Меню

Czca двигатель замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 TSI EA211 (VW Golf 7, Tiguan, Skoda Octavia A7, Rapid, Superb, Kodiaq, Audi A3, Q3 и пр.)

Выполняем замену ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI EA211, кодовые обозначения двигателей:

  • CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC — с одним фазовращателем (122-125 л.с)
  • CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA — с двумя фазовращателями (125-150 л.с.)

Замена ремня ГРМ VW Golf 7 1.4 TSI, CXSA

Работа по замене =4500 рублей.

Работа выполняется с применением всего необходимого спец. инструмента, фиксатор распредвалов, специальный ключ для ролика натяжителя грм, болт для фиксации коленвала в ВМТ.

Вы можете выполнить замену с использованием оригинальных деталей VAG:

  • 04E109119F — Ремень ГРМ
  • 04E109244B — Ролик обводной, ремня ГРМ
  • 04E109479A — Ролик натяжитель ремня ГРМ
  • N10690201 — Болт крепления натяжителя ГРМ

Стоимость комплекта из оригинальных деталей на 14.02.2020г. =10 700 рублей.

Также можно воспользоваться аналогами:

  • CT1167 Ремень ГРМ Contitech
  • 532075310 Ролик обводной INA
  • GT357.76 Ролик натяжитель SNR

Комплект из аналогов оригинальных запчастей: 5 500 рублей.

Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7

Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).

Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.

Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.

В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.

Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.

Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г)
Наименование OEM номер Кол-во Цена
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1 4 496 руб.
Обводной ролик 04E 109 244 B 1 2 496 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1 3 816 руб.
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1 60 руб.
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1 120 руб.
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1 264 руб.
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1 96 руб.
Болт коленвала N 912 044 01 1 192 руб.
Пружинная скоба 026 109 150 A 2 108 руб.
Итого 12 696 руб.

Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.

Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) — CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и отзывы о двигателях 1.4 TSI, семейства EA211
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

В 2012 году на смену одному из самых ходовых семейств двигателей линейки VAG — турбированным EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI), пришли новые двигатели семейства EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI).

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511.

Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 120 тыс. км пробега и является менее финансово затратной. При этом контроль состояния ремня ГРМ производится первый раз на 60 тыс. км его жизненного цикла, а далее через каждые 30 тыс. км вплоть до его замены на 120 тыс. км пробега.

Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Коленчатый вал, благодаря использованию новых сверхлегких материалов, стал легче и длинноходней — 80,0 мм, против 75,6 мм у старой версии. Шатуны так же стали легче, а диаметр цилиндров уменьшился до 74,5 мм. Так же можно отметить в конструкции новой серии ДВС 16-тиклапанную крышку с 2-мя распредвалами и наличие гидрокомпенсаторов, а так же двойную систему охлаждения двигателя.

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:

  • впускной коллектор со встроенным интеркулером
  • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём от распредвала (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • выпускной коллектор встроен в ГБЦ — для быстрейшего прогрева (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • полностью электронное управление давлением наддува
  • распредвалы встроены в клапанную крышку (как и на атмосферном 1.6 MPI)

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются — более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива.

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:

  • 110 — 125 л.с. (с турбиной TD025 M2 и фазовращателем на впускном валу)
  • 140 — 150 л.с. (с турбиной IHI RHF3 и фазовращателями на обоих валах)

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI (CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC

Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной TD025 M2 (избыточное давление 0,8 Бар) существует 9 модификаций: р анними модификациями Евро-5 считаются CMBA, CPVA (E85), CPVB (E85), CPWA (CNG), а «исправленными» модификациями двигателей, с устранёнными детскими болезнями, с Евро-5 считаются CXSA, CXSB, а с Евро-6 — CZCA, CZCB, CZCC.

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.4 TSI EA211 с одним
фазовращателем и турбиной
Mitsubishi TD025 M2

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2012 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2012 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)

аналог CMBA, работающий на топливе E85
с усиленными седлами, клапанами и
другими маслосъемными колпачками

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

аналог CPVA, работающий на топливе E85
с увеличенной мощностью до 125 л.с.

