** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW CJMA
3.0-литровый двигатель Фольксваген CJMA 3.0 TDI выпускался концерном с 2010 по 2018 годы и устанавливался на базовую модификацию модели Touareg, а также европейскую версию Q7. Этот мотор по сути является дефорсированной до 204 л.с. версией дизеля под индексом CRCA.
В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CRCA, CRTC, CVMD и DCPC.
Технические характеристики мотора VW CJMA 3.0 TDI
Точный объем
2967 см³
Система питания
Common Rail
Мощность двс
204 л.с.
Крутящий момент
450 Нм
Блок цилиндров
чугунный V6
Головка блока
алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
91.4 мм
Степень сжатия
16.8
Особенности двс
2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
GT 2256
Какое масло лить
8.0 литра 5W-30
Тип топлива
дизель
Экологический класс
ЕВРО 5
Примерный ресурс
360 000 км
Несколько полезных мануалов для модели Туарег вы найдете на сайте VWTS.ru
Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net
Расход топлива Фольксваген 3.0 CJMA
На примере Volkswagen Touareg 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город
8.5 литра
Трасса
6.7 литра
Смешанный
7.4 литра
На какие автомобили ставился двигатель CJMA 3.0 l
Volkswagen
Touareg 2
2010 — 2018
Недостатки, поломки и проблемы CJMA
Данный двигатель считается вполне надежным и редко беспокоит своих владельцев
Большая часть проблем мотора связана с капризами системы CR с пьезофорсунками
На втором месте по количеству жалоб на форумах идут течи смазки либо антифриза
Ближе к 250 000 км нередко окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР
Примерно к этому же пробегу уже могут вытянуться и потребовать замены цепи ГРМ
Volkswagen Touareg 2012 3.0 TDI после 7 лет и 385000 км, плюсы и минусы
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.