Меню

Czca двигатель допуски масла

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Michelin

Опытный

это масла 504 допуска
Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 продается только в литровых канистрах. Например РОЛЬФ в СПб льет именно это масло, вязкостью 0W-30

Marchi5

Форумчанин

Вязкость я тоже думаю брать 0w-30, а масло использовать шелл т.к. есть заправка и она бьётся на сайте шелл, хотя думаю франшиза, до этого там была заправка роснефть

1) Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
2) Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Делема какое из этих двух масел лучше подойдёт?

max999

Форумчанин

Как и обещал фотографии из подкапотки. Да и ещё раз полистал книжки, в сервисной книге написан допуск масла 502,00, а в Руководстве по эксплуатации (Редакция от 11,2018) говорится про допуск 504,00

Michelin

Опытный

Marchi5

Форумчанин

max999

Форумчанин

Marchi5

Форумчанин

Valpmy

Новичок

И всё же: если заправляешься исключительно 98-м на проверенных азс, будет ли лучше лить 0w-20, VW 508 00 / 509 00 ?

Замену планирую каждые 5000 км. Может ли бензин, даже если вдруг некачественный, повлиять на масло настолько, что лучше использовать 0w-30, 502 00 ?

Michelin

Опытный

И всё же: если заправляешься исключительно 98-м на проверенных азс, будет ли лучше лить 0w-20, VW 508 00 / 509 00 ?

Замену планирую каждые 5000 км. Может ли бензин, даже если вдруг некачественный, повлиять на масло настолько, что лучше использовать 0w-30, 502 00 ?

Marchi5

Форумчанин

И всё же: если заправляешься исключительно 98-м на проверенных азс, будет ли лучше лить 0w-20, VW 508 00 / 509 00 ?

Замену планирую каждые 5000 км. Может ли бензин, даже если вдруг некачественный, повлиять на масло настолько, что лучше использовать 0w-30, 502 00 ?

Valpmy

Новичок

Вот как раз по его рекомендациям, по анализам отработок, и думал лить 0w-20.
Авто на гарантии. Дилер не согласится заливать иной допуск?)
Ну как минимум в промежуточных сменах думал..

Короче, сам не знаю как быть. Чем 0w-20 плох в наших условиях? Только из-за бенза?

Я из Беларуси, у нас 98-й делает только один завод, на всех заправках только он. Прикрепляю паспорта топлива, кто разбирается, что можете сказать?

Вложения

Marchi5

Форумчанин

Вот как раз по его рекомендациям, по анализам отработок, и думал лить 0w-20.
Авто на гарантии. Дилер не согласится заливать иной допуск?)
Ну как минимум в промежуточных сменах думал..

Короче, сам не знаю как быть. Чем 0w-20 плох в наших условиях? Только из-за бенза?

Я из Беларуси, у нас 98-й делает только один завод, на всех заправках только он. Прикрепляю паспорта топлива, кто разбирается, что можете сказать?

higgs

Новичок

Стал обладателем тигуана 1,4 CZDA.

Необходимо выбрать масло, что бы не парится, не нарываться на подделку и иметь беспроблемную эксплуатацию.
Очень буду рад совету, желательно сразу с брендом?

И еще планирую поездку 2000 км в ближайшее время, брать ли доливку, если да то что?

Выше все прочитал понял что рекомендуете 502, 0w30.
Здесь рекомендуют http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=27&start=495 допуск 504 и поэтому не могу окончательно определится.

Исходные данные:
Сейчас пробег 2500, мало на половине щупа.
Живу в Сочи зима максимум -5, летом до 40.
Пробег 95% трасса. В день по 30 км.
В сочи имею оригинальные магазины: ликви моли, шел в озоне и гипере.
Заправляюсь 100, замену планирую каждые 7500.
Цена масла и замены особо не парит, поэтому могу и ОД, но если он нужное нальет.
Машину планирую эксплуатировать 3-4 года, в год езжу по 15-20 т. км.

Marchi5

Форумчанин

Стал обладателем тигуана 1,4 CZDA.

Необходимо выбрать масло, что бы не парится, не нарываться на подделку и иметь беспроблемную эксплуатацию.
Очень буду рад совету, желательно сразу с брендом?

И еще планирую поездку 2000 км в ближайшее время, брать ли доливку, если да то что?

Выше все прочитал понял что рекомендуете 502, 0w30.
Здесь рекомендуют http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=27&start=495 допуск 504 и поэтому не могу окончательно определится.

Исходные данные:
Сейчас пробег 2500, мало на половине щупа.
Живу в Сочи зима максимум -5, летом до 40.
Пробег 95% трасса. В день по 30 км.
В сочи имею оригинальные магазины: ликви моли, шел в озоне и гипере.
Заправляюсь 100, замену планирую каждые 7500.
Цена масла и замены особо не парит, поэтому могу и ОД, но если он нужное нальет.
Машину планирую эксплуатировать 3-4 года, в год езжу по 15-20 т. км.

