Меню

Citroen ds4 расход масла

Citroen ds4 расход масла

тебя не затруднит внести в сказанное больше конкретики?

alexei812
Написатель

Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26
Сообщений: 983
Откуда: Питер
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)

rams
у нас не москвич и масло синтетическое, которому пофиг лето на дворе или зима

двигатель изначально рассчитан на определенное масло, тем более если это 120 сильный ЕР6 с системой VTi, для которой масло играет определяющую роль, для этого двигателя запрещены любые масла, кроме легкоходных 0в30 и 5в30.

это для общего развития:
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

http://avtomaslo.info/ — здесь все доступно написано

Лить надо то, что рекомендует производитель, не обязательно Тотал, можно и другое, но чтобы допуски совпадали

rams
Aктивист

Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:24
Сообщений: 277
Откуда: ростов
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)

alexei812
ты пишешь, что для масла очень важна температура, но оно синтетическое и ему пофиг лето на дворе или зима!
я вообще чето не пойму.

про зависимость темп двигателя от вязкости масла и, соответственно, износ двигателя, вообще первый раз такое читаю. раньше я думал — выше вязкость- толще масляная пленка- меньше износ. Но выше мех потери и расход топлива. Наверно уже что изменилось.

total racing 10W50 я думаю соответствует требованиям к моторным маслам Ситроен

но сейчас суть не в том, у человека уходит масло, причин может быть много: кольца, сальники, масло съемные колпачки клапанов и т.д
если залить чуть более вязкое масло и его расход уменьшится. значит причиной может служить износ шпг. расход такой же- масло съемные колпачки клапанов или где то подтекает. имхо

nesmeyaka не бери в голову такой расход. езди и не заморачивайся, пока!

Yelechkin
Чеширский кот

Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56
Сообщений: 3535
Откуда: дагестан жи есть
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs
Город: Москва

alexei812
Написатель

Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26
Сообщений: 983
Откуда: Питер
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)

Дим0н-energo
Aктивист

Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46
Сообщений: 157
Откуда: Нефтеюганск
Дневник: Просмотр записи (0)

Написатель

Зарегистрирован: 23/10/2009, 13:56
Сообщений: 950
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 110
Дневник: Просмотр записи (0)

Дим0н-energo
Aктивист

Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46
Сообщений: 157
Откуда: Нефтеюганск
Дневник: Просмотр записи (0)

Ну 200 конечно я не кочегарил её ) , на на обгонах нередко выкручивал до 6500 на второй и бывало третьей передаче, а так по М7 и М4 старался держаться в диапазоне 130-150 км\ч , больше всего съела масла Дмитров-Таганрог останавливались только на заправках и в итоге от дверей до дверей доехали за 13 с половиной часов. Щас долил остатки (остались от предыдущей замены масла) около 500-600 мл теперь на щупе немного больше половины буду следить

Французский шик и дьявол в мелочах: опыт эксплуатации Citroёn DS4

В нашей стране как-то не принято ассоциировать «премиум» с автомобилями французской марки. Да, есть отдельные модели представительского класса, но назвать их премиальными сложно даже с сильной натяжкой. Наверное, в том числе и поэтому даже минский дилер Citroёn решил исключить из своего прайса модели DS. Видимо, не продаются. Да и на дорогах владельцы «дээсок» вряд ли смогут собраться в стаю, настолько ничтожна их популяция. Вопрос: кто же покупает эти автомобили и, самое главное, зачем, если есть Mercedes, BMW, Audi, наконец — Infiniti?! Ответить на него мы не сможем, зато расскажем об одном из представителей линейки — Citroёn DS4 — в рамках рубрики «Мнение владельца».

Если вам есть что скрывать от досужих глаз, смело покупайте DS4. Никому и в голову не придет, что внутри этого внешне довольно скромного автомобиля гольф-класса будет кожаный салон, сиденья с массажем и 150 л.с. мощности. Никто не обвинит вас в жизни не по средствам, а некоторые даже будут сочувствовать в том, что вам не хватило денег на нормальную пятидверную машину. Девчонки не будут пищать от восторга, водители малолитражек не станут расступаться перед вами на дорогах, зато таможенники будут с особым интересом разглядывать автомобиль, вынося вердикт о том, что DS5 круче.

Но все это лирика. Мы же подробнее остановимся на прозе, а точнее — на опыте эксплуатации французского «премиума» и впечатлениях от него.

Назвать мотив покупки этого автомобиля легко: он просто красив. Думается, что именно эстетические соображения руководят большинством покупателей DS4, потому что по остальным параметрам на рынке можно найти немало других автомобилей с менее противоречивым реноме. Подкупает высокий клиренс, который вовсе не лишний на наших дорогах и улицах, но весь «цымус», конечно, сосредоточен в салоне этого автомобиля.

4 года с позиции передовых дизайнерских тенденций — срок немалый. Салон DS4 не выглядел футуристично, когда автомобиль сходил с конвейера, но нужно отдать должное, что и спустя все эти годы он оставляет впечатления вполне гармоничного. Нет во внутреннем убранстве ничего лишнего, нет вычурности, зато есть приятное благородство (речь идет о комплектации sport chic). Садиться в него каждый раз приятно, а запах кожи, «разморенной» на белорусском солнце, как бы шепчет: «День был не очень? Иди, обниму!» Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы — они просто мегаудобны!

