Меню

Чип тюнинге daewoo matiz

Чип-тюнинг Daewoo Matiz 0.8 л. 51 л.с. Отчет

Daewoo Matiz на чип-тюнинге. Вот, вроде бы, что взять с такой машинки? Неужели моторчик объемом 0.8 литра вообще есть смысл «чиповать»? На самом деле есть! На тюнингованной прошивке машина поехала гораздо лучше. Со слов клиента, «. машина стала резвее, пропало дерганье при езде в натяг. «. И это лишь часть улучшений, которые может дать чип-тюнинг. Обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что данный экземпляр автомобиля по нормам токсичности соответствовал классу Евро-3. А это значит, что в его комплектации с завода имеется катализатор, два лямбда-зонда и клапан EGR. Причем второй лямбда-зонд (за катализатором) служит лишь для того, чтобы оценивать состояние катализатора. Именно этот функционал и попросил отключить клиент автомобиля (отключить второй лямбда-зонд и отключить EGR), так как клапан EGR заклинил и был заглушен, а катализатор планировалось удалить в скором будущем. Ну, а заодно, было бы неплохо поднять мощность авто. Хотя бы улучшить подхват с низов.

Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же приступили к работе. И первым делом мы считали заводскую прошивку. Во-первых, для того чтобы всегда была возможность вернуть заводские настройки обратно. А, во-вторых, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать нужную тюнингованную прошивку.

В целом, автомобили Daewoo Matiz прошиваются достаточно легко — через диагностическую колодку OBD2 (тут установлен ЭБУ Sirius D32). Без всяких снятий\вскрытий ЭБУ, перепайки резисторов и прочих манипуляций. Не то чтобы для нас это проблема, просто времени на такую перепрошивку ушло бы гораздо больше. А тут – не больше 15-30 минут.

Но вернемся к нашему отчету. Итак, заводская прошивка была считана, а на ее основе подобрана тюнингованная прошивка. Это значит, что почти можно приступать к ее записи обратно в ЭБУ. Перед этим лишь убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжен, ноутбук заряжен, контакты колодки OBD2 в нормальном состоянии, штекер программатора сидит в колодке плотно (и не вывалится при программировании ЭБУ). Далее ждем кнопку «запись» и ждем пару минут.

И вот на экране появляется заветное сообщение «операция успешно завершена». Это значит, что машина прошита, сбоев при программировании не возникло и все должно заводиться и работать лучше прежнего. Что ж, отдаем машину клиенту для дальнейшего тест-драйва. И уже через пару часов получаем очередной положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

  • Мы отключили контроль катализатора;
  • Убрали второй датчик концентрации кислорода;
  • Перевели автомобиль на нормы токсичности Евро-2;
  • Заставили Матиз ехать лучше (улучшился старт с места и подхват с низов);
  • И, судя по отзыву, клиент остался доволен нашей работой.
Читайте также:  Мини двигатель внутреннего сгорания для сборки

стоит ли прошивать ДЭУ Матиз fenix 5 MR siemens 0,8 литра МТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Это не цифры! Пусть озвучивает цифру расхода по -трассе.

На Матизе, репрогом динамики добьетесь,а глобального снижения расхода-нет.

Еlectric

Я знаю,что такое пробки в Краснодаре. А сколько по -вашему должен быть расход в городском цикле подобного авто в Краснодаре? Учитываем еще (осенне-зимнее) снижение температуры (ну не считая нынешнего,»кратковременного» потепления до + 29)

Еlectric

Батыр

Забыл про пробки. там уже про состоянию таковых.

Добавлено через 9 минут

ЕЙСК, особенно обратите внимание на компрессию и зазоры клапанов. Что-то они частенько сбиваются и смесь богатит- MAPу то пох на их состояние.

Батыр

Еlectric

Батыр

Батыр

Был 4 года Matiz Best 1.0 L. ЭБУ Sirius D4 сток. Я ездил на нем 3 года (первый год ездила жена)
Расход по трассе был около 6 л/100 км.
По городу 10 л. и легко больше.
Клапана регулировал 2 раза, форсунки новые (Siemens Deka 20735)
Подсосов воздуха не было. ДК работал нормально. Свечи выглядели всегда идеально.
Компрессия одинаковая и в норме.

Сейчас езжу на Renault Sandero 1.6 8v. расход 7.5 л/100 км.
Сейчас как похолодало расход по городу стал (по БК) 8.5 л/100 км.

На Sandero поставил ГБО. Расход газа до похолодания был 8.5 л/100 км, т. е. Sandero 1.6 жрет газа меньше, чем литровый Matiz бензина!

Чип-тюнинг Daewoo Matiz 0.8 л. 51 л.с. Отчет

Daewoo Matiz на чип-тюнинге. Вот, вроде бы, что взять с такой машинки? Неужели моторчик объемом 0.8 литра вообще есть смысл «чиповать»? На самом деле есть! На тюнингованной прошивке машина поехала гораздо лучше. Со слов клиента, «. машина стала резвее, пропало дерганье при езде в натяг. «. И это лишь часть улучшений, которые может дать чип-тюнинг. Обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что данный экземпляр автомобиля по нормам токсичности соответствовал классу Евро-3. А это значит, что в его комплектации с завода имеется катализатор, два лямбда-зонда и клапан EGR. Причем второй лямбда-зонд (за катализатором) служит лишь для того, чтобы оценивать состояние катализатора. Именно этот функционал и попросил отключить клиент автомобиля (отключить второй лямбда-зонд и отключить EGR), так как клапан EGR заклинил и был заглушен, а катализатор планировалось удалить в скором будущем. Ну, а заодно, было бы неплохо поднять мощность авто. Хотя бы улучшить подхват с низов.

Читайте также:  Закон по гарантийному ремонту автомобиля

Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же приступили к работе. И первым делом мы считали заводскую прошивку. Во-первых, для того чтобы всегда была возможность вернуть заводские настройки обратно. А, во-вторых, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать нужную тюнингованную прошивку.

В целом, автомобили Daewoo Matiz прошиваются достаточно легко — через диагностическую колодку OBD2 (тут установлен ЭБУ Sirius D32). Без всяких снятий\вскрытий ЭБУ, перепайки резисторов и прочих манипуляций. Не то чтобы для нас это проблема, просто времени на такую перепрошивку ушло бы гораздо больше. А тут – не больше 15-30 минут.

Но вернемся к нашему отчету. Итак, заводская прошивка была считана, а на ее основе подобрана тюнингованная прошивка. Это значит, что почти можно приступать к ее записи обратно в ЭБУ. Перед этим лишь убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжен, ноутбук заряжен, контакты колодки OBD2 в нормальном состоянии, штекер программатора сидит в колодке плотно (и не вывалится при программировании ЭБУ). Далее ждем кнопку «запись» и ждем пару минут.

И вот на экране появляется заветное сообщение «операция успешно завершена». Это значит, что машина прошита, сбоев при программировании не возникло и все должно заводиться и работать лучше прежнего. Что ж, отдаем машину клиенту для дальнейшего тест-драйва. И уже через пару часов получаем очередной положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

  • Мы отключили контроль катализатора;
  • Убрали второй датчик концентрации кислорода;
  • Перевели автомобиль на нормы токсичности Евро-2;
  • Заставили Матиз ехать лучше (улучшился старт с места и подхват с низов);
  • И, судя по отзыву, клиент остался доволен нашей работой.

Daewoo Matiz 1.0L (Sirius D4). Чип-тюнинг

Daewoo Matiz был (и остался) технически исправным автомобилем. Перед нашими автоэлектриками была поставлена задача, прошить ЭБУ, добавив немного динамики и убрать провалы при разгоне. Прошивка должна была быть с нормами Евро-2 и с отключенным контролем исправности системы EGR (Система рециркуляции отработавших газов).

Машина 2007 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный двигатель, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 995 см.куб.
  • Мощность двигателя — 64 л.с. / 5400 об.мин
  • Крутящий момент — 82 Нм / 4000 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

Литровым двигателем, в Daewoo Matiz, управляем электронный блок управления Sirius D4, который расположен в районе педалей управления.

Читайте также:  Запах выхлопных газов салоне автомобиля

Вот такое конструктивно-необычное исполнение ЭБУ, собрано на вполне обычном процессоре Infineon SAK-C167CR-LM и флэш-памяти M29F200BB.

Считывать и записывать прошивку будем на столе, с помощью загрузчика Combiloader и его универсального кабеля, используя модуль BSL режим C16x (+T). Все точки подключения расположены в левом разъёме ЭБУ:

  • 24-pin, 28-pin — Масса
  • 29-pin — Зажигание (+12В)
  • 30-pin — Питание (+12В)
  • 56-pin — K-Line

Считываем «сток» — заводскую прошивку.

В считанной прошивке находим идентификаторы.

По найденным идентификаторам, в магазине «Адакт», приобретаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро-2.

И без каких-либо проблем, записываем купленную прошивку в ЭБУ Sirius D4.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

  • В прошивке убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, снижен расход топлива.
  • Подняты обороты отключения топливоподачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
  • Нормы токсичности снижены до Евро-2 — отключен контроль исправности катализатора, второго датчика кислорода и системы EGR.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

стоит ли прошивать ДЭУ Матиз fenix 5 MR siemens 0,8 литра МТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Это не цифры! Пусть озвучивает цифру расхода по -трассе.

На Матизе, репрогом динамики добьетесь,а глобального снижения расхода-нет.

Еlectric

Я знаю,что такое пробки в Краснодаре. А сколько по -вашему должен быть расход в городском цикле подобного авто в Краснодаре? Учитываем еще (осенне-зимнее) снижение температуры (ну не считая нынешнего,»кратковременного» потепления до + 29)

Еlectric

Батыр

Забыл про пробки. там уже про состоянию таковых.

Добавлено через 9 минут

ЕЙСК, особенно обратите внимание на компрