Что такое главная пара двигателя газ
А вот 5-ти ступка, скорее всего, не даст такого результата. Ведь в ней первые 4 скорости примерно такого же передаточного отношения, как и на 4-х ступке
Отличия в передаточных отношениях есть и они не такие уж незначительные.
Мост же уменьшает передаточное отношение, и твоя 1-я скорость превратится во 2-ю, 2-я — в 3-ю, и т.д., что нименуемо приведет к уменьшению динамики.
Вроде так
Так то оно так, но давайте посчитаем.
1. Умножим передаточное отношение каждой передачи на передаточные отношения главных передач: которая есть и которую желаем поставить. Получим таблицу (можно сразу в excel) в две колонки и 4 строки — для КПП4.
2. Аналогичную таблицу можно построить и для КПП5.
Далее нужно смотреть на характеристику двигателя — зависимости крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов. На форуме приводились картинки (и ссылки), показывающие эти зависимости графически. Теперь останется только подобрать такой вариант передаточных отношений КПП+ГП, при которых переключение передач можно осуществлять на оборотах, дающих наименьшие потери в крутящем моменте и мощности, т.е. при которых крутящий момент и мощность меньше отличаются от максимальных значений.
Чем меньше потери в крутящем моменте — тем «резвее» будет машина. Чем меньше потери в мощности — тем выше КПД.
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Из школьного курса физики мы помним «золотое правило механики» — во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.
Если сейчас последует вопрос «так какой мост ставить лучше?», то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто — тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится — дальше вас настигнут даже раненые улитки. 🙂 Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Из школьного курса физики мы помним «золотое правило механики» — во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.
Если сейчас последует вопрос «так какой мост ставить лучше?», то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто — тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится — дальше вас настигнут даже раненые улитки. Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Спасибо конечно это я и так знал меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость. вот это меня интересует!
Спасибо конечно это я и так знал
Надеюсь, что так.
меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость. вот это меня интересует!
Ладно, давай прочитаем внимательно то, что «и так знал»:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Теперь ответим на вопрос: что больше 3.50 или 3.90, и сопоставим ответ с какой-либо строкой из последней цитаты.
Получим: 3.50 — «для скорости», а 3.90 — «для тяги».
Таким образом устроит?
Что такое главная пара двигателя газ
Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Пн июн 25, 2012 13:46 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение FLO » Пн июн 25, 2012 14:28 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Пн июн 25, 2012 17:04 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение FLO » Пн июн 25, 2012 19:11 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение Юркел » Пн июн 25, 2012 21:28 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Пн июн 25, 2012 22:44 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение FLO » Вт июн 26, 2012 0:48 am
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Вт июн 26, 2012 9:08 am
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение Юркел » Чт июн 28, 2012 22:20 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение СержНовоч » Чт июн 28, 2012 23:49 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Пт июн 29, 2012 10:39 am
На Вашей машине 5ступенчатая коробка стояла? Едва ли мотор на прямой выкрутится до оборотов , дающих 170 км.ч.
— Пт июн 29, 2012 10:43 am —
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение Юркел » Пт июн 29, 2012 17:56 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение IvanSkvor » Пт июн 29, 2012 20:23 pm
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение Юркел » Пт июн 29, 2012 21:55 pm
Наверно выходит, раз клапана закрываться не успевают (отсечка то не предусмотрена).
Re: Динамика и главные пары.
Сообщение Aurora man » Пт июн 29, 2012 23:12 pm
hcbm
Спидометры завышают на всех машинах в зависимости от скорости на 3-5км/ч, а после 150-200 и до 10км/ч.
Спидометр 2410 самый точный, он даже после 150 завышает не больше чем на 5км/ч, и это проверенно и по километровым столбам и по радарам ГАИ, да и по GPS ( который в гражданском варианте тоже имеет погрешность приличную).
А вот приборки 3110 сильнее врут.
170-175км/ч это 1км за 22 секунды примерно.
На своей Волге стабильно езжу километр за 24-25 секунд, а это 150-155км/ч крейсерской скорости. Но по опыту езды по трассам учитывая загруженность и т.д. в основном стабильно проходишь километр за 26 секунд, а это 145км/ч крейсерской. А быстрее 23 секунд не получалось пока что, а это 160км/ч при 4100-4200 об/мин на 5й передаче.
