Меню

Что такое чип тюнинг бмв х6 дизель

Плюсы и минусы чип тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него

Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг. Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25%!от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%! При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.

Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры

Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

Плюсы и минусы прошивки дизельного агрегата

Часто спрашивают, можно ли сделать чип-тюнинг дизеля своими руками? Ответ: можно, но под руководством опытного специалиста или следуя четко по инструкции, иначе можно сделать только хуже. Чтобы сделать тюнинг двигателя самому, надо иметь в наличии на флешке специальную программу, необходимое оборудование.

Если не вмешиваться в «железо», то есть не менять размеры, материал и форму деталей агрегата, а только сделать прошивку, то мощность дизельного двигателя можно увеличить до 25%!

Плюсы чиповки дизеля

  • чип-тюнинг путем прошивки — это обратимый процесс, то есть можно вернуть как было в случае плохого результата;
  • качественный чип-тюнинг дизеля по карману владельцу среднего класса авто, потому что сейчас много специалистов, кто этим занимается;
  • прошивка электронного блока управления делается быстро и можно откатить, то вернуть исходную программу, если результат не устроит;
  • при проведении тюнинга дизельного ДВС не требуется ставить другой впускной и выпускной коллекторы, как при проведении тюнинга бензинового мотора;
  • можно изменять параметры программа ЭБУ;
  • после правильной прошивки ЭБУ, дизельная машинка, можно сказать, рвет и мечет;
  • повышается комфорт при управления чипованным автомобилем;
  • после проведения улучшения характеристик, повышается максимальный порог скорости и момента;
  • прошить ЭБУ — это значит, что вмешательство в агрегат минимальное.

Как уже отмечал, после правильной профессиональной чиповки дизельного мотора, авто резко набирает скорость и становится более маневренным.

Если включить всю имеющуюся в транспортном средстве электронику (магнитолу, кондиционер, морозильник и т.д.), то ЭБУ при разгоне будет «умно» забирать энергию на электронику, чтобы хватало и на нее, и на мощность мотора.

Если после проведения доработок двигателя вам не понравилось или появились какие-то ошибки типа P001, то можно легко вернуть прошивку в заводское состояние. Программисты называют это — откатить.

Минусы чиповки дизеля

  • значительно повышается расход топлива, например, с 10 литров до 12 литров на сто км;
  • масло и фильтры требуется менять чаще;
  • срок службы двигателя уменьшается, потому что, чем в более щадящем режиме эксплуатировать мотор, да и машину в целом, тем дольше он служит. Если «выжимать все соки» из ТС, то ресурс сильно снижается;
  • детали топливной системы выходят из строя быстрее;
  • слетает гарантия дилера или обычного автосалона, поэтому новые автомобили не стоит чиповать;
  • после чип-тюнинга двигатель может требовать более качественную солярку.

Последствия чиповки дизеля

Рассмотрим ситуацию на примере двигателя Фольксваген 1.9 TDI, который может быть с мощностью 90 и 150 лошадиных сил. Объем мотора один, а мощность разная. Можно ли из ДВС 90 лс сделать 150 лс? Многие думают, что да.

На самом деле не все так логично. На автомобильном заводе инженеры устанавливают для 90 сильного мотора совсем другие турбины, интеркулеры и форсунки.

Материал из которого выплавлен блок цилиндров (БЦ) и материал коленчатого вала тоже разные. БЦ чугунные, но чугун разный.

Для двигателя с мощностью 115 лс уже используют БЦ из более качественного чугуна. Поэтому, если внешне мотор одинаковый, то состав разный. Если разогнать 90 сильный мотор до 150 лс, то блок цилиндров и другие детали даже могут не выдержать. Есть конечно запас у этих материалов, но кто знает, на какую максимальную мощность рассчитаны данные детали.

Мощность увеличивается за счет подачи большего количества топлива и воздуха в рабочие камеры цилиндров. И в дизельном, и в бензиновом двигателях за подачу воздуха отвечает турбина. А увеличить давление подачи воздуха можно только за счет увеличения числа оборотов турбины. Обычный серийный турбокомпрессор TDI вращается со скоростью 200 тысяч оборотов в минуту и работает с давлением 1,05 бар (атмосфер).