Читайте также:  Чип тюнинг с тест драйвов

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

ChiPer

Админ

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Читайте также:  Колесо для машины состоит

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

  • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
  • Elf Evolution 900 FT 0w-30
  • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
  • G-Energy F Synth 0w-30
  • Lukoil Genesis Special 0w-30
  • Mobil 1 FS 0w-30
  • Motul 8100 X-Max 0w-30
  • Shell Helix Ultra 0w-30
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Sergeich

Опытный
Новичок

Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.

У масел 0w30 того же Shell
c 502 допуском есть только масла со «старым» API SL
c 504 допуском есть и масла c «новым» API SN
сочетания всех моих пожеланий: 0w30+API SN+502 — нет

Скоро у самого замена масла на новой машине и пока не понимаю как официалы VW отнесутся к 504+0W30+SN,
поскольку они сами в основном предлагают кастрол 5W40. У меня же в сервисной книжке написано 502 и наклейка под капотом 502.
Вероятно что на ТО к ним, для соблюдения всех рекомендаций&желаний, поеду c маслом Shell 0W40+SN+502.

При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 — ответили предсказуемо Shell 0W30.

Новичок

Насколько я понимаю допуск 502 рекомендуют из-за вероятности нарваться на плохой бензин.
Не думаю что в СПб велик шанс залить некачественный, надо постараться найти г-заправку или очень хотеть купить бензин дешево..
Писал выше что за 2,5 года не разу не видел горящий «check engine» при заправках 92м бензином, последний год точно лил только его.
При этом в 2012году на Рено несколько раз ездил к дилеру, который говорил что «check engine» горит из за плохого бензина..

Читайте также:  Как настроить подушки двигателя

Сам же планирую лить как минимум 95 g-drive либо что-то аналогичное..
Вот и хочу понять чему отдать приоритет 502+0W40 или 504+0W30 с учетом того что менять буду через 7,5тысяч
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.

Новичок
Новичок

Sergeich

Опытный

там же для Тигуана
Альтернативные рекомендации, Alternative lubricant specification: Oil of this quality may be used but fuel consumption and CO2 emissions will increase: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix HX8 ECT 5W-30 / Helix Ultra Professional AV-L 0W-30; Helix Ultra 0W-40 (SN Plus) / Helix Ultra 5W-40 (SN Plus) / Helix HX8 Synthetic 5W-40

Sergeich

Опытный

Max123

Форумчанин

Max123

Форумчанин

Max123

Форумчанин

Sergeich

Опытный

Звонил одному из официалов.
Цену за 4литра назвали 4900, смущает конечно. При этом кроме того что это vag 0w30 они более ничего сказать про него не могут.

За эту же сумму на озоне сейчас можно купить два акционные комплекта 4+1литр устраивающего меня shell 0w40+SN+502.

До То-1 и соответственно визиту к официалам мне пока далеко.
К тому моменту вытрясу из них какие им будут нужны бумажные подтверждения качества масла, если надумаю сам его привезти.

Sergeich

Опытный

Официальной информации я тоже не видел.
Информацию о том что многие дилеры Skoda в СПб заливают на ТО в двигатели 1.6MPI и 1,4TSI масло 0w30 я писал выше. Вероятно что эта практика чем-то
подкреплена, тем чего мы не видели или не нашли в сети.
Дилеры же VW говорят про масло 5w40, при этом, если их начать активно спрашивать про 0w30 они вспоминают про дорогое масло vag.

По сути же все крутится вокруг 30х и 40х масел с допусками 502/504. Поскольку 20е масла могут оказаться слишком жидкими для эксплуатации в России, а 50 слишком густыми.
При этом ни 20, ни 50 не имеют нужного мне 502 допуска

Новичок

Sergeich

Опытный

to: @Michelin
Если поедете в Рольф и будете лить/спрашивать про масло VAG Special С 0W-30
Огромная просьба:
поинтересуйтесь пожалуйста к какому маслу Castrol 0W30 ближе их VAG Special С 0W-30,
поскольку вроде многократно писано что свое масло они производят совместно с Castrol
А то будучи сегодня в финке лицезрел на прилавках два масла Castrol 0W30 (оба с 502 допуском), с ценой от 16,5евро за литр.
Edge Advanced full synthetic c API SN ACEA C3
Edge professional c API SL ACEA A3/B3

фото и того и другого прицепил.

Sergeich

Опытный

Думаю что VAG Special С 0W-30 это тот же Castrol Edge professional A3 0W-30 у которого:
по ACEA A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
по API SL (из разных источников):
— cниженная испаряемость
— длительный период эксплуатации
— применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Могу и ошибаться, поскольку пока не видел его в реальности.

Более новое масло SN должно быть не хуже, ввиду того что может применяться для замены API SM и более ранних, в том числе и SL.
Но при этом в его классификациях в сети пишут про новые свойства, не упоминая про свойства предыдущих классов которыми оно должно обладать по умолчанию.
Если же выяснится что VAG Special С 0W-30 это более новое масло с API SN и ACEA C3 буду лить его не оглядываясь на цену,
поскольку разница по цене будет терпима. Это должно быть действительно качественное масло, соответствующее всем пожеланиям.

Adblock
detector