Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III (DM) Рестайлинг 2.2 CRDi
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe 3-го поколения (DM). Обновленная модель выпускалась с 2015 до 2018 года. Новая версия кроссовера отличается усиленным кузовом, дизайном экстерьера, оптикой, оснащением, мультимедиа и модернизированной линейкой моторов.
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на автомобиле Hyundai Santa Fe III (DM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 440 Нм. Мотор, как и прежде с кодовым обозначением D4HB, но после рестайлинга модели он стал экологичней и получил немного больше мощности, благодаря модернизированной топливной аппаратуре и управлению. Также, данный силовой агрегат можно встретить под капотом: Hyundai Santa Fe (TM), Kia Sorento Prime и Kia Carnival.
На Хендай Санта Фе ДМ 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после рестайлинга автомобиля с 2015 года, заменив собой устаревший Bosch EDC17CP14. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Santa Fe DM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. В целом Хендэ Санта Фэ получается собранней, динамичней и комфортней, но по-прежнему без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало
238 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит
+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- E GR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2
Ранее уже писал свои мысли по расходу топлива
Зимы этого сезона теплая. Ниже -15С не опускалась. А в среднем 0-8С. И в такую температуру у меня расход 16-16.5 литров. Причем не важно пробки это или режим езды в городе вечером или в выходные когда пробок нет. Расход принципиально не меняется.
Не помню писал или нет, но две форсунки мне ремонтировали, что точно там было сделано — не знаю.
Ощущение, что топливо не зависимо от режима езды постоянно льется в цилиндры, показания датчика массового расхода на прогретую говорят в норме — 7.5-9 г\с.
И мне пришла мысль в голову, что проблема может быть в прошивке, фиг же знает что там было до меня нашито и наделано.
Начал искать по городу кто может шить. Нашел двух представителей АДАКТ и Паулюс, последние на контакт в Вконтакте выходили крайне неохотна и не отвечали порой вообще. А Вот представитель АДАКТа отвечал на все мои вопросы, он и был выбран, да и цена у него была на 500р дешевле, но это был не принципиальный фактор из общей стоимости прошивки.
Сначала накатили первую версию прошивки, всплыла ошибка по рециркуляции (подробностей уже не помню), как мне пояснили, когда до этого прошивали, эта же ошибка должна была всплыть, но ее отключили в коде самой программы.
Представитель сделал запрос разработчикам. Кстати, кто не в курсе, то шьется условно он лайн, они делают запрос на конкретное авто, ожидание, им отвечают и скидывают прошивку, по факту у них подписка и они сами покупают прошивки у АДАКТа. Сделали запрос с учетом всплывшей ошиблки, на том конце разработчики поправили прошивки и выслали обновленную. Проблема исчезла. Как мне поясниили на той прошивке смесь готовилась в аварийном режиме. И эта инфомрация дала мне надежду что после прошивки этой, расход упадет. В соседнем боксе слесарь еще проверил, что у меня уже нет сажевого фильтра, там банка пустая.
Первое время вроде так и было, показания остатка пробега уменьшались адекватно…
По факту после прошивки (отъездил уже почти два месяца на ней):
Отключили ЕГР, но он не заглушен, но постоянно закрыт (он и был отключен еще в той прошивке). Еще че-то было отключено.
1. Динамика даже чуть упала в момент когда турбина раскручена, не стало этого дикого подхвата. но это не критично
2. Расход к сожалению не изменился вообще в зимний период… а вот это уже очень обидно.
получается шился зря…
3. эффект турбоямы не исчез, как был провальчик с набором скорости и реакции на педаль, так и осталось.
Тогда еще от представителя узнал, что после ремонта или замены форсунок надо эти форсунки прописывать в ЭБУ. Но об этом в следущей записи.
Кстати, вот цитата представителя что было сделано:
адаптация на вашем автомобиле будет проходить 200-300 км, после чего можно наблюдать за расходом. На данный момент у вас stage 1 с полным, грамотным отключением сажи и ЕГР. На прошлой версии прошивки был неграмотно отключен контроль сажевого фильтра, т.к драйверная диагностика датчика дифференциального давления присутствовала и выдавала ошибку на датчик, а самого сажевого фильтра не было, т.е потёрты просто некоторые ошибки по саже, хотя в блоке висел аварийный по незавершённой регенерации
Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel 200 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Santa Fe
Чип тюнинг автомобиля Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 Diesel 200 лс
17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Santa Fe
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Santa Fe
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Santa Fe
HYUNDAI Santa Fe — подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха, он не только быстрый, но и вместительный. Такой автомобиль отлично подойдет для поездок по России и за рубеж всей семьей. Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe снижает время разгона, что делает управление автомобилем безопаснее.
