E-VAG › Blog › VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 180 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR, вихриевые заслонки).
VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008
⛔️stok: 140 лс, 320 Нм
✅stage1: 180 лс, 385 Нм
Владелец данного авто (пригнанного из Европы) удалил сажевый фильтр. Требуется отключить экологию программно.
Делаем диагностику:
Официальные дилеры залили в ЭБУ двигателя последний дизельгейтовский софт 9972, который «душит» мотор, увеличивает расход, машина начинает звенеть, тарахтеть и не ехать.
Сначала откатили софт до последней НЕ дизельгейтовской прошивки 9354.
Затем сделали чип-тюнинг, то есть увеличили мощность до 180 лс и крутящий момент до 385 Нм, отключили опрос сажевого фильтра, клапана рециркуляции ОГ EGR и вихривых заслонок впускного коллектора, то есть всю экологию.
🚀Убеждаемся в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок. Радуемся мгновенному отклику на педаль газа, большей мощности, отсутствию турбоямы и тому, что двигатель отныне работает в штатном режиме без каких-либо аварий и лампочек CHECK ENGINE, и всё это 💨 при заглушенном клапане EGR и удаленном сажевом фильтре.
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
=====================
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 1.8 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет
Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 1.8 TSI, 160 л.с., автоматическая коробка передач DSG 7 (ДСГ 7)
Работа бензинового двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.
Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.
Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла и снять дворники. Либо снять левую часть того же пластика и вертикальную перегородку между моторным отсеком и «подлобовым» пространством:
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их:
Специальная скоба не даёт снять соответствующие разъемы. При удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт.
Во избежание повреждения крышки и самой платы по время вскрытия мы нагреваем блок промышленным феном, чтобы герметик был более податливым:
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате:
Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Volkswagen Passat b6 1.8 TSI осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом.
Стоит отметить, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки DSG. Иногда приходится настраивать программное решение под этот капризный механизм — она может в режиме «Drive» щелкать передачи на низких оборотах, при этом в режиме «Sport» всё работает нормально. После настройки коробка на всех режимах работает в штатном порядке.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ можно узнать в разделе «Цены»
LvovGARAGE › Blog › Чип-тюнинг VW Passat B6 — 7 т.р.
Предложение для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Comments 81
Passat b6 2.0 Fsi stage 2 + отключение егр сколько?
Добрый вечер! Пассат б6 1.8 tsi bzb автомат 2008, кат стоит лямбда вроде одна. Что можно сделать, цена и время.
Добрый вечер. Можно сделать чип-тюнинг. Цена 7, по времени около часа.
Андрей! А что с кат будет?
Можно отключить контроль на будущее
У меня иногда ошибка р0420 скачит .
Тогда евро2 можно прошить и ошибки больше не будет
Тогда цена и время.
8, по времени также около часа
Добрый День! Двигатель CAWB 2.0 TSI АВТОМАТ. Что в моем случае будет после чипа? Авто 2009 года.
Добрый день. После чипа будет 240 л.с. и 350 момент
В каком диапазоне будет прибавка и как коробка переварит 350 Н/М?
От 2400 об. ЭБУ коробки ограничивает момент, соответственно коробке ничего плохого не будет.
Хорошо. Цена в моем случае? Через разъем?
Просто чип- 8 т.р., чип+евро2 10 т.р. 2009 год должен будет через разъем прошиться.
Спасибо. Заинтересовали. Скажите, а евро 2 необходим в моем случае? И, что он даст?
Если уверены в катализаторах и живой 2-ой лямбде- можно без евро2. А так с евро2 всегда потом сможете вырезать катализаторы или поставить даунпайп без перепрошивки.
Понял Вас. Скажите, а где территориально находитесь?
Принято. Спасибо, как появится возможность запишусь.
Ок. Телефон 89167779334 для более оперативной связи.
