Чип-тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) Crossfire
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chrysler Crossfire 3.2 | 218/238 | 309/355 | 10000 | . |
Chrysler Crossfire 3.2 | 335/365 | 420/460 | 13000 | . |
Когда автомобиль перестает радовать своей мощностью, самым рациональным решением является чип-тюнинг. Эта процедура поднимает крутящий момент и мощность двигателя без вреда для него. Профессиональный чип-тюнинг Chrysler Crossfire в автомастерской Чипмастер не отнимает много времени и денег. Предлагаем вам уже сейчас оставить заявку или позвонить нам, чтобы через считанные часы ощутить всю мощность своей машины.
Как выполняется процедура?
Прежде, чем приступить к процедуре чип-тюнинга Chrysler Crossfire в Москве, мы проверяем возможности авто. Для этого используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, после чего включается имитация ее движения по дороге. В ходе проверки мы определяем заводскую мощность и крутящий момент двигателя.
Для оптимизации возможностей двигателя мы выполняем перепрошивку ЭБУ. Для этого мы скачиваем из ЭБУ оригинальную прошивку, используя специальное оборудование. Далее заводская программа изменяется так, чтобы двигатель полностью раскрывал свой потенциал. Модифицированная прошивка загружается в ЭБУ.
Чтобы оценить достигнутый в ходе процедуры результат, мы еще раз проверяем автомобиль на мощностном стенде. Данные о проверке распечатываем в виде наглядных графиков, после чего передаем их заказчику услуги. Таким образом мы подтверждаем качество оказанной услуги, а у клиента отпадают любые сомнения в этом.
Что вас ожидает в итоге?
Сделанный профессионалами чип-тюнинг Chrysler Crossfire, цена которого в нашей компании вас точно порадует, обязательно приводит к приросту крутящего момента и мощности мотора. Также проявляются такие эффекты:
- ликвидация провалов мощности на тех или иных оборотах;
- улучшение динамических и разгонных характеристик авто;
- увеличение максимальной скорости, доступной машине;
- улучшение отзывчивости педали акселератора на нажатие;
- небольшое уменьшение расхода топлива двигателем.
Такой результат доступен для каждого автомобиля, в том числе и для Крайслер Кроссфайр. Предлагаем вам сделать небольшое вложение в улучшение своей машины, а именно – заказать чип-тюнинг в нашей мастерской.
ЧИП-ТЮНИНГ Chrysler Crossfire
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chrysler Crossfire
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Команда по чип тюнингу Chrysler Crossfire
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chrysler Crossfire. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Крайслер Кроссфаер ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Крайслер Кроссфаер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Chrysler Crossfire для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Крайслер Кроссфаер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Chrysler Crossfire и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Крайслер Кроссфайр (Chrysler Crossfire)
Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Кроссфайр (Chrysler Crossfire)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Крайслер Кроссфайр лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Кроссфайр мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Крайслер Кроссфайр. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Крайслер Кроссфайр возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Крайслер Кроссфайр
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chrysler Crossfire набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Crossfire. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chrysler Crossfire становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Разделы
Стоимость чип-тюнинга автомобилей CHRYSLER (Крайслер) в Санкт-Петербурге, Москве и других городах |
Для чип-тюнинга Крайслер в Петербурге, Москве и других городах применяются прошивки от ведущих европейских тюнинг-ателье, а также собственные разработки программистов Лаборатории Скорости. Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, на дизельных моторах имеется возможность программного отключения клапана EGR. Ниже представлены основные модели CHRYSLER, для которых мы предлагаем чип-тюнинг в Санкт-Петербурге и других городах. Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем. Цены на чип-тюнинг CHRYSLER (Крайслер) в СПб CHRYSLER 300 C 3.0 V6 CRD CHRYSLER CROSSFIRE 3.2 V6 CHRYSLER CROSSFIRE 3.2 V6 SUPERCHARGED CHRYSLER PT CRUISER 2.2 16V CRD CHRYSLER PT CRUISER 2.4 143/150 Hp CHRYSLER PT CRUISER 2.4 turbo 208 Hp CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD CHRYSLER SEBRING 2.4 143/152 Hp CHRYSLER SEBRING 3.0 204 Hp CHRYSLER SEBRING 3.0 COUPE 210 Hp CHRYSLER STRATUS 3.0 200 Hp CHRYSLER VOYAGER III 2.5 CRD CHRYSLER VOYAGER IV 2.4 CRD 152 Hp CHRYSLER VOYAGER IV 2.8 CRD CHRYSLER VOYAGER V 2.8 CRD Актуальные цены — на основном сайте Лаборатории Скорости: http://labofspeed.ru/tuning/chrysler.html Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*: — 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей; — 20-30% для турбированных бензиновых двигателей; — 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей. *информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой. ➤ Adblockdetector |