Меню

Что сделать с машиной чтоб она сломалась

Как взорвать машину незаметно – Как лучше испортить машину конкурента?

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак — и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак — и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают.

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила.

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Фитиль базабак, зажигалкой

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы?
2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят.
3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков.
4. Слишком много времени уйдёт.
5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?))))
6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого «шалуна» как ты.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е.
С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.))))
Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

Как проще всего поджечь машину, но чтобы обязательно сгорела?

🙂 файер-маньяк? проще всего естественно «поджигателем» всех времен и народов «Коктейлем МОлотова», гореть будет все и вся, а если добавить в него масла /любого жира/ то машина сгорит обязательно. Есть еще дельный совет — если хочешь убрать водителя, то гранату следует подкладывать под передние колеса со стороны бампера, если пассажиров заднего сиденья — то под передние колеса с внутренней стороны, как располагать чеку при этом думаю объяснять не надо.

В бензобак не стрелять машина все равно не взарвёца))) А если правда лей гарючку в салон и в багажник)))

Облить бензином кинуть горящую спичку.

коктель молотого!! ! и нет проблем.

Уж что-то мысли у тебя сильно мрачные, наверное случилось что? Облей ее бензином и подожги, сгорит до тла.

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Читайте также:  Схема фенечки логотип машины

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?

марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело

кинь гайку в нутрь стоиткопейки за то потом ремонт не копейки

ха машина на гарантии? там не совсем дураки работают.

лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт

убери воздушный фильтр и покатайся по пескам и пыли только зачем? машину жалко.

Странный вопрос — тянет на вредительство. ) ) На инжекторе всё просто (на карбюраторе тоже самое) : вскрываешь место парковки воздушного фильтра, вытаскиваешь его и сыпешь немного очень меленького песочка (можно слегка перемолоть на кофемолке) в воздухозаборник (жменьки-двух должно хватить в зависимости от объёма двигла). В итоге, двигло живёт после попадания туда песка примерно недельку-две — и не заметно (если хозяин не щепитильный и не лазит под капотом) , и будет выглядеть как просто попавшая в двигло пыль. и всё. двиглу ПОПА и ни каких следов. ))

яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали. -насяльника непанимает.

воды налей в воздуховод при вкл. дигателе

яичный белок в масло

Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?

Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.

а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди. долго не проживёт скажет привет капиталка

Как выявить взрывное устройство, заложенное в машине или помещении |

Хлебушка вечерком на его машину посыпь иль крупы какой

Шины проколоть! смотри аккуратнее только, а то огребешь

морковь или картовель в выхлопную трубу,
сахар в бензобак. (ноя б так не рисковала.

взорвать машину))) надо просто поговорить серьезно и пригрозить участковым. мы так делали милицию они боятся

Проколи колеса, теперь то он точно уже никуда не уедет, забросай яйцами машину, тоже смешно будет 🙂

Насыпать пшена на автомобиль, слетятся птички и нагадят, кстати, а Вы за своими собачками убираете, а то может Вам тоже кто отомстить хочет?

Тампоны в бензобак, сахар в бензобак. )

сыпани сахарку в бак пипец машинке гарантирован

шуруп под колесо подставить.сам наедет а прокол обнаружит не сразу.
а лучше под два.

Пакость это плохо, лучше подойди к нему и лично все выскажи(строгий выговор с занесением в грудную клетку), а пакостить это удел школьников.

На добро приходит добро а на зло приходит зло
Так что выбор за тобой 🙂

Оооооо. вариантов уйма. налей на колеса валерьянки и кошки со всей округи сделают свое дело. он долго машину не отмоет

банук масленной краски проткните и на крышу поставьте.цвет по вашему вкусу)))

У нас такие же есть. Правда в такую историю я не попадала, но заяву как-то написала. Приходили менты. Теперь этот «отморозок» мне дверь в подъезд открывает и здоровается. Что уж там менты ему наговорили.

видела я тут одну месть) ) смари ЗДЕСЬ!))

Воду в бензобак, и двигателю кирдык.

ну если не заметно,попробуй спустить все четыре колеса.это провереный старый способ,если сама пачкатся не хочеш,дай денег какой нибудь шпане.они сами не заметно ночью по спускают.ну а больше че то я не знаю что можно сделать не заметно. удачи.

у меня тоже под окнами машину ставят, на газоне. По хорошему люди не понимают, пришлось вызвать экологическую милицию они выписали штаф, и так пару раз, потом перестали. больше кроме эколог. милиции помочь не сможет. P.S. есть ещё один способ (гадкий) раскидать по машине мокрые крошки хлеба. птицы такое с машиной натворят. )))

На газонную траву насыпать первосортных больших гвоздей. Подпилить дерево, у которого он паркуетсся — при сильном ветре оно упадёт на его машину. Налить под колёса, а лучше в щели дверей, строительного клея, который првращается в гель и намертво сцепляет поверхности

Что сделать с машиной чтоб она сломалась

Не нада машину трогать

башка целее будет 🙂

Лучше купи себе еще более крутую тачку, чтоб обзавидовался =)))))))))))

Мстить через машину это очень подло! Лучше набей ему морду !

Машина не виновата,виноват хозяин машины.Так что выносить злобу на машину это неправильно и нехорошо.

Читайте также:  Газ бортовые марки машин

Даже на стрелке не должны машину трогать!Есть такой неписанный закон!

хотя, отморозкам все равно.

раслабься, закон тайга-пособие для отморозков

1.дешевый китайский тюбик клея типа моменто мори:места применения — дворники,личинки замка,горловина бака. 2.пшено,крупа и прочая сечка:посыпается авто(минус сдувает ветром) 3.яйцо куриное. это тема канает особо зимой:наносится на лако-красочное покрытие авто-следы от биокислоты навечно. 4.презерватив с сахаром песком:закидывается в бак. 5.выворачиваешь чепыре золотника и с силой вворачиваешь (желательно на сдутое колесо)болты иной резьбы:танцы вприсядку наблюдаешь издалека P.S.буря гнева автолюбителей мне неинтересна. кстати есть более жеские приемы,все с нета

Забыл еще::) В выхлопную трубу пробку запихать:)

. и монтажной пеной законопатить все щели . ЗЫ: только я этого не говорил, оно само . 😉

Можно закачать жидкие экскременты в шприц и залить в прощелену между лобовым и капотом где печка берет воздух. Запаха будит пипец, даже духи не спасут. Есть еще вариант , в шприц закачивается яйцо (это бомба замедленного действия , но когда детонирует это @#$%^&) делаешь струйный укол этим яйцом в сиденье автомобиля. А вообще не стоит делать все выше перечисленное. ИМХО полная низость губить чужую собственность из за неприязни к хозяину, если хочешь что то испортить не трогай машину испорть недругу лицо. И удовольствия больше чем от причиненного ущерба авто. П.С. И сказал Авраам , ибо сотворенное тобой зло вернется тебе в двойне.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.
Читайте также:  Как найти коэффициент ремонта автомобилей

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Adblock
detector