Добрый день! У меня 2,0 FSI BVY 150 л.с.коробка 6 механика. Скажите пожалуйста, что получу и каким образом? Этот двигатель плохо заводится в мороз. Свечи обычно в нагаре. Помогает заводу обманка — резистор 25кОм, подключённый параллельно ДТОЖ. Обманка повышает данные по температуре ОЖ для ЭБУ с -20С до примерно -10С. Можно перепрограмировать, что бы не нужна была обманка?
Вы можете заменить подачу отработанных газов (ЕГР) в цилиндры свежим воздухом извне чипованием с улучшением характеристик?
Добрый день. Прибавка будет около 10%, прошивка обновляется через диагностический разъем. Плохой запуск зимой в ПО не исправляется, соответственно рабочий вариант только с резистором.
Чип-тюнинг Volkswagen Passat
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Passat
Вам тоже есть что сказать?
Мне прошили Passat b6 2.0tdi, долго этого ждал но из за проблем со свистом который не мог никто найти пришлось терпеть!Когда приехал в АвтоЧипОк мне подсказали в чем может быть проблема и как ее устранить, в итоге были поменяны все прокладки рециркуляции, егр, коллектора, замена лопнувшей трубки разности давлений, была проверенна турбина, все стало ок и я сразу поехал на чип тюнинг!Изменения кардинальные, машина стала более приятной при езде на низких оборотах, пропала тупизна педали, от 2000 до 4300 вообще безумие, тяга во всем диапозоне оборотов, даже напорный патрубок лопнул)))пришлось новый ставить, двигатель работает мягче, расход на холостых стал 0.4л, был 0.5л…Очень благодарен Михаилу Злобину за его проделаную работу с моим автомобилем!
Обгоны стали уверение, после обгона не хочется отпускать педаль и разгоняешься 220км.ч по gps с улыбкой по нижегородской объездной!По расходу тоже приятные новости, по трассе с плавными обгонами до 130км.ч расход 5.7,, в городе со скоростью потока 6.9,если нажимать не больше 11,раньше было трасса до 130(6.8), скорость потока (7.6), если нажимать (12 и больше)!Сначала подумал что динамика стала как у 1.8T (раньше была audi a4), но после заезда со skoda 1.8tsi понял что мой 2.0tdi веселее особенно после 100 !1 и 2 скорость у дизелей очень короткие колеса прыгают, крутящий момент безумный, а вот с 3й уже начинается нормальное ускорение!
Благодарю всю команду АДАКТа, всех кто работал над этой прошивкой!
Чипанулся на днях в Москве у Сергея на Борисовских прудах. Авто Пассат АКПП 2.8 motion бензин-газ, прошивка ADACT.
По первым ощущениям ничего не изменилось. Может система еще прикатывалась. Не много позже перечитали карту под газ. Начал понимать суть прошивки: эластичность мотора повысилась, передачи теперь не спешат переключаться. запас тяги приподнялся (хотя и без этого был огого). По расходу пока данных объективных нет. напрямую зависят от положения педали 7-15л. Чипануть решил в противовес замены 2х лямда зондов. В будущем планирую удалить катализаторы.
Большое спасибо всем специалистам в области Чип-тюнинга. 03.05.2016 г. в г.Котласе Архангельской области мастер по Чип-тюнингу Макси Олегович заменил штатнют прошивку ЕВРО-4 на ЕВРО-2, с отключением клапана EGR и лямды, машина ожила! Работа заняла не более 1 часа. Были заморочки с разборкой блока, машина Пассат Б6 2.0 FSI BVY АКПП 09G. Получил сертификат. Дальнейшие планы вырезать катализаторы.
Тема: отчет о чиптюнинге 2.0 tdi
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
отчет о чиптюнинге 2.0 tdi
Итак, имеем 140 сильный дизелек на ручке,на выходе было обещано 170 л с и 380 нм. Чип делал в Краснодаре ,цена — 8000 руб., по времени 2ч.,сначала мастер скачал мою прогу ,затем отправил ее в Германию ,а через час прошивка пришла исправленная,залили и вперед. По расходу дт ,на холостом ходу было 0.5 л/ч стало 0.4 , по трассе при 120 км/ч было примерно 6-6.5 л. стало 5.6л. Разгон стал гораздо бодрее, особенно на трассе после 160-170.,максимальная скорость увеличилась на 10-15 км/ч. ,раньше была 200-205,теперь 210-215. Итог:динамика лучше,расход меньше.