После чип-тюнинга турбина подает воздух с давлением 1,25 Атмосфера, это достигается при вращении крыльчатки компрессора со скоростью 280 тысяч оборотов в минуту.

С увеличенным режимом работы турбина работает не долго. Если срок службы турбокомпрессора без вмешательства составляет обычно 100 тысяч км пробега, то после чип-тюнинг турбину возможно придется менять уже через 50 тысяч км пробега.

После чип тюнинга, через форсунки начинает подаваться больше топлива. Это тоже дополнительная нагрузка на агрегат. В этом случае тюнеры ЭБУ увеличивают момент топливного впрыска, что увеличенный объем топлива успел пройти через форсунки. А это означает, что факел из форсунки не в камеру сгорания, а на поршень, который уже идет вниз.

Поршни начинают сильно перегреваться, по периметру оплавляются. А, если топливо полностью не успевает догорать, то оно осядает на поверхности поршня и образуется сажевый налет. О том, как чистить поршни была отдельная статья — Очистка поршней.

Помимо проблем с турбиной, форсунками и поршнями, после чип-тюнинга, есть еще одна — это увеличение нагрузки на трансмиссию. Особенно подвергается нагрузкам двухмассовый маховик. Он рассчитан конструкторами на работу с двигателем со штатными характеристиками.

А, так как тяга ДВС увеличена после доработок дизеля, то пружины — демпферы сжимаются до предела. В итоге бывает и такое, что маховик не выдерживает и полностью ломается.

Читайте также:  Устройство дизельных двигателей вольво

Также может не выдержать повышенную мощность двигателя коробка переключения передач и сцепление. Один знакомый поставил на УАЗ дизельный двигатель от автомобиля Ниссан. После этого другие детали начали сыпаться, потому что характеристики совсем другие. Но, после доработок и элементов трансмиссии, эта машина бегает уже более 10 лет.

1 Современные дизельные двигатели – как они работают?

Дизельные моторы, которыми оснащаются современные автомобили, сильно отличаются от традиционных моторов такого типа, которые были разработаны много лет назад. Пожалуй, неизменным на протяжении многих лет остался лишь принцип воспламенения топлива, поступающего в цилиндры, в остальном технологии шагнули далеко вперед.

  • Программирование ЭБУ двигателя
  • Расположение блока управления двигателем
  • Увеличился расход топлива ВАЗ 2114

На сегодняшний день почти все версии дизельного двигателя оснащены специальной системой Common Rail, работа которой во многом напоминает принцип работы аккумулятора. В случае с дизельными моторами данная система аккумулирует механическое давление впрыска топлива.

Таким образом, дизельные двигатели, оснащенные системой Common Rail, характеризуются большими возможностями в том, что касается изменения фазы впрыска и времени открытия электронной форсунки. Проще говоря, система позволяет подавать топливо в цилиндры дозированными фазами, что обеспечивает стабильное давление, независимо от режима работы двигателя.

Кроме системы CM, современные дизельные агрегаты оснащаются различными дополнительными системами, регулирование которых происходит посредством электронного блока управления.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Что такое чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д. Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.

Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

3 Как настроен дизельный двигатель на современных автомобилях?

На современном этапе производители дизельных автомобилей очень скованы различными экологическими нормами и правилами, кроме того, программа работы двигателя разрабатывается под конкретные условия, при этом “характер” двигателя” попросту притупляется, для соответствия всем нормам экологии, безопасности и т.д. В результате реальные возможности мотора скрыты за этими рамками специально настроенной программой. Например, при необходимости обгона часто наблюдается резкий скачок мощности, который спустя несколько секунд сопровождается “помутнением” двигателя и потерей тяги.

В данном случае речь как идет о запрограммированных параметрах. Так как процессор в постоянном режиме следит за соблюдением экологических норм, а увеличение тяги, как известно, сопровождается увеличением подачи топлива, корректировка этого процесса на “минимум” задана в заводских параметрах. Кроме того, современные моторы оснащены функцией контроля каталитического конвертера. Проще говоря, во многих ситуациях программа просто “душит” мотор, не давая проявить свой потенциал, даже тогда, когда это необходимо.

Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.

ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.

Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.

Читайте также:  Зазор свечей двигатель эвотек газ

Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.

Чип-тюнинг BMW X6 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW X6

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2008-2014 E71 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30 000
2008-2014 E71 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30 000
2008-2014 E71 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30 000
2008-2014 E71 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30 000
2008-2014 E71 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30 000
2008-2014 E71 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
2008-2014 E71 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40 000
2008-2014 E71 X6M 555hp 555 620 +65 680 780 +100 50 000
c 2014 F16 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
c 2014 F16 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
c 2014 F16 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
c 2014 F16 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40 000
c 2014 F16 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
c 2014 F16 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 45 000
c 2019 30D 265л.с 265 320 +55 620 720 +100 35 000
c 2019 40D 340л.с 340 400 +60 700 800 +100 40 000
c 2019 40I 340 л.с 340 400 +60 450 580 +130 40 000
c 2019 M50D 400 л.с 400 450 +50 760 850 +90 50 000
c 2019 50I 462л.с 462 550 +88 650 780 +130 50 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ! Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Калибровка электронной системы двигателя – чип-тюнинг БМВ X6

Многие владельцы автомобиля, приобретшие его в базовой комплектации, устанавливают в дальнейшем различные элементы дооснащения. Одним из таких элементов является чип-тюнинг дизеля БМВ X6. Эта услуга предназначена для снятия заводских ограничений мощности, а также для персональной калибровки большинства электронных систем. Для БМВ X6 чип-тюнинг включает усовершенствование системы подачи топлива, регулировку давления в трубе наддува, а также калибровку угла опережения зажигания.

В дизельных и бензиновых двигателях установлены инжекторные системы подачи горючего. При их реализации топливо из бака подается в камеру переработки с помощью специальных форсунок. Чип-тюнинг БМВ X6 3.0 дизель дает возможность откалибровать скорость и регулярность срабатывания форсунок. После завершения работы горючее будет подаваться в нужном количестве для развития необходимой скорости. При этом исключено напрасное сжигание топлива, так что чип-тюнинг БМВ X6 дизель в итоге снижает затраты на ДТ.

В автомобилях применяется поршневая система, корректная работа которой зависит от угла опережения зажигания. Это момент появления искры, при котором происходит воспламенение горючего в камере и осуществляется запуск мотора. Если горючее загорится слишком поздно, двигатель машины заглохнет. При слишком раннем возгорании двигатель подвергается усиленному износу из-за избыточного давления на поршень. Чип-тюнинг БМВ F16 решает эту проблему, поскольку УОЗ калибруется в зависимости от потребностей владельца и его стиля езды.

Для реакции в камере сгорания нужен воздух. Усиление мощности требует увеличения давления в турбине наддува, чтобы кислорода хватало на переработку всего топлива, попавшего в камеру. В BMW X6 30d чип-тюнинг позволяет добиться оптимального значения этого параметра.

Система калибровки электроники, отвечающей за слаженную работу всех элементов двигателя, не затрагивает другую аппаратуру и посторонние узлы автомобиля. Поэтому чип-тюнинг BMW X6 F16 можно устанавливать одновременно с другими элементами дооснащения – новой прошивкой электроники, дистанционным запуском или системой блокировки мотора при попытке угона.

Посмотреть примеры наших работ

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Почитать о примерах наших работ

