Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Classic
- Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
- Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
- Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
- Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
- Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
- Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
- Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
- Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель Audi CJEB
1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI производился с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании как А4 в кузове Б8 и А5 в кузове 8Т. Существует еще две модификации этого мотора: CJED — 144 л.с. 280 Нм и CJEE — 177 л.с. 320 Нм.
Технические характеристики мотора Audi CJEB 1.8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | FSI + MPI |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI IS12 |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 собрана тут
Активнее всего этот мотор обсуждается в Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 1.8 CJEB
На примере Audi A4 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель CJEB 1.8 TFSI
A4 B8 | 2011 — 2015 |
A5 8T | 2011 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CJEB
Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе
Виной тому забитые сетчатые фильтры подшипников или сбои в работе маслонасоса
Довольно быстро тут вытягивается цепь ГРМ, а еще недолго служат фазорегуляторы
Много поломок по системе охлаждения: течет помпа с термостатом либо клапан N488
При частых провалах тяги обычно помогает регулировка актуатора давления наддува
Разборка и дефектовка двигателя 1.8 TSI CJEB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB)
Силовой агрегат 1.8 TSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA888. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.
Технические характеристики
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB) от VW-Group – мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2011 году.
Мотор 1.8 TSI (CJSA/CJEB) установленный на Шкоду.
Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.
Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA888:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,8 литр (1798 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 144/3700-6200 170/4800-6200 170/4800-6200 177/4000-6200 180/5100-6200 |
Расход топлива | 6,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.7 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Volkswagen Golf 7 VW Jetta VW Passat B8 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Audi TT SEAT Leon VW Beetle VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Exeo SEAT Ibiza SEAT Leon |
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, TSI 1.8 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Неисправности
Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:
Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).
- Растянутая цепь ГРМ. Так, её необходимо менять каждые 120-140 тыс.км.
- Троение и дизеление. Проблема кроется в клапанах фазовращателей.
- Низкое давление масла. Проблема устраняется ремонтом или заменой распредвала.
Вывод
Двигатель EA888 TSI 1.8 является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
Двигатель 1.8 TSI CJSA
Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 3 поколение |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск + распределенный |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 144/3700-6200 170/4800-6200 170/4800-6200 177/4000-6200 180/5100-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1300-3600 250/1500-4500 270/1600-4200 320/1400-3850 250/1250-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 134 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7) — город — трасса — смешан. | 8.2 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ |
220
VW Jetta
VW Passat B8
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
SEAT Leon
VW Beetle