Меню

Click on car тест драйв

Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4 — видео

Это новый Toyota Rav 4 и вы, наверное, уже посмотрели его у всех и вся. Но нас Тойота оставила напоследок (даже не знаем почему…) Кстати, мы в каком-то румынском Подмосковье, в эфире Клик, начинаем Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4!

Начнем, естественно, с внешности. Дизайн нового Рав 4 лично мне зашел. Здесь наконец-то появились линии и четкие грани. Линии — острые, и всё это очень круто. Этакий дизайн в стиле робота.
Силуэт сбоку, так вообще офигительный. Он такой стремительный и заостренный. Сзади все тоже неплохо. Но вот только похожа эта Тойота, то ли на Тiguan, то ли на какой-то Джип. Плюс к тому, у нас здесь алюминиевый капот, крылья и крышечка задняя багажника. Фары у этой тачки уже с базой комплектации светодиодные. Как и задние фонари. Двери здесь тоже, все как положено. Сделаны до низу, зашиты пластиком. Открываем и у нас все чисто — круто. И вообще, в принципе, здесь пластиковая защита выглядит мощно. С клиренсом проблем никаких — 20 сантиметров. Но как там дела с приводом у Тoyota. Потому что мы все знаем привод у Тoyota был нищенский.

Ну, для начала, здесь у нас два полных привода. Это классический, с муфтой и другой. Где в подключении задних колес теперь участвует иной привод, он новый и с двумя муфтами на каждое заднее колесо.
Плюс ко всему, полноприводным машинам прикрутили систему мульти «terrain select». И знаете, это уже заявочка. Поэтому, надо проверять!
Здесь, на территории у нас в общем-то Тoyota устроила тонированные препятствия для показа своего нового привода (то есть сама же их и подготовила). Да и даже сами препятствия не очень нравится нам тут.

У нас будут свои препятствия, поэтому будем смотреть. Сейчас я в режиме normal, первая передача. Ведь, как мы помним новый вариатор теперь с механической первой передачей. Смотрим наш Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4:

Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020 — видео

Итак, дамы и господа, сегодня у нас автомобиль, который в очередной раз готов перевернуть автомобильный мир в вашей голове. И да, у него криво прилеплены буквы, потому что этой марки ещё полгода назад просто не существовало! Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:

И первое что вы сделаете, если станете его обладателем – отлепите эти кривые буковки. Вернув на место правильное название. Эксид – он так и должен называться изначально. Вот смотрите, на руле так и написано. Хорошо, что сюда ничего не получилось доклеить, да?

Выглядит круто, такой лакшери вариант Тигго 8, только немного больше и лучше в некоторых моментах. Например, коробка тут 7 ступенчатый робот. А двигатель мощнее. А это значит он наверняка и быстрее?

А ещё здесь полный привод через муфту борг-варнер и система ЕСП БОШ 9.3, с которой даже переднеприводный Тигго 7 про с ВАРИАТОРОМ пёр как танк. Но правда по суху.

Читайте также:  Замена масла двигателя форд фокус 2 рестайлинг

Как думаете, проедет?

Надо отметить шины, они узенькие. Едет ведь, едет! Пусть думает, но едет. Но были и ещё препятствия. Которые Александр придумал уже на лету, для того чтобы получились именно диагонали!

Это не обратная съёмка!

Ещё один немаловажный вопрос – это подвеска. Обычно у Китая она выходит хоть и выносливая. Но по настройке странноватая. Интересно как получилось у лакшери варианта? Давайте смотреть.

Но на дороге – он хорош! По шумке. Рулю, поведению – комфортный автомобиль, в котором расстраивает в итоге больше всего лишь отсутствие опций. Ведь вы сами, китайцы. Нас приучили к тому. Что запихиваете всё что можно и даже ещё немного больше. А тут получается ни адаптивного круиза. Ни зарядки беспроводной. Ни обогрева руля и задних сидений! Особенно учитывая что вокруг 2 миллионов достаточно конкурентов у которых всё это есть. И даже есть динамика. И буквы прямые. Надо исправляться? Вы согласны? Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:

Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4 — видео

Это новый Toyota Rav 4 и вы, наверное, уже посмотрели его у всех и вся. Но нас Тойота оставила напоследок (даже не знаем почему…) Кстати, мы в каком-то румынском Подмосковье, в эфире Клик, начинаем Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4!

Начнем, естественно, с внешности. Дизайн нового Рав 4 лично мне зашел. Здесь наконец-то появились линии и четкие грани. Линии — острые, и всё это очень круто. Этакий дизайн в стиле робота.
Силуэт сбоку, так вообще офигительный. Он такой стремительный и заостренный. Сзади все тоже неплохо. Но вот только похожа эта Тойота, то ли на Тiguan, то ли на какой-то Джип. Плюс к тому, у нас здесь алюминиевый капот, крылья и крышечка задняя багажника. Фары у этой тачки уже с базой комплектации светодиодные. Как и задние фонари. Двери здесь тоже, все как положено. Сделаны до низу, зашиты пластиком. Открываем и у нас все чисто — круто. И вообще, в принципе, здесь пластиковая защита выглядит мощно. С клиренсом проблем никаких — 20 сантиметров. Но как там дела с приводом у Тoyota. Потому что мы все знаем привод у Тoyota был нищенский.

Ну, для начала, здесь у нас два полных привода. Это классический, с муфтой и другой. Где в подключении задних колес теперь участвует иной привод, он новый и с двумя муфтами на каждое заднее колесо.
Плюс ко всему, полноприводным машинам прикрутили систему мульти «terrain select». И знаете, это уже заявочка. Поэтому, надо проверять!
Здесь, на территории у нас в общем-то Тoyota устроила тонированные препятствия для показа своего нового привода (то есть сама же их и подготовила). Да и даже сами препятствия не очень нравится нам тут.

У нас будут свои препятствия, поэтому будем смотреть. Сейчас я в режиме normal, первая передача. Ведь, как мы помним новый вариатор теперь с механической первой передачей. Смотрим наш Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4:

Читайте также:  Нужен ли осмотр автомобиля при замене стс

Конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT — видео

На премьерном тесте КИА Seltos в Австрии у нас сломался автомобиль, а если быть точнее, вариатор. Давайте же теперь мы расскажем вам, что же это за конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT:

  • Да, машина сломалась.
  • У нас.
  • Да, мы протестировали вариатор, побуксовав на автомобиле в подъём, производя наши стандартные тесты, но только в условиях лёгкого австрийского бездорожья.

Однако, во время пробуксовок, никаких проблем у нас не было, никаких оповещений о перегреве или ошибок автомобиль нам не выдал. Мы закончили съёмку в лесу за 10 минут и спокойно поехали дальше. Проблемы начались уже впоследствии, через какое-то время, на асфальте.

Для более объективной оценки хочу отметить, что мы не первые, кто снимал этот автомобиль. Мы не первые, кто его испытывал. До нас было ещё 2 группы журналистов-блогеров. И я не согласен с позиций компании KIA в том, что мы являемся причиной поломки автомобиля. Нам просто могло “повезти”. Сами посудите, это мог быть какой-то брак, повреждение, всё что угодно.

Со своей стороны, мы не стали делать поспешных выводов, как вы уже посмотрели на видео. Предложили компании подробно изучить вопрос, и выразили своё желание помочь в освещении проблемы и её решения.

Что же мы получили в качестве реакции? Просто бан со стороны компании. Вместо, того чтобы решать проблему и работать с медиа, изучить вопрос, выдвинуть свою версию поломки с мнением экспертов, исключив возможные недоразумения, компания просто решает прекратить взаимоотношения, и перекрывает доступ к машинам на обзор. Автомобиль ещё даже не доехал до России, не разобран, никаких экспертиз! А решение уже принято. Видимо компания уже точно знает, в чём тут дело.