Прошивка Хендай Санта Фе с чипом GAN — это установка дополнительного устройства, которое изменяет сигналы от датчиков, подаваемые в ЭБУ автомобиля, тем самым увеличивая его мощность. Производители автомобилей поголовно занижают мощность своих авто, их инженеры вводят ограничения в прошивку автомобиля, что влечет за собой снижение мощности, но позволяет авто соответствовать экологическим нормам. Чип тюнинг Хендай Санта Фе от GAN – это до 30 % прибавки мощности, расход топлива станет ниже на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель дает 50 дней на проверку чипа.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe с чипом GAN Вы можете произвести сами. Установить чип GAN можно за несколько минут самостоятельно. Теперь за чип тюнингом не нужно обращаться к узкому кругу специалистов по прошивке. После того как Вы установите чип по Bluetooth, используя скачанное приложение, подключитесь к чипу, после чего Вам будет предложено выбрать марку автомобиля, модель и двигатель. Далее чип настроится без Вашей помощи.
Есть несколько режимов работы чипа GAN, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим меняет характеристики работы Вашего авто:
SPORT – двигатель сможет выдавать на 30% больше мощности, теперь Вы можете увереннее идти на обгон и завершать его;
DYNAMIC – увеличивается мощность двигателя, сокращается время разгона, падает расход топлива;
ЕСО – экономится до 15% топлива на каждые 100 км;
STOCK – используется, когда необходимо вернуть автомобиль к заводским характеристикам, или отключить чип.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe от GAN безопасен для агрегатов и узлов Вашего авто и не ускоряет выработку их ресурса. Чип GAN, установленный на Вашем Хундай, не влечет потерю гарантии, т.к. легко отсоединяется перед осмотром на сервисе, то есть его не обнаружат при осмотре. Чип GAN – почувствуйте характер Вашего авто.
Особенности tuning Hyundai Santa fe в деталях
Хендай Санта фе 2014 — первый в истории кроссовер корейского производства, машина, сочетающая комфорт седана с проходимостью внедорожника. Он стал одним из наиболее продаваемых автомобилей компании Хёндэ.
Tuning Hyundai Santa fe существует в двух основных направлениях — внешний тюнинг кузова и салона плюс чип-тюнинг двигателя. Здесь нужно понимать, что во многом результат тюнинга будет зависеть от типа двигателя, коих у Санта фе может быть два: бензиновый и турбодизель. Естественно, прирост мощности наиболее высоким будет у модификации с турбодизелем, но и атмосферный мотор можно разогнать до 200 л. с. Hyundai Santa fe classic — это автомобиль с достаточно грубым дизайном, словно специально подчеркивающим его назначение.
Самый простой и дешевый способ сделать его привлекательнее лежит в тонировании стекол (тех, что не запрещены ПДД) и всевозможной аэрографии. Но для тех, кто хочет многого, простой косметики будет мало. В таких случаях спасает только чип-тюнинг: для улучшения системы впрыска топлива можно произвести перепрограммирование данных, заложенных в электронный блок управления двигателем, так называемая «перепрошивка мозгов».
Что такое чип-тюнинг автомобиля
Прошивают бензиновый мотор Хендай Санта фе через диагностический разъем OBD, расположенный под рулевой колонкой. Процедура обойдется в 8-12 тыс. руб. Чип-тюнинг повышает мощность мотора на низких оборотах, обеспечивая прирост максимальной мощности и крутящего момента на 10 %. Иногда при помощи манипуляций с программным обеспечением ЭБУ можно отключить катализатор.
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic наиболее эффективен на дизельном моторе с турбонаддувом, он дает большой прирост крутящего момента начиная с 2 000 оборотов, а наиболее высока его продуктивность на 3-4 тыс. Расход топлива в городском цикле при этом снижается приблизительно на 15 %.
Что касается перечиповки бензиновой силовой установки, то увеличить мощность атмосферного двигателя не получится более чем на 10 %. В любом случае эта процедура помогает раскрыть всю заложенную в моторе силу, принудительно задушенную штатной электроникой. Иногда приходится при этом снимать блокировку на ЭБУ, что повышает стоимость работ, если их выполняют на СТО, а не самостоятельно, о чем буде сказано ниже.
Отключение системы EGR — одна из сопутствующих обычному чип-тюнингу операций для Хендай Санта фе классик. Эта система возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в систему, что засоряет мотор, но улучшает его влияние на окружающую среду. Ее удаление не приведет к росту мощности, но сделать мотор отзывчивее таким образом можно.
После более чем 1 000 км пробега смысла в этой системе все равно никакого: она лишь накапливает пыль и сажу, что на пользу ни машине, ни природе не идет. Стоит операция от 7 000 руб. EGR- головная боль автолюбителя. Это очень капризная система, впускной коллектор из-за нее при работе на российском топливе лишь сильнее засоряется продуктами горения. Но с ней сталкиваются лишь владельцы Хендай Санта Фе классик с турбодизелями.
Процесс чип-тюнинга
Процедуру чип-тюнинга можно провести самому, разложив работы на три аспекта: снятие дампа (защиты) с программного обеспечения ЭБУ двигателя, корректировка дампа и загрузка модифицированной версии «прошивки» в «мозг». Иногда снимать дамп необязательно, потому что найти нужную базовую прошивку в интернете несложно.
