Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:
Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:
Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.
Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):
ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.
Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:
Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
- Снижается расход при сохранении стиля езды;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Сглаживаются провалы мощности;
- Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
- Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Прошивка не влияет на ресурс мотора.
Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит. - Гарантия на авто теряется.
Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип. - Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение zero throttle » 09 июл 2015, 11:02
Добрый день, форумчане!
Приглашаю коллективом пройти чип-тюнинг со скидкой.
По телефону они заявляют о цене 5000 рублей, если одновременно к ним приедет от 5-ти машин.
На форуме Peugeot 408 помимо меня уже есть один желающий обратиться в winde.ru:
http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . post164579
Сообщение max-fantom » 09 июл 2015, 11:46
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:07
Я скажу так же как и ранее, не стоит абы кому лезть в блок двигателя.
Греки известная фирма которая уже опробована и нами и на D2.
Если вы наберете 5 человек то и у них можно скидку попросить!
Напоминаю что в e-tuners.com Цена 20,000 за прошивку -10% если наберем народ. Но это 100% гарантия всего.
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Я понимаю это реальный чип а за 5000 вам предлагают на http://www.winde.ru/index.php?page=chip . &sub_id=C4
Citroen C4 1.6 TURBO 150/175л.с. 240/300Нм
Какой в этом смысл ?
Хотя за четверть суммы получаешь четверть лошадей!
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[Москва] Чип тюнинг с блоком Valeo (116 л.с.)
[Москва] Чип тюнинг с блоком Valeo (116 л.с.)
Сообщение ev3000 » 27 июл 2015, 09:28
Добрый день!
Предлагаю сделать чип-тюнинг Citroen C4 с двигателем 116 л.с.
Скоро сможем делать и любые другие моторы PSA.
Стоимость работ для членов Клуба 6500 руб (8000 для не зарегистрированных здесь).
По времени примерно час-полтора, считывание прошивки идет примерно минут 40, дальше ее надо поправить (это 10 минут, примерно) и залить обратно, занимает тоже порядка 10 минут.
Делается все через OBD2 разъем, без вскрытия блока.
Какие плюсы: Повышение крутящего момента на низах и в среднем диапазоне, что положительно сказывается на разгоне автомобиля. Так же в спокойном режиме падает расход топлива.
Так же улучшается работа автоматической коробки передач, коробка меньше тупит и мягче работает!
Прошивки есть нескольких типов:
Просто динамичная, добавляем момента и лошадей, без замены евро норм.
Под нормы евро 2 с отключением контроля катализаторов, такая прошивка нужна при замене системы выпуска, когда снимаются катализаторы, ставятся пламегасители и т.д. некоторые в данном случае надеются на обманки, но они как правило не работают должным образом и как следствие вылетают ошибки и повышается расход топлива.
И версию под ГБО 4 поколения и тут возможно сделать как совмещенную прошивку газ\бензин, либо только для газа (когда на бензине происходит только прогрев авто, а езда полностью на газе).
Что касается гарантии на машину, ОД не сможет определить есть ли чип или нету соответственно на гарантию это не влияет.
За счёт чего все так хорошо получается: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Сделать чип можно в Москве, Ростове и я же могу сделать чип в Санкт-Петербурге, если будет несколько машин.
Контакты:
Москва: 89165000913 Евгений (в рабочее время в районе Красносельской)
Ситроен С4 Купе (Citroen C4 Coupe)
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Купе (Citroen C4 Coupe)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Купе лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Купе мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Купе. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Купе возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Купе
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 Coupe набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 Coupe. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 Coupe становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.