Этот Citroёn был куплен с небольшим пробегом у официального дилера. За четыре года он проехал чуть больше 45 тысяч километров, используется преимущественно для поездок по городу, ведь именно городской трафик как никакой другой дает возможность осознать преимущества 6-ступенчатой АКПП в союзе с 150-сильным турбированным мотором. Однако двигатель этот, несмотря на совместную разработку с BMW, зарекомендовал себя не очень хорошо, если не сказать — плохо. На форумах владельцы DS4 через одного жалуются на различные проблемы, и в этой ситуации сложно оставаться объективным. Пока у данной конкретной машины проблем нет, да и пробег не тот, чтобы делать глобальные выводы, но высокий расход (около 10 л 95-го бензина в городском цикле) и «поджирание» масла (что в принципе обычно для турбированных двигателей) — что есть, то есть.

В целом пока нареканий на работу автомобиля нет. Несмотря на свое «нежное» происхождение, DS4 заводился в лютый мороз, стойко переносил сильную жару, даже пару раз перевез десяток мешков штукатурки. За эти годы доводилось иметь дело только с плановым обслуживанием, оно всегда проводилось вовремя, но последний год было решено отказаться от дилерского сервиса — слишком дорого. Из непредвиденного была только замена подшипника, один раз упал уровень охлаждающей жидкости. После этого обращаем внимание на данный момент и заодно раз в месяц контролируем уровень масла.

По кузову пока вопросов нет (производитель заявляет о двусторонней полной оцинковке модели), ЛКП ведет себя прилично — никаких вспучиваний краски, как сейчас «модно», за все это время обнаружено не было.

Что касается ощущений от езды, то они, по сути, самые обычные. Наверное, мнение субъективное, но особого задора в автомобиле нет. В нем приятно въезжать под Боба Марли в закат, но прыгать из полосы в полосу просто не хочется.

Непривычно жесткой показалась подвеска. Автоматическая коробка, наверное, не самая шустрая, но ситуаций, когда не получалось своевременно и резко ускориться, еще не было.

По габаритам Citroёn DS4 идентичен Opel Astra GTC, хорошо известному нашим читателям по циклу статей о пригоне и сравнении с Renault Logan. Но по маневренности DS немного проигрывает Astra, для разворота ему нужно чуть больше места. В городе автомобиль весьма удобен, но и для передвижений на дальние дистанции оказался неожиданно комфортен.

С позиции пользователя хотелось бы отметить оснащение автомобиля. Поначалу непривычно воспринимается панорамное стекло с выдвижными солнечными козырьками.

Полный набор подушек и систем безопасности, парктроники по всему периметру, система контроля «слепых» зон, кожаный руль, двухзонный «климат», «круиз», выдвижной подлокотник — это все само собой разумеется. Но, путешествуя на заднем диване, я никак не могла понять одного: как можно было уделить столько внимания комфорту водителя и переднего пассажира и так наплевательски отнестись к тем, кто едет сзади?!

В долгой дороге обнаружили себя некоторые моменты, которые не замечались раньше. А именно — не опускаются стекла задних дверей, нет розетки и подстаканников. Была надежда найти последние в откидном подлокотнике, который не было нужды исследовать раньше, но нет, там их тоже не оказалось. Самое смешное, что в подстаканник, расположенный между передними сиденьями, не стала вполне себе стандартная термокружка. То ли у французов стаканы уже, то ли это просто углубление для монет.

Но правду говорят: дьявол кроется в мелочах. Это понимаешь, когда нужно, например, снять аккумулятор или поменять масляный фильтр. Чтобы до них добраться, нужно сильно постараться.

И даже если вам не нужно будет озадачиваться извлечением аккумулятора, вас каждый раз будет повергать в печаль «кочерга», которой нужно подпирать капот, заглядывая под него. А звук закрывающейся крышки багажника заставит соседей по парковке на вас как минимум невольно оглянуться. И это без упоминания разных мелких «резинок» и «пластмассок», которые не хотят держаться на своих местах. Последнее исправимо, но это, черт возьми, «премиум»?!

У интересного решения задних дверей оказалась обратная сторона — для людей невысокого роста, к коим относятся подросшие дети и автор этих строк, острые края приходятся аккурат на уровень лица. Прецедентов пока не было, но пару раз приходилось уворачиваться от внезапно открывающейся изнутри двери, находясь рядом с ней.

В целом Citroёn DS4 — автомобиль для ценителей. Если не думать о бордюрах, расходе топлива, ресурсе мотора, не обслуживать автомобиль самому (кстати, салонный и воздушный фильтры меняются в нем неожиданно легко и просто) и не пить в нем кофе из термокружки, то за его красоту и нежные кожаные объятия можно закрыть глаза на отклеившуюся резинку полки багажника, а то и вовсе приклеить ее обратно и не вспоминать об этом.

Читайте также:  Основные части тепловых двигателей физика

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector