Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
- Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016
- Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
- Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016
- Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011
- Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
- Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017
- Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016
- Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
- Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
- Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW CTHA
1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген CTHA 1.4 TSI собирали с 2010 по 2016 год и ставили на рестайлинговую версию популярного кроссовера Тигуан, а также Шаран и Джетта. Этот агрегат относился к обновленной серии и был существенно надежнее предшественников.
Технические характеристики мотора VW CTHA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал на русском языке для модели Тигуан с таким двс вы найдете здесь
Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форумах Tiguans.ru
Треснувшие от детонации поршни обычно меняются на кованые фирмы СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.4 CTHA
На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CTHA 1.4 TSI
Jetta 6 | 2014 — 2016 |
Sharan 2 | 2010 — 2015 |
Tiguan 1 | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CTHA
Основные проблемы этого двигателя связаны с детонацией из-за качества топлива
Часто поршни попросту трескаются и тогда рекомендуется заменить их на кованые
Агрегат склонен к нагарообразованию на клапанах, из-за чего и падает компрессия
Скромным ресурсом обладает цепь ГРМ, она может вытянуться уже к 100 тысяч км
Нередко отказывает электронный клапан управления и чуть реже вестгейт турбины
Еще на форумах многие жалуются на частые течи антифриза в районе интеркулера
Сборка двигателя 1.4 TSI CTH
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) twincharger евро 4/5 — BMY, BLG, BWK, CAV, CTH
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI twincharger (140 л.с. — 185 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH мощностью 140, 150, 160, 170, 180 и 185 л.с., соответственно, являются высоконагруженными или сильно форсированными. В своей конструкции эти двигатели используют комбинированный двойной наддув (поэтому их и называют twincharger). Наддув состоит из турбины KKK K03 и компрессора EATON TVS c жидкостным интеркулером во впускном коллекторе. Эти моторы ставились на компактные кроссоверы VW Tiguan, но чаше на спортивные версии различных хэтчей, в том числе и VW Scirocco. Такая ориентированность на спортивные версии связана с тем, что двойной наддув даёт ровную «полку» момента во всё диапазоне оборотов. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Масло в двигатель | Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG следующее: |
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.