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Навигация на базе ОС Android для BMW X6 от 67 100 руб.
Оригинальное дооснащение BMW X6 от Алексея Фадеева от 9 700 руб.
Moниторы на спинку сидений BMW X6 Travel & Comfort от 47 550 руб.
Установка оригинальной системы NBT EVO на BMW X6 от 65 000 руб.
Мониторы «Original Design» на спинку сидений BMW X6 от 25 000 руб.
Активация или отключение (кодирование) штатных опций BMW X6 от 1 600 руб.
Бесштыревые доводчики дверей на BMW X6 от 40 000 руб.
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор BMW X6 от 16 250 руб.
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида BMW X6 от 4 000 руб.
Полная шумоизоляция BMW X6 за 10 часов от 810 руб.
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на BMW X6 от 95 000 руб.
Установка и модернизация автозвука для BMW X6 от 80 000 руб.
Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для BMW X6 от 100 000 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Оклейка BMW X6 антигравийной пленкой (Защита кузова) от 3 300 руб.
Установка охранных комплексов и «секреток» для BMW X6 от 16 640 руб.
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на BMW X6 от 25 000 руб.
Дистанционный автозапуск двигателя BMW X6 от 17 600 руб.
Установка Webasto на BMW X6 от 36 450 руб.
Потолочные мониторы на BMW X6 от 49 030 руб.
Звездное небо в автомобиль на BMW X6 от 10 210 руб.
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на BMW X6 от 115 000 руб.
Активный звук выхлопной системы THOR на BMW X6 от 75 000 руб.
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на BMW X6 от 24 000 руб.
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на BMW X6 от 35 710 руб.
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для BMW X6 от 1 500 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в BMW X6 от 35 000 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Подключение опций CarPlay и Android Auto на BMW X6 от 15 000 руб.
Замена штатного монитора BMW X6 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV к штатному монитору BMW X6 от 60 900 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на BMW X6 от 51 100 руб.
Установка электрических розеток 220V на BMW X6 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на BMW X6 от 18 000 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору BMW X6 от 46 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на BMW X6 от 28 000 руб.
Система ночного видения в BMW X6 от 63 250 руб.
Антихром «Black Shadow» на BMW X6 от 1 000 руб.
Автобоксы и багажники на крышу BMW X6 от 23 400 руб.

Нюансы гарантийного и страхового обслуживания

Заблокированные ограничения снимаются в салоне дилера при условии покупки соответствующего пакета услуг. Проблема в том, что чип-тюнинг БМВ X6 F16 3.0 d от дилера поставляется в комплекте с другими элементами дооснащения, в которых владелец машины не нуждается. Поэтому многие пользователи предпочитают покупать базовую комплектацию, а затем проводить тюнинг авто своими силами.

Многие при этом отказываются от модернизации двигателя, опасаясь потери гарантии от производителя. Чип-тюнинг BMW X6 40d позволит им получить желаемое увеличение мощности с сохранением гарантийного обслуживания. Ведь для калибровки электроники не потребуется разбирать автомобиль или менять имеющиеся оригинальные запчасти на посторонние компоненты. Чип-тюнинг незаметен для дилера и никак не сказывается на работоспособности тех элементов, которые подлежат гарантийному обслуживанию.

Не следует ждать увеличения транспортного налога или страховых сборов. Калибровка BMW X6 Stage 2 не требует увеличения объема бензобака, остаются неизменными все ключевые компоненты двигателя. Это значит, что при расчете сборов и страховых взносов будут учитываться только данные из технического паспорта машины.

Модернизация двигателя не требует установки дополнительных систем и блоков, которые видны при визуальном осмотре. Как правило, такие блоки служат лишь для обмана датчиков, но не дают реального прироста мощности. Кроме того, дилером они расцениваются как вмешательство в оригинальную конструкцию, что снимает автомобиль с гарантии. Чип-тюнинг у наших мастеров – это только перепрограммирование части электронной системы машины.

Наша компания предоставляет услуги по установке различных элементов дооснащения. Чип-тюнинг БМВ является одной из ключевых специализаций. Мастера, осуществляющие работы с электроникой автомобиля, работают в фирме с момента ее основания, обладают многолетним опытом и высоким уровнем квалификации. Проводя тюнинг БМВ, они руководствуются, прежде всего, нормами безопасности для водителя и пассажиров, а также для самой машины. Мы гарантируем работоспособность всех элементов после вмешательства в конфигурацию.

Осуществляем индивидуальную калибровку в зависимости от пожелания заказчика. Прошивка БМВ X6 подлежит гарантийному обслуживанию в течение 2 недель с момента установки. Точную стоимость тюнинга узнать можно по телефону либо на сайте, также есть возможность заказать обратный звонок.

Adblock
detector