Вам такое поведение, никого не напоминает? Вместо того чтоб решать проблему, постараться всё замять или попытаться закрыть рты, заблокировать работу.

Я не понимаю, компания KIA считает, что блогеры в России созданы для того, чтобы оказывать им бесплатную рекламу за возможность съездить на тест в Австрию и покататься на машинке? И за это написать только лестные отзывы, скрыв то что не понравилось?

Почему

Если вы выдаете на публичный тест машину, все обязаны отражать только позитив, а отрицательные моменты по-вашему, которые хоть как-то могут отразиться на имидже компании — надо скрывать? Да, все мнения автоблогеров это их чисто субъективные оценки ощущений от автомобиля. Кому-то понравилось — он хвалит, кому-то не очень — и он может поругать. Из этого разнообразии мнений и складывается живая среда, у каждого свои зрители.

Господа из КИА, я сейчас обращаюсь к вам. Мы и наши подписчики тоже ваши потенциальные покупатели. Просто нас знает чуть больше людей, чем обычно. И то как вы поступаете с нами, получается и есть отражение позиции к вашим клиентам. Сейчас получается, без детального разбора, прикрывая возможно свои ошибки, вы повернулись к нам всем просто одним местом. И мне лично грустно от этого.

Читайте также:  Чем резать колесо от машины

У меня все. Если разделяете мое мнение, то просто поделитесь видео с друзьями и на этом спасибо. А коллег автоблогеров, я прошу просто поддержать меня. Каждый из нас может попасть в подобную ситуацию. Вот наш ответ на Конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT:

Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 видео

Итак, Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 года друзья и всем привет. Сегодня у нас будет обзор очень интересного автомобиля. Почему? А потому что, по факту, это Крета моей мечты, мы сразу раскроем все карты. Ведь все хотели, чтобы в кроссовере от Hyundai появилось всё то, что есть у этой тачки. А у неё есть действительно много всего интересного. И сейчас мы попробуем разобраться, почему это так.

Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Вообще, нужно ли что-то говорить о нём? Или у кого-то ещё остались вопросы и кто-то считает, что Крета красивее?

На самом деле, видно местами, что этот автомобиль имеет кое-что общее с бюджетным кроссовером от Хёнде на нашем рынке. Особенно заметить это будет совсем уж просто, если вы владелец нынешнего поколения Креты и у вас есть какой-то опыт постоянного взаимодействия. Но, не смотря на это, есть на что посмотреть. Да и обратите внимание, это уже глобальная версия, которая появится в том числе и на нашем рынке. Отличается она от индийской только размерами, да и то в большую сторону.

Возможно, из-за того, что этот авто больше, у них не будет такого пересечения и конкуренции. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. К примеру, Киа Селтос будет для вас тем самым следующим шагом. Вы как бы пересаживаетесь на ту же самую «Крету» только, больше, лучше, круче и от Киа.

Если вы внимательно смотрели на неё снаружи, то заметили, что здесь полностью светодиодная оптика спереди, чего не найти даже в опциях у «собрата». Появилась и новая рифлёная решётка радиатора. Да и вообще, вся решётка — это пример новой стилистики. Причём не плохой, ведь как бы ты не смотрел на этот авто, создаётся впечатление, что все решения, которые принимались, были точно не бюджетными.

Важно, что смелость в дизайне не переросла во что-то чужеродное и неприемлемое. Что-то, что тебя будет от него отталкивать. Поэтому, первый пункт, после которого вы захотите этот автомобиль, будет точно внешность. А что же ещё? Такой может появится вопрос. Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 — ответ на ваш вопрос. Видео чуть выше и там вы найдёте все ответы: подвеска, комфорт, багажник, цены, комплектации, удобство, информацию про полный привод и надёжность и всё-всё, что только можно. Поэтому, вперёд смотреть)

Adblock
detector