«Прогу скачали, прогу залили».
Посмотри внимательнее под капотом, может тебе просто вот такой тюнинг-бох поставили?
http://www.ebay.de/itm/TDI-Tuningbox. item3f0f34d4fc
Главное что пользователь доволен
Улучшение динамики за счет уменьшение расхода топлива
Программа действительно выкачивается, потом переписывается и заливается обратно, чел тоже сказал, что расход упал на 1,5-2,0 литра, вот его
графики с мощностного стенда, тоже думал чипануть, но останавливает гарантия, а в салоне технолог сказал, что даже если ОД чипанет,
то с гарантии все равно улетишь и не верь их словам, что гарантия сохраняется!
до чего же все такие »умные» стали ,а то я сам не знаю что с машиной делали и что такое «тюнинх»-box
Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:50
промышленная 25 к 7- там опелевский магазин з/ч и 2 рем. бокса.
«Ну так и вы говорите. » (с).
Я уже тут где-то писал, что весь этот тюнинг заключается в увеличении времени впрыска топлива. А это достигается, как правило, искажением сигнала с расходометра воздуха.
Для выполнения экологических требований в цилиндры подаётся заведомо большее количество воздуха, чем нужно для сгорания топлива. Этот избыток и используют тюнингисты.
Они или вставляют тюнинг-бокс меж двумя штеккерами, или выпаивают микросхему и перепрограммируют её.
Для настоящего тюнинга нужно менять форсунки и турбину.
Даже не буду спорить, т.к. имею не 100% познания в этой области. Возможно Вы правы.
Только у меня возникает вопрос: если в цилиндры подается больше воздуха, чем необходимо,
то получается бедная смесь и для мотора это не есть гуд.
Euro4, Euro5, Euro6 надо же как-то выполнять.
Да не такая уж бедная. Затюнингованные моторы часто начинают дымить — быстро излишек топлива получается.
Я тоже на 100% специалиста не претендую. Просто одно время этим интересовался, и даже на мой тогдашний Пассат 1,9 ТДИ тюнинг-бокс ставил.
в моем случае расход упал не на 2 литра ,а примерно на 0.5-1 л., и речь идет не о тюнинге в общем , а о чиптюнинге в часности. к томуже я никого не собираюсь убеждать в чем-то ,просто разница в динамике разгона чувствуется сразу и без вариантов как например на любом атмо-бензодвигле (вроде едет получше, а может итак-же , но деньги уже отдал)
Чуть выше я дал ссылку на реальные графики (надеюсь, что они реальные), по ним видно, что крут.момент падает до 250НМ ближе к 6000 об\мин,
у меня ж после 5000 мотор явно начинает тупить, про момент 290-315-290 в диапазоне 2000-4200 об\мин вообще молчу, конечно этот авто будет ехать
гораздо веселее. Думаю до сотни на секунду, а то и на полторы побыстрее.
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:19
Автор! Вы не делали замеры на стенде? Любопытно было бы глянуть.
нет, на стенде не делал, но я раньше на форуме где-то читал про такой тест двигла : на 6 передаче со 100 км/ч газ в пол и до 150 км /ч на неушатонной тачке должен разогнаться не более чем за 15 сек. Так вот до чипа я замерял было 14-15 сек ,а после замерил- 12-13сек , но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ
Да никто не спорит — мотор тянет немного лучше (бензин из бака, ха-ха). Только у электроники крыша едет.
Я в своё время выкинул этот тюнинг-бокс, т.к. при определённых обстоятельствах загоралась спиралька на приборке. Нужно было глушить мотор и ждать какое-то время.