Оборудование для чип-тюнинга можно разделить на две категории: приборы для работы через диагностическую колодку OBD-2 либо приспособления для работы с извлеченным из автомобиля ЭБУ на столе, включая так называемый позиционирующий стол. С разъемом диагностики совместимы устройства BDM100 и FGTech Galletto 2, а для настольной работы потребуется больше: адаптер K-Line плюс специальные устройства типа FGTech Galletto 2 с BDM, а также K-TAG.
Выбор программного обеспечения, которое понадобится для чиповки, напрямую зависит от типа ЭБУ. Это может быть как стандартная программа EcuFlash, так и MMC Flasher от Bruce Willi плюс специальные модули к ним. Диагностическая колодка находится в салоне Хендай Санта фе 2 чуть правее от педали газа, доступ к ней закрывает защитная панель из пластмассы.
Для любой модификации Санта Фе 2014 в продаже есть прошивки стоимостью до 5 000 руб. Цена зависит от того, где вы ее купите, и наличия гарантии. НП Адакт и PAULUS — ведущие производители прошивок Хендай Санта фе в нашей стране, то есть софт можно приобрести официально, и он будет правильно работать.
Осуществляя прошивку Хендай Санта фе на СТО, требуйте, чтобы вам дали недели две поездить с новыми «мозгами» с возможностью возврата к начальным параметрам, если новые не подойдут и будут плохо влиять на работу мотора. Для самостоятельного чип-тюнинга нужно, чтобы был исправен аккумулятор, потому что процесс может занять пару часов и более. Управляя прошивкой с ноутбука, настройте питание таким образом, чтобы компьютер не уходил в режим ожидания.
О тюнинге в деталях
Наиболее широк выбор по части аэродинамических деталей и обвесов: крыльев, бамперов, спойлеров, порогов. Предлагаются во множестве такие мелочи, как дефлекторы окон, защита бамперов, хромированные накладки на фары. Полный комплект внешнего тюнинга может достигать в цене до 150 000 руб. Обвес на Санта Фе, как и на многие кроссоверы, можно поставить силовой или декоративный.
Силовой включает преимущественно элементы из металла (например, защита фар), установка его имеет смысл для защиты машины в экстренных ситуациях. У декоративных обвесов вариантов гораздо больше, они помогают создать неповторимый образ Хендай. На эту модель можно установить новый бампер. В этом случае внешне машина начнет походить на престижные кроссоверы элит-класса.
Радиатор обзаведется более крупной решеткой, а треугольные воздухозаборники придадут капоту немного заостренный вид. На нижнем спойлере можно установить противотуманные фары. В этом случае при ненастной погоде дорога будет освещаться значительно лучше, а угол обзора увеличится в несколько раз. Владельцы Хендай Санта Фе с бензиновым мотором, особенно подержанных, часто устанавливают в топливную систему дополнительный фильтр.
Топливная рампа при этом отсоединяется от напорного штуцера, на который надевается специальный бензиновый шланг, закрепляющийся при помощи винтового хомута. Свободный его конец соединяется непосредственно с фильтром. Винтовые хомуты надо подбирать очень тщательно, потому что бензонасос гонит горючее по шлангам с высоким давлением, которое не всякий хомут выдержит.
Еще на машину устанавливается нештатный бортовой компьютер, так как родная электроника зачастую не отвечает потребностям пользователей.
Стоимость турбокомпрессора для Хендай Санта Фе колеблется в пределах 15-30 000 руб. без учета стоимости работ по установке. Штатный турбонаддув с увеличением пробега начинает гнать масло, и его замена неизбежна. Чтобы снять родной турбокомпрессор Хендай Санта фе, потребуется разобрать собственными руками не меньше половины мотора: надо снимать форсунки, распределительный вал, крышки клапанов, выпускной коллектор и головку блока цилиндров.
Сперва откручиваем выхлоп в том месте, где он прикручен к турбине (4 гайки), потом — крепление компрессора к выпускному коллектору. В качестве свапа (замены) можно использовать аналогичный турбонаддув от Хендай Акцент, с этим автомобилем у Санта Фе первого поколения взаимозаменяемы даже моторы целиком. Речь, конечно же, идет о дизельных модификациях. Знатоки советуют турбины Гарретт или похожие корейских производителей.
У Гаретт есть завод в Китае, и заказать ее выйдет не так уж дорого, при этом хорошее качество сборки гарантируется. Если проигнорировать неполадки в турбонаддуве Хендай Санта фе, то дизельный двигатель пойдет в разнос, и отремонтировать его вряд ли представится возможным, так как могут расплавиться поршни, если масло из турбины попадет в мотор и загорится там. Надо время от времени снимать патрубки интеркулера и проверять их. Несколько капель масла в патрубке — это не страшно, но если оттуда масло вытекает струйкой — нужно заменить турбину, пока не поздно. Вот и все. Удачи!