400 Нм. |
Двигатель CZPB 190 л.с. отличается только классом мощности. Устанавливается на автомобили Audi A3, Skoda Superb , VW Passat и др.
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1 и Stage1 Low
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента :
Замеры на стенде MAHA
Заезд двух автомобилей Тигуан 2.0TSI Stock 180hp (камера) vs Eurocode Stage1 255hp (справа)
Видео замера 0-100 на Draggy
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Вся информация и отзывы о двигателях 2.0 TSI, семейства EA888 gen3B
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
Эту статью я хочу начать со вступления, так как, она была для меня достаточно сложной в плане понимания новой номенклатуры двигателей 2.0 TSI. Всё дело в этой букве «B» после обозначения поколения. Изначально я был уверен, что «B» — не что иное, как обозначение версии: вроде как то же поколение gen3, но версии «B». Так вот это совсем не так!
В данном случае «B» обозначает — цикл работы «B» (ещё его обозначают BZ — от немецкого «B-Zyklus»), то есть двигатели работающие по циклу Миллера. Но дальше возникает другой вопрос: обновление получило всё семейство EA888 gen3 и теперь его двигатели имеют 2 класса мощности:
- 1-ый класс мощности — менее мощные моторы, заменившие двигатели объёмом 1.8 литра, и как раз использующие цикл Миллера;
- 2-ой класс мощности — более мощные моторы, которые тоже претерпели изменения, но при этом не используют цикл Миллера.
Таким образом двигатели второго класса мощности не могут являться двигателями семейства EA888 gen3B, так как в них как раз отсутствует этот самый цикл «B». Поэтому, скорее всего, я выделю их в отдельную статью, но пока опишем всё здесь, для получения общей картины.
Да, и должен сразу предупредить, что семейство EA888 gen3B совсем новое, информации по этим двигателям не так много, как хотелось бы, поэтому, считайте, что перед вами — ЭКСКЛЮЗИВ, который будет дополняться по мере изучения документации. И, конечно же, помните, что только на VAGdrive вы получаете КОРРЕКТНУЮ и ПРОВЕРЕННУЮ со всех сторон информацию! А всё потому, что нам это очень интересно, и мы вместе с командой редакторов хотим максимально подробно разбираться в материале!
1. Общая информация о двигателях 2.0 TSI семейства EA888 gen3B
Как мы уже знаем из прошлых статей на тему двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, разработкой и конструированием этих двигателей занимается отделение компании Audi (именно поэтому большинство программ самообучения по этим двигателям идут с маркировкой «Ауди»). Но вернёмся к самому семейству. Новое поколение появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B. Не смотря на то, что поколение не получило официальный статус gen4, изменения, которым подвергся двигатель были достаточно серьёзными. Вот основные отличия от моторов предыдущей генерации EA888 gen3:
- Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём — 2.0 литра, но с разным классом мощности;
- Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности — менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
- Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности — более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
- Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
- Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
- Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
- Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).
Для того, чтобы понять, работает ли двигатель по циклу Миллера, достаточно посмотреть на значение параметра степени сжатия. Если степень сжатия высокая (11,65:1), то такой 2.0 TSI EA888 gen3B работает по циклу Миллера. Если степень сжатия имеет более традиционные параметры (9,6:1), то такой двигатель работает по традиционному циклу.
Вся суть использования цикла Миллера — снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Вопрос о падении надёжности агрегата вместе с ростом степени сжатия пока остаётся открытым. Но тот факт, что ЭБУ такого двигателя (Bosch MG1 с четырёхъядерным процессором) крайне серьёзно защищен от чиповки, говорит о том, что перенастроить процесс в нём крайне сложно, и даже именитые тюнеры из REVO и APR только через 3 года упорной работы смогли его взломать.
На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3B устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1,4 бар. Двигателями, работающими по циклу Миллера управляет ЭБУ Bosch MED 17.1.10, двигателями 2-ого класса мощности управляет ЭБУ SIMOS 18.4. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6.
Номер двигателя CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП. Номер двигателя CVKB, CVLA, CYRA, CYRB, CYRC, CYMC расположен слева по ходу движения авто на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:
ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 2.0 TSI (CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.
1.1. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA
C механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе, изменились:
- впускной канал;
- камера сгорания с впускными и выпускными клапанами;
- форсунки;
- поршни.
Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:
Модель | Мощность | Период установки | Примечание | Устанавливался |
---|---|---|---|---|
| ||||
аналог CVKB для работы 170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CZPB с уменьшенной мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CVKB 190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CZPB 190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
| |||
аналог DKZA с цифровым 186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
|
- DKVB и DBFC (186 л.с.);
- CUGA и DKXA (220 л.с.).
Конкретные различия между европейским DKZA, который соответствует циклу WLTP и Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC, и российским CZPA, который соответствует обычному Euro6, кроме программ ЭБУ двигателя, можно отметить в следующем:
Наименование узла | 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DKZA (190 л.с.) | 2.0 TSI BZ EA888 gen3B CZPA (180 л.с.) |
---|---|---|
маслоотделитель | 06K 103 495 BL | 06K 103 495 AS |
поршень | 06K 107 065 CG | 06K 107 065 AB |
к-т поршневых колец | 06K 198 151 A | 06H 198 151 J |
пружина вп.клапана | 06E 109 623 E | 06E 109 623 H |
пружина вып. клапана | 06E 109 623 A | 06E 109 623 H |
цепь ГРМ | 06K 109 158 BE | 06K 109 158 AD (ревизия — BR) |
шланг подачи воздуха в масл.насосе | 06K 115 251 J | 06L 115 251 S |
* за сравнение этих каталожных номеров спасибо zrch2
1.2. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности (249 — 252 л.с.)
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Двигатели CYRA, CYRB, CYRC, CYMC устанавливались на следующие модели концерна:
- Audi A4 B9 (8W) (11.2015 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A4 45 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
- Audi A4 B9 allroad quattro (8W) (08.2016 — 06.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A5 B9 (F5) (10.2016 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A5 45 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
- Audi Q7 45 TFSI (4M) (04.2016 — 06.2019) — 252 л.с. CYMC
- VW Touareg III (CR) (06.2018 — н.в.) — 249 л.с. CYRA
Так, например, двигатели 2.0 TSI EA888 gen3 для Audi A4 (B9) имеют следующие обозначения:
CYRB, CYMC, CYRC, CWPB, DDWA, DKWA, DDWB, DKNA, DLHB
А двигатели 2.0 TSI EA888 gen3B (работающие по B-циклу или по циклу Миллера) для Audi A4 (B9) ultra имеют следующие обозначения:
CVKB, DBPA, CWNA, DEMA, CVLA, DHDA, DLVB, DKUB, DLVA, DKUA, DKYA
Возможности тюнинга двигателей
2.0 TSI BZ EA888 gen3B (180 — 190 л.с.):
Двигатели с циклом Миллера имеют сложный ЭБУ с серьёзной степенью защиты от взлома. Долгое время (около 3 лет), с момента появления двигателей только ходили слухи о том, что его вот-вот взломают и появится тюнинговая прошивка. И вот к концу 2019 года появились первые прошивки (спасибо @Dim4ep ‘у за наводку).
Предварительно, stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм;
Stage 2 на 95 бензине — 260 л.с. и 440 Нм;
Stage 2 на 98 бензине — 285 л.с. и 465 Нм.
Revo во всю тестирует свои версии прошивок, еврокод и tvs уже выкатили готовый продукт.