Меню

Citroen c4 ii рестайлинг чип тюнинг

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:

Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:

Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):

ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.

Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:

Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение zero throttle » 09 июл 2015, 11:02

Добрый день, форумчане!

Приглашаю коллективом пройти чип-тюнинг со скидкой.

По телефону они заявляют о цене 5000 рублей, если одновременно к ним приедет от 5-ти машин.

На форуме Peugeot 408 помимо меня уже есть один желающий обратиться в winde.ru:
http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . post164579

Сообщение max-fantom » 09 июл 2015, 11:46

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:07

Я скажу так же как и ранее, не стоит абы кому лезть в блок двигателя.
Греки известная фирма которая уже опробована и нами и на D2.

Если вы наберете 5 человек то и у них можно скидку попросить!
Напоминаю что в e-tuners.com Цена 20,000 за прошивку -10% если наберем народ. Но это 100% гарантия всего.

Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade

Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI

Я понимаю это реальный чип а за 5000 вам предлагают на http://www.winde.ru/index.php?page=chip . &sub_id=C4
Citroen C4 1.6 TURBO 150/175л.с. 240/300Нм

Какой в этом смысл ?

Хотя за четверть суммы получаешь четверть лошадей!

Чип-тюнинг Citroen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Читайте также:  Определение суточных расходов электроэнергии масла песка

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

  1. Прошивка не влияет на ресурс мотора.
    Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит.
  2. Гарантия на авто теряется.
    Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип.
  3. Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Шланг для подкачки колес грузового автомобиля

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Команда по чип тюнингу Citroen C4

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen C4. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Читайте также:  Схема пуска двигателя емкость

Как мы делаем прошивки Ситроен С4 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен С4 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Citroen C4 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен С4, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Citroen C4 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Adblock
detector