Меню

Что нужно для капремонта двигателя ниссан альмера

Nissan Almera N16 2005г, 98лс. › Logbook › Мини капремонт…

Всем привет! Два дня волнений и переживаний позади. А переживать было от чего. Как ни как 210к. пробега, и я готовился к худшему — расточке блока со всеми вытекающими. И так, для начала меня ждала новость, я бы сказал — отличная. Двигатель на моей машинке оказался свапнутым. По крайней мере со слов мастеров. Проверить не оказалось возможным, сначала не было птс под рукой, а потом не смогли разобрать номер на блоке, его поело коррозией. Завтра на холодном движке зачищу и отпишусь в коментах так это или нет. Но движок оказался в идеальном состоянии.

Мастер говорит, на глаз пробег около 100 000.
И так, что было сделано: Замена колец, цепи, звезды коленвала, направляющих цепи, маслосъёмных колпачков, вкладышей, всех резинок и сальников на боковой крышке, сальников свечных колодцев, антифриза и масла, тормозной жидкости в системе тормозов (в системе сцепления уже не сил ни времени поменять не хватило), ну и прокладки головки, крышки и вот этой, что на фото. Прокладку картерных газов менял пол года назад, по этому её не трогал.

На звёздах оказалась нехилая выработка, но покупать новые денег уже нет. Мастер сказал, что они ещё долго бегать будут… Я тоже так думаю. Пальцем цепь придавливал, она как влитая на звезде сидит. Новая звезда с фазовращателем стоит 33 694р! (можно двигатель контрактный за эти деньги купить!)

Ну так же было вычищено всё до блеска и притёрты клапана.

Так же я не терял времени даром, пользуясь случаем и инструментом перебрал стартер, т.к снова начались странные звуки после завода авто. В нутрях всё было сухо и грязно. Зы, стартер я уже 3й раз перебирал, он мне достался с дыркой в низу. По теории там должна стоять резиновая заглушка, которую предыдущие владельцы (или мастера) посеяли (ли?). По этому я замазал её герметиком, надеюсь, что теперь я долго в него не полезу.

Починил контакт на птф, заменил там лампочку, продул сжатым воздухом фильтра, и заменил подшипник в ролике натяжителя. Фото к сожалению не сделал, руки все в маргарине были)). Могу добавить, что идея с болтами и гайками у меня провалилась т.к. я купил 8е болты, а нужно было 10е. И весу болты придают не хило, по этому я просто сваркой повесил пару капель в отверстия. Намертво, почти как и было)))
По изменениям говорить пока рано… Я уставший по пробкам дотошнил до дому не подымая обороты больше 2,8. Старался переключать на 2,5 но! это Самара! У нас сейчас в городе осадное положение, перекрыты две основных магистрали города ивообще везде копают. По этому все ездят рывками- резкий разгон — тормоз. Но это отдельная история…

Честно говоря, чуда не случилось и Аля не превратилась в спорткар( как ехала, так и едет. подожду, пока притрётся всё…
А ещё при сбросе газа обороты как падали чуть ли не до нуля, так и падают. Буду разбираться с датчиком расхода воздуха и первой лямдой, но позже. На ближайшее время в планах замена масла на 5000, замер зазоров на клапанах после притирки и усадки. ГБО ж стоит, нужно следить за этим. А так же замена тормозухи в сцеплении. + подготовка зимних колёс ( на балконе всё в разобранном виде, нужно отвезти на шиномонтаж, пока не начались сезонные очередя)
Вроде всё. Всем спасибо и добра!
Первый запуск после переборки:

Читайте также:  Погружной насос как разобрать двигатель

5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Преимущества ДВС перед остальными типами моторов

На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:

  • Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
  • Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
  • Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
  • Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
  • На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.

Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.

Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
  • Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
  • Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.

Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:

  1. При сильном износе тех или иных его комплектующих;
  2. При внезапной поломке мотора;
  3. При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.

Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.

Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:

  • Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
  • Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
  • Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.

Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.

Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.

Профилактический и капитальный ремонт двигателя Нисcан Алмера

Ниссан Алмера обычно выбирают из-за отличной проходимости, мощности и надежности двигателя. Несмотря на то, что двигатели в целом неплохо адаптированы к отечественному топливу, недостаточно качественный бензин может привести к порче механизмов, свечей зажигания, моторной части.

При правильном обслуживании отличительными особенностями двигателей, которыми оснащены современные Ниссаны, является достаточно низкий расход масла, максимально надежный цепной привод, тем не менее, нуждающийся в профилактике и регулярных осмотрах.

Профилактика повреждений двигателя Ниссан

Почему мы рекомендуем уделять максимальное внимание профилактическому обслуживанию? Дело в том, что ремонт двигателя Ниссан Алмера обойдется очень недешево, капитальный ремонт двигателя Nissan Almera n16 и вовсе влетит в приличную сумму. Лучше не доводить до крайностей и предупреждать появление серьезных неполадок, которые в большинстве случаев возникают по причине неправильной эксплуатации и пренебрежении текущим обслуживанием ходовой части автомобиля.

Когда нужно проводить текущий ремонт двигателя

В каком случае необходим профилактический ремонт двигателя Ниссан Алмера?

Если вы замечаете увеличившийся расход масла и бензина, возможно пора менять сальники и колпачки.

Снижение мощности двигателя, проблемы с запуском рабочей мощности это уже серьезный повод для немедленного посещения сервиса. Обычно снижение мощности может быть спровоцировано техническим износом форсунок двигателя, замена которых не займет много времени. Также необходимо будет заменить топливные фильтры. В хорошем сервисе вам также предложат заменить также масляный и воздушный фильтры.

Если запустить проблему, возможно ее развитие. Это падение компрессии в двигателе, проблемы с поршневым механизмом, замена поршневого механизма.

Если снижается давление масла, необходимо первым делом проверить масляный насос. Другими распространенными причинами снижения давления и возможной утечки масла являются вкладыши коленвала и появившиеся в результате эксплуатации автомобиля зазоры и расхождения деталей. В этом случае необходима регулировка и подгонка деталей опытным механиком. За уровнем масла, его расходом и давлением необходимо внимательно следить, поскольку утечки масла на иномарках достаточно быстро приводят к серьезным проблемам и дорогостоящим ремонтам.

При попадании в поршневую систему, масло может вызвать серьезные неполадки и спровоцировать ситуацию, при которой будет необходим полный и капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Важность своевременного ухода за автомобилем

Уход за транспортным средством действительно требует значительного времени и внимания. При несоблюдении простых правил безопасной езды и своевременного обслуживания возникают поломки. Ремонт Ниссан в Приморском районе осуществляется в нашем сервисном центре, звоните прямо сейчас и запишитесь на диагностику.

Adblock
detector