но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ[/QUOTE]
Подскажите комрады, DSG выдержит повышение нагрузки? явно сказывается на работе коробки, пробег 64 к км, проблем, ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ ноль пока, но прибавить в динамике не откажусь секунду-другую, вопрос только выдержит ли коробка такое? (ПЫ-СЫ масло на 60 т заменено и на обслуживании не экономлю, 507 ЛЛ хотя евро 3 лью, раз в 10т все фильтра итд)
смотря какое повышение
речь о чиптюнинге, вот такое повышение, думаю больше 170 лс не получится, есть моторы же 170 сильные на дсг, вопрос на сколько укорачивает срок службы.
у меня не т-box ,а у вас обычный передув турбы из-за подклинивающей геометрии
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:33
сто раз обсуждалось — дело не в л.с. а в моменте ,а после чипа обещали 380 н.м.,против стока 320 н.м.,но у стокового 170-сильного момент -350 н.м., (380-350=30н.м) думаю 10% не критично
Zusatzsteuergerät oder klassisches Chiptuning — was ist besser?
Bei einem klassischen Chiptuning wird die original Steuergerätesoftware ausgelesen, modifiziert und anschließend wieder eingespielt. Bei einigen Fahrzeugen ist dies über die OBD-Schnittstelle (On-Board-Diagnose) möglich, bei anderen muss zumindest das Steuergerät ausgebaut werden, um direkt auf den Chip zugreifen zu können. Häufig ist es auch erforderlich den Chip (Speicherbaustein in dem die Steuerungssoftware gespeichert wird) auszulöten und einen geänderten Chip wieder einzulöten.
Bei einem Zusatzsteuergerät handelt es sich um eine Elektronik, die in einer externen Box, mittels Verbindungskabel zusätzlich montiert wird.
Die Zusatzsteuergeräte-Lösung hat gegenüber dem direkten Chiptuning den Vorteil, dass der Einbau in der Regel sehr einfach ist und so auch die Rückrüstung in den Serienzustand jederzeit problemlos möglich ist.
Auf dem Markt der Zusatzsteuergeräte gibt es allerdings erhebliche technische- und qualitative Unterschiede. Da werden mit viel „Tamtam“ Geräte angeboten, die lediglich völlig undifferenziert die Einspritzmenge erhöhen. Diese Methode hat zwar eine spürbare Mehrleistung zur Folge, allerdings auch eine hohe Belastung für den Motor und andere Komponenten. Neben der erhöhten Zylinderkopftemperatur ist bei dieser Methode auch der erhöhte Russausstoß als Problem zu nennen. Bei Fahrzeugen mit Partikelfilter sind dann die Probleme vorprogrammiert.
Enttarnen lassen sich diese Geräte z.B. an der Aussage, dass dieselbe Elektronik bei vielen unterschiedlichen Fahrzeugtypen eingesetzt werden kann oder die Leistung durch das Drehen an Einstellschrauben selber eingestellt werden kann/muss.
Technisch anspruchsvolle Multikanal-Geräte hingegen stehen der direkten Steuergeräteanpassung nicht nach. Wichtig ist, dass alle relevanten Parameter, wie z.B. die zur Verfügung stehende Luftmenge, der Drehzahlbereich und der Turboladedruck von der Elektronik berücksichtigt werden. Zusätzliche Funktionen wie z.B. die Beachtung fahrzeugspezifischer Unterschiede (Serientoleranzen) durch eine automatische Kalibrierung und Berücksichtigung der Motor-Betriebstemperatur (Kaltlauftimer) zeichnen hochwertige Systeme aus.
Unser Tipp:
Wenn Sie ein Fahrzeug mit Höchstgeschwindigkeitsbegrenzung fahren und an der Aufhebung dieser Vmax-Begrenzung interessiert sind, kommt nur ein klassisches Chiptuning für Sie in Frage. In allen anderen Fällen sind Sie mit einer Zusatzsteuergeräte-Lösung flexibler. Achten Sie aber unbedingt auf die Qualität und Funktionsweise, damit später keine Probleme auftreten.
Эту ссылку я тут уже давал, только не помню в какой теме.