Меню

Чип тюнинге туарег дизель

Чип тюнинге туарег дизель

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 245 л.с. 550 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 650 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Замер мощности и крутящего момента:

Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек

Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!

Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.

VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Volkswagen Touareg V6 3.0 240 л.с.(CASA) EGR&Flap off.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте Volkswagen Touareg рестайлинг V6 3.0 240 л.с.2009 г.в.(CASA)
Клиент обратился к нам с целью:
• Полностью убрать физически и отключить программно ЕГР.
• Убрать вихревые заслонки и отключить программно.
• Сделать чип-тюнинг.
Порядок проводимых работ:
• Проверка автомобиля на наличие ошибок.
• Физическое удаление ЕГР и вихревых заслонок.

• Чип-тюнинг, программное отключение ЕГР и вихревых заслонок.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Повышена реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
• Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей системы значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.

Неисправностями вихревых заслонок являются:
• Отказ датчика положения заслонок.
• Слетевшие тяги с заслонок.
• Сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе ЕГР.
• Отказ сервопривода.
• Физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания: двигатель в переборку.
Признаки неисправных вихревых заслонок
• Потеря мощности двигателя.
• Двигатель работает в аварийном режиме.
• Горит лампа «Check Engine» на щитке приборов.
Диагностика выявляет коды неисправностей:
• P3066 — управление вихревой заслонкой 1, ошибка адаптации.
• P3069 — управление вихревой заслонкой 2, ошибка адаптации.
• P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
• P1112 — Деактивация электромагнитного клапана 1.
• P1113 — Деактивация электромагнитного клапана 2.

Признаки неисправности клапана ЕГР:
• Повышенный расход топлива.
• Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель часто глохнет.
• Рывки автомобиля при движении, пропуски воспламенения.
• Потеря мощности, повышенная дымность при работе двигателя.
• На приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
• P0403 — цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна.
• Р0404 — утечка через клапан рециркуляции ОГ.
• P0405 — низкий уровень сигнала клапана управления EGR.
• P2413 — неисправность системы рециркуляции отработанных газов.
• P140A — низкое напряжение электрической цепи датчика C системы ОГ.
• P2100 — управление электродвигателем клапана ОГ.
Плюсы отключения системы ЕГР:
• Отсутствие проблем с системой ЕГР в будущем.
• Восстановление тяговых характеристик двигателя.
• Стоимость удаления клапана ЕГР ниже стоимости нового.
• Впускная система меньше загрязняется.
• Масло становиться чище.
• Нормализуется расход топлива.

Экономический эффект:
• Стоимость нового клапана ЕГР: 14 000 руб.
• Стоимость очистки клапана ЕГР в автосервисах : от 7 000 руб.
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО!
• Чистка вихревых заслонок в автосервисах: от 7 200 руб.
• При полном удалении вихревых заслонок исключается попадание разрушенных частей вихревых заслонок в камеру сгорания.

Наши работы с маркой Volkswagen:
Volkswagen Touareg 3.0 CASA 239 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 + замеры RaceLogic.
Volkswagen Passat 2.0 140 л.с.
Volkswagen Tiguan 2.0 L TSI 170 л.с.+ замеры RaceLogic.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Что мы предлагаем:
АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Volkswagen.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI 249 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинге туарег дизель

Добрый день, софорумцы.

Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.

За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.

Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.

Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.

В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.

1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.

Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.

Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.

Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из «глушителей», мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.

В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.

Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий.

В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.

Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.

Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.

Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо — толи фильтр забитый, толи программа.

Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.

Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.

В целом по сервису Kstovchanina:

1. Приветливый персонал 😉 очень заботливый — это по нашим временам редкость. Большой респект.

2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.

3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.

4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются — это огромный плюс.

В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.

Читайте также:  Что представляет собой ходовая часть легкового автомобиля
Adblock
detector