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

аналог CPVA, работающий на газе (CNG)
мощностью 110 л.с.

110 л.с. (81 кВт) при 4800-6000 об/мин,
200 Нм при 1500-3500 об/мин.​

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI G-tron (11.2013 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TGI (03.2014 — 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TGI (03.2014 — 08.2018)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 G-Tec (03.2015 — 05.2018)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 G-Tec (03.2015 — 05.2018)

мотор, заменивший CMBA, отличался
исправленной ГБЦ, которая не пропускала масло

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

аналог CXSA мощностью 125 л.с.

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (05.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (05.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (02.2014 -)

замена CXSB под Евро-6, с другими
распредвалами и поршневой группой

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (04.2015 — 10.2018)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (04.2015 — 10.2018)
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (04.2014 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (05.2015 — 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (05.2015 — 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (05.2015 — 08.2018)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.4 TSI (05.2015 — 04.2019)
  • Skoda Fabia 3 (NJ) 1.4 TSI R5 (02.2018 -)
  • Skoda Rapid (NH) 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Rapid (NH) spaceback 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (04.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (04.2015 -)
  • Skoda Yeti (5L) 1.4 TSI (05.2015 — 12.2017)
  • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
  • VW Polo Sedan (61) 1.4 TSI (05.2016 -)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.4 TSI (05.2015 — 05.2016)
  • VW Tiguan 2 (AD/BT) 1.4 TSI (01.2016 -)
  • версия двигателя CZCA с увеличенным
    до 220 Нм крутящим моментом
    для Volkswagen Caddy

    125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    220 Нм при 1500-4000 об/мин.​

    версия двигателя CZCA для Audi A3 (8V)
    мощностью 116 л.с.

    116 л.с. (85 кВт) при 5000-6000 об/мин,
    200 Нм при 1400-3500 об/мин.​

    1.2. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3 и двумя фазовращателями
    CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

    Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной IHI RHF3 (избыточное давление 1,2 Бар) существует 10 модификаций: ранними модификациями Евро-5 считаются CHPA, CHPB, CPTA, более поздними модификациями с Евро-6 — CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, а также модификацию Евро-6 с сажевым фильтром DJKA.

    базовая первоначальная модификация
    двигателя 1.4 TSI EA211 c двумя
    фазовращателями, турбиной IHI RHF3,
    без системы ACT
    на 95 бензине, Евро-5

    140 л.с. (103 кВт) при 4500-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    аналог CHPA мощностью 150 л.с.
    без системы ACT
    на 95 бензине, Евро-5

    150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (10.2013 — 10.2018)
    • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 TSI (08.2014 — 05.2015)
    • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 TSI (08.2014 — 05.2015)
    • VW Golf 6 (5K) cabriolet (11.2013 — 05.2016)

    аналог CHPA
    с системой отключения двух
    цилиндров АСТ
    на 95 бензине, Евро-5

    подробнее о системе ACT на примере
    двигателя CPTA можно узнать из
    программы самообучения 510

    140 л.с. (103 кВт) при 4500-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (04.2012 — 04.2015)
    • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (04.2012 — 04.2015)
    • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (03.2013 -)
    • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (03.2013 -)
    • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (05.2013 -)
    • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (10.2013 -)
    • VW Polo (6R) 1.4 TSI (10.2012 — 05.2014)
    • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (08.2012 -)

    замена CHPB мощностью 150 л.с.
    под Евро 6, без системы АСТ
    на 95 бензине, Евро-6

    150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (05.2014 — 10.2018)
    • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI Flex (02.2016 -)
    • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (05.2014 -)
    • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (05.2014 -)
    • SEAT Alhambra (7N) 1.4 TSI (05.2015 -)
    • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 TSI (05.2015 -)
    • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 TSI (05.2015 -)
    • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (03.2015 -)
    • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (03.2015 -)
    • Skoda Yeti (5L) 1.4 TSI (05.2015 — 12.2017)
    • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
    • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.4 TSI (05.2014 — 05.2016)

    аналог CZDA, для продольной
    установки в Audi A4 (8W,B9)
    и Audi A5 (F5,B9)
    на 95 бензине, Евро-6

    150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    • Audi A4 (8W,B9) 1.4 TFSI (08.2015 — 06.2018)
    • Audi A5 (F5,B9) 1.4 TFSI (2017 — 08.2018)

    аналог CZDA, с уменьшенной
    до 125 л.с. мощностью под Евро 6,
    без системы АСТ
    для Audi Q3 и VW Tiguan
    на 95 бензине, Евро-6

    125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

    аналог CZDA, с уменьшенной
    до 125 л.с. мощностью под Евро 6,
    без системы АСТ
    для Audi A1
    на 95 бензине, Евро-6

    125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    200 Нм при 1400-4000 об/мин.​

    • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (11.2014 — 10.2018)
    • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (11.2014 — 10.2018)

    аналог CZDA
    с системой отключения двух
    цилиндров АСТ
    на 95 бензине, Евро-6

    подробнее об системе ACT на примере
    двигателя CPTA можно узнать из
    программы самообучения 510

    150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (11.2014 — 10.2018)
    • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (11.2014 — 10.2018)
    • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (11.2014 -)
    • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (11.2014 -)
    • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (11.2015 -)
    • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (11.2014 -)
    • Audi Q2 1.4 TFSI (10.2016 — 08.2018)
    • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (11.2014 — 10.2018)
    • SEAT Ibiza 5 1.4 TSI (11.2015 -)
    • SEAT Ibiza 5 SC 1.4 TSI (11.2015 -)
    • SEAT Ibiza 5 ST 1.4 TSI (11.2015 -)
    • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (04.2014 — 08.2018)
    • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (04.2014 — 08.2018)
    • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (04.2014 — 08.2018)
    • SEAT Ateca (KH) 1.4 EcoTSI (04.2016 — 09.2018)
    • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (03.2015 -)
    • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (03.2015 -)
    • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2016 -)
  • VW Tiguan Allspace (BW2) 1.4 TSI (06.2017 -)
  • аналог CZDA для Северной Америки
    на 95 бензине, Евро-6
    без системы АСТ

    150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
    250 Нм при 1500-3500 об/мин.​

    аналог CZDA с сажевым фильтром
    без системы АСТ
    на 95 бензине, Евро-6 AG
    ЭБУ Motronic MED 17/01/2027

    150 л.с. (110 кВт) при 5000 об.мин,
    250 Нм при 1500-4000 об/мин.​

    Как можно заметить на моделях двигателя CPTA и CZEA устанавливается система ACT, которая может отключать 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя. Эти версии двигателей устанавливаются только на переднеприводные автомобили.

    Основной смысл применения этой системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами.

    Конструктивно система ACT базируется на системе изменения фаз газораспределения Valvelift System, реализованной в свое время на двигателях Audi. Система использует в своей работе кулачки различной формы, расположенные на скользящей по распределительному валу муфте.

    Русскоязычных видео о работе системы отключения цилиндров ACT в интернете, к сожалению, нет, но ниже есть англоязычное видео, по которому можно понять общие принципы работы системы ACT (Active Cylinder Technology)

    Правда у этой системы есть и ряд минусов:

    • Дорогой ремонт и запчасти;
    • В случае поломки будет работать только половина мотора;
    • Сложная конструкция балансировки и неравномерный износ распредвалов.

    2. Характеристики двигателей 1.4 TSI EA211 (110 л.с. — 150 л.с.)

    Производство Mlada Boleslav Plant — Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
    Kaluga plant — Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) — с 2020
    Годы выпуска 08.2012 — н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня 80,0 мм
    Диаметр цилиндра 74,5 мм
    Степень сжатия 10,0
    Объем двигателя 1395 куб.см
    Турбина Mitsubishi TD025 M2
    IHI RHF3
    Абсолютное давление наддува до 1,8 Бар
    до 2,2 Бар
    Избыточное давление наддува до 0,8 Бар
    до 1,2 Бар
    Фазовращатель на впускном распредвале
    на обоих валах
    Вес двигателя 104 кг
    106 кг
    Топливо Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
    В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
    Экологические нормы Евро 5 / Евро 6
    Расход топлива
    (паспортный для VW Golf 7)
    город — 6,6 л/100 км
    трасса — 4,3 л/100 км
    смешанный — 5,2 л/100 км
    Масло в двигатель Евро 5 VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
    (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
    (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Масло в двигатель Евро 6 VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 577 M2 (1л) / G 052 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

    VAG Special С 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены
    (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Объём масла в двигателе 3,8 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
    но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
    по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
    (в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2)

    3. Версии двигателей 1.4 TSI (EA211) с гибридной системой — CUKB, CUKC, CNLA, CRJA

    CUKB (2014-н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE мощностью 150 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об/мин + электродвигатель на 75 кВт: суммарная отдача 204 л.с.

    CUKC (2015-н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE мощностью 156 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин) + электродвигатель на 85 кВт: суммарная отдача 218 л.с.

    CNLA (2012-2018) — гибридный мотор для Американской версии VW Jetta hybrid мощностью 150 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об/мин + электродвигатель VX54 на 27 л.с.: суммарная отдача 177 л.с.

    CRJA (2012-2018) — аналог CNLA для европейского рынка под Евро 6, отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

    Двигатели с гибридной системой устанавливались на следующие автомобили концерна:

    • Audi A3 e-tron (2014-н.в.),
    • Volkswagen Golf 7 GTE (2014-н.в.),
    • Volkswagen Passat GTE (2015-н.в.),
    • Volkswagen Jetta Hybrid (2014-2018)

    4. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. — 150 л.с.)

    1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка

    Основную проблему в двигателях этого семейства преподносит актуатор перепускного клапана турбины — вестгейта. Случается, что тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора (на иллюстрации заклинивший шарнир отмечен красным кружком), причем зачастую довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг:


    Схема устройства турбонагнетателя двигателя 1.4 TSI (EA211) и фотография сломанной тяги актуатора вестгейта

    Проблема проявляется на автомобилях с самыми разными пробегами: кто-то сталкивается с ней в начале эксплуатации, а кто-то ездит по 100 000 километров и больше без нареканий к мотору. Как правило эта поломка сопровождается ошибкой — P334B00 — Регулятор давления наддува механическая неисправность.

    Происходит это закисание, скорее всего, из-за того, что зазоры и материалы рассчитаны несколько не правильно. От высоких температур тяга расширяется и просто застревает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и он просто ломает тягу. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актуатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.

    Дилер, как правило предлагает менять турбокомпрессор в сборе, хотя сама турбина, как правило, абсолютно исправная. На гарантийных машинах выгоднее согласиться: работы занимают совсем немного времени, а в результате вы бесплатно получите совершенно новый узел. Но если гарантия на ваш мотор уже кончилась (а обязательства действуют всего 2 года), то на замену турбины у дилера придется потратить более 100 тысяч рублей.

    Возможно, турбину удастся получить бесплатно по постгарантийной программе Kulanz. Тогда можно «откупиться» суммой в 15-20 тысяч рублей, которые попросят за работу и мелкие расходные материалы.

    Самое правильно и не дорогое решение, которое предложат добросовестные дилеры: установка ремкомплекта актуатора вестгейта обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. А сам ремкомплект этого механизма можно заказать и самостоятельно:

    • Актуатор вестгейта — артикул 04E 198 725 E (1 шт)


    Ремкомплект актуатора вестгейта турбины 1.4 TSI EA211

    И запомните: на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал.

    2) Проблема повышенного расхода масла из-за ошибки в проектировке ГБЦ на ранних версиях мотора 1.4 TSI EA211

    На первых двигателях EA211, выпущенных до сентября 2013 года, также встречались проблемы с головкой блока цилиндров: из-за дефекта обработки моторы активно потребляли масло. Впрочем, сейчас этой проблемы нет, а на двигателях из ранних партий головки меняли по гарантии. В частности — это характерная проблема всех двигателей CMBA.

    3) Не слишком быстрый прогрев некоторых модификаций двигателя в холодное время года

    На некоторых модификациях ДВС можно отметить все тот же долгий прогрев в холодное время года, но он в любом случае происходит заметно быстрее, чем на двигателях предыдущей серии EA111. Улучшение скорости прогрева двигателя связано как раз с новой конструкцией ГБЦ, которая выполнена одной деталью вместе с выпускным коллектором.

    4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

    Так же не редки жалобы на посторонние шумы в виде дребезжании в определенном диапазоне работы ДВС при разгоне и реже при сбрасывании газа. Хотя официально данную проблему массовой официальные дилеры не признали, но решение нашли — установка специальной скобы в механизм турбонагнетателя — кому-то это помогает, кому-то нет.

    5) Характерное «тарахтение» в районе приводного ремня и ремня ГРМ на холодном двигателе

    При запуске холодных двигателей Евро 6 (CZDA и его разновидности) слышен характерный звук «тарахтения» с левой стороны двигателя, который проходит через 2-3 минуты по мере прогрева агрегата. Также звук пропадает при включении режима «D» на КПП или при нажатии на педаль газа. Никаких вредных последствий это звуковое сопровождение не несёт. Встречается как на новых автомобилях, так и на автомобилях с большим пробегом. Подробнее послушать эти звуки можно в отдельном топике с видео и комментариями относительно «тарахтения» 1.4 TSI (EA211) CZDA.

    6) Обрыв катушек зажигания при замене свечей зажигания

    На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТО, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет катушку, потом сильно её тянет и в результате часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Вообщем катушка погибает в любом случае.

    Хорошо, что можно отдельно поменять резиновый колпачок катушки. Правда, совсем не обязательно, что все катушки оборвутся, но шанс такой велик. Сейчас подобных проблем почти не встретишь, производители поменяли конструкцию катушек зажигания, а механики поумнели, и при замене свечей смазывают кончики катушек специальной смазкой — катушки после этого не прилипают к свечам.

    7) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

    Этот сложный узел может дать о себе знать на больших пробегах (более 200 тыс. км). При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 8-10 лет. А это и будет наш пробег в 200-350 тыс. км. в умеренном режиме эксплуатации.

    Эта помпа на моторах семейства EA211 приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.

    8) Течь антифриза из-под помпы

    В последнее время участилась проблема с течью антифриза на этих моторах. Долго искать не надо. Если снять воздушный фильтр, с правой стороны ГБЦ видны следы красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка как раз из соединения того самого модуля «помпа плюс два термостата».

    VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок — на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко и прокладку из яркого материала видно, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз. Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Однажды на старую прокладку случайно капнули маслом. Через некоторое время это место разбухло. Понятно, что в сопряжении деталей, если на прокладку попало масло, ей деваться некуда и её выпирает через окошко наружу. Отсюда и течь. Какой-то неправильный материал прокладки выбрали — к антифризу стойкий, а к другим жидкостям нет.

    Если уже потекло, нужно менять резиновую прокладку на новую и НЕ МЫТЬ двигатель до замены.
    А в будущем нужно следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на эту прокладку не попадало.

    5. Ресурс двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. — 150 л.с.)

    В остальном моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Цены на запчасти немалые, но и заоблачными их тоже не назовешь. Так что бояться маленьких турбомоторов Volkswagen не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составить 250 — 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега.

    6. Возможности тюнинга двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. — 150 л.с.)

    Прошивка Stage 1 для маломощных версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
    Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще около 10 л.с.

    Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300+ Нм.

    Читайте также:  Хонда аккорд 2011 года тест драйв
    Adblock
    detector