Крайслер едет даже 190, и мощность реальная там 152 силы ,а не 137 как пишут.
Хороший 406 (удачный или хорошо собранный) едет быстрее 180-185 легко.
Главная отсечка у 402ого вначале карбюратор 126ГМ ли 151й, то есть при 4700-5000. А вот Когда карб например 135й, то уже отсечка из-за клапанов и т.д. примерно при 5300-5500. Но на американских пружинах он легко будет крутится до 6000-6200, так что в ГБЦ проблемы нет.
Что такое главная пара двигателя газ
А вот 5-ти ступка, скорее всего, не даст такого результата. Ведь в ней первые 4 скорости примерно такого же передаточного отношения, как и на 4-х ступке
Отличия в передаточных отношениях есть и они не такие уж незначительные.
Мост же уменьшает передаточное отношение, и твоя 1-я скорость превратится во 2-ю, 2-я — в 3-ю, и т.д., что нименуемо приведет к уменьшению динамики.
Вроде так
Так то оно так, но давайте посчитаем.
1. Умножим передаточное отношение каждой передачи на передаточные отношения главных передач: которая есть и которую желаем поставить. Получим таблицу (можно сразу в excel) в две колонки и 4 строки — для КПП4.
2. Аналогичную таблицу можно построить и для КПП5.
Далее нужно смотреть на характеристику двигателя — зависимости крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов. На форуме приводились картинки (и ссылки), показывающие эти зависимости графически. Теперь останется только подобрать такой вариант передаточных отношений КПП+ГП, при которых переключение передач можно осуществлять на оборотах, дающих наименьшие потери в крутящем моменте и мощности, т.е. при которых крутящий момент и мощность меньше отличаются от максимальных значений.
Чем меньше потери в крутящем моменте — тем «резвее» будет машина. Чем меньше потери в мощности — тем выше КПД.
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Из школьного курса физики мы помним «золотое правило механики» — во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.
Если сейчас последует вопрос «так какой мост ставить лучше?», то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто — тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится — дальше вас настигнут даже раненые улитки. 🙂 Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Из школьного курса физики мы помним «золотое правило механики» — во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.
Если сейчас последует вопрос «так какой мост ставить лучше?», то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто — тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится — дальше вас настигнут даже раненые улитки. Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Спасибо конечно это я и так знал меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость. вот это меня интересует!
Спасибо конечно это я и так знал
Надеюсь, что так.
меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость. вот это меня интересует!
Ладно, давай прочитаем внимательно то, что «и так знал»:
— Чем больше передаточное число — тем больше тяга, но оменьше скорость.
— Чем меньше передаточное число — тем меньше тяга, но больше скорость.
Теперь ответим на вопрос: что больше 3.50 или 3.90, и сопоставим ответ с какой-либо строкой из последней цитаты.
Получим: 3.50 — «для скорости», а 3.90 — «для тяги».
Таким образом устроит?
Что такое главная пара двигателя газ
intrepid366 » 10 сен 2012 21:56
Ребята , привет..созрел для замены главно е й пары со стандартно е й на более современную. все в один голос говорят ставить пару 4.1..ваше мнение , пожелание.. кто что знает!! Думаю тему можно раскрыть в этом разделе))
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 10 сен 2012 22:11
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 10 сен 2012 22:21
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 10 сен 2012 22:25
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 10 сен 2012 22:26
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 10 сен 2012 22:34
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 10 сен 2012 22:39
Re: Главная пара 4.1
мишель » 10 сен 2012 23:26
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 10 сен 2012 23:48
Re: Главная пара 4.1
Artefact » 11 сен 2012 08:18
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 11 сен 2012 16:25
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 12 сен 2012 12:07
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 12 сен 2012 23:59
Re: Главная пара 4.1
Artefact » 13 сен 2012 07:56
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 13 сен 2012 07:59
Re: Главная пара 4.1
Slayer » 13 сен 2012 09:54
Re: Главная пара 4.1
SERGEY » 13 сен 2012 11:17
Re: Главная пара 4.1
Artefact » 13 сен 2012 12:15
Re: Главная пара 4.1
intrepid366 » 13 сен 2012 14:19
Re: Главная пара 4.1
Slayer » 13 сен 2012 14:53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 21