Меню

Chrysler 300c чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) 300C

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chrysler 300C 2.7 193/211 257/298 10000 .
Chrysler 300C 3.5 254/274 340/370 13000 .
Chrysler 300C 5.7 340/360 340/401 18000 .
Chrysler 300C 6.1 431/451 569/671 18000 .

Необязательно применять кардинальные меры для того, чтобы сделать свое авто мощнее и быстрее. Более простой, доступный и рациональный подход – чип-тюнинг Chrysler 300C в автомастерской Чипмастер. За малые деньги и небольшой срок специалисты компании поднимут крутящий момент и мощность двигателя, тем самым раскроют его потенциал на максимум. Это совершенно безопасно для авто, не занимает много времени и денег.

Как мы работаем?

Выполнению чип-тюнинга Chrysler 300C в Москве предшествует тщательная проверка заводских параметров двигателя. Для реализации этой задачи мы фиксируем автомобиль на мощностном стенде, который имитирует его движение по дорожному покрытию. После получения результатов мы начинаем непосредственно тюнинг:

  • Получаем доступ к ЭБУ, подключаем к нему специальный прибор, считываем оригинальную прошивку.
  • Редактируем прошивку таким образом, чтобы она максимально раскрывала возможности двигателя.
  • Загружаем измененную тюнинговую прошивку обратно в электронный блок управления мотором.

Последний этап чип-тюнинга – повторная проверка машины на мощностном стенде. Мы сравниваем данные «до» и «после», распечатываем результаты в наглядной форме, после передаем их заказчику услуги. Этим мы подтверждаем качество оказанной услуги. Клиент может лично убедиться в том, что мы справились с задачей.

Какой результат?

По завершению чип-тюнинга Chrysler 300C, цена которого в нашей мастерской одна из самых привлекательных, гарантированно повышается крутящий момент и мощность мотора. Следствие этого – масса отличных эффектов:

  • увеличивается скорость, которую способна развить машина;
  • сокращается время разгона, и обгона других автомобилей;
  • мощность мотора остается высокой при любых оборотах;
  • снижается время отклика педали газа на нажатие на нее.

Нередки случаи, когда в результате чип-тюнинга мы отмечали снижение расхода топлива. В любом случае вы останетесь довольны нашим обслуживанием. Убедитесь в этом сами – оставьте заявку или позвоните нам.

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Существует крайне мало двигателей марки Крайслер доступных для программных доработок. Да, и вообще много «чистокровных» американцев работают на блоках управления, которые даже самыми известными флэшурами не программируются.

В случае c Chrysler 300C с мотором 3.0CRD другая ситуация.

Этот авто на европейский рынок шёл с распространённым дизельным двигателем OM642 от Mercedes-Benz. Как и на линейке марки Jeep шёл в версии 218 л.с. с сажевым фильтром. Двигатель хоть и надёжный, но, к сожалению, унаследовал все болезни, некоторые из которых можно вылечить программным образом! Среди них: засоренный клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), забитый сажевый фильтр и часто умирающий компонент М55 (заслонки впускных каналов).

Работа с блоком управления двигателем на этом авто (Bosch EDC16) не доставляет больших хлопот — программирование доступна через диагностическую колодку ОБД2. В качестве флэшера мы используем только оригинальное профессиональное оборудование Kess v2 от Alientech.

В случае выбора опции увеличения мощности на Крайслер 300С 3.0 дизель, при чип-тюнинге можно смело ожидать около 20% прироста по крутящему моменту и мощности! Так же проходят «тупняки» электронного газа.

Отключение ЕГР проходит по стандартной схеме: отключается диагностика этой системы, выключается управление, обеспечивается перекрытие отработанных газов от впускного коллектора и машина настраивается на чистый воздух! ЕГР на этом моторе располагается как показано на фото ниже (желтый кружок):

Сажевик точно также как и на всех «родственниках» с таким мотором находится под днищем. Единственное, форма у него не как у всех — приплюснутый корпус в отличии от круглых на Mercedes и Jeep 🙂

О вихревых заслонках много написано в соответствующих отчётах по Мерседес МЛ320, которые можно найти на сайте. Более подробно о самих вихревых заслонках написано тут: » Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок) «

Общее время работ — до 4-х часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Команда по чип тюнингу Chrysler 300C

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chrysler 300C. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Крайслер 300С ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Крайслер 300С от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chrysler 300C для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Крайслер 300С, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chrysler 300C и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Chrysler, 300C, 2.7 (193 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Chrysler 300C с двигателем 2.7 (193 л.с.) (193 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 193 208 +15 (8%)
Крутящий момент, Н·м 257 280 +23 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг Крайслер 300 C II бензин (Chrysler 300 C II) 3.6 296 Лс | 5.7 367 Лс | 3.6 286 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер 300 C II бензин (Chrysler 300 C II) 3.6 296 Лс | 5.7 367 Лс | 3.6 286 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 300 C II лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Крайслер 300 C II бензин (Chrysler 300 C II) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 300 C II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler 300 C II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Крайслер 300 C II

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер 300 C II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler 300 C II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер 300 C II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также:  Вилочный погрузчик тест драйв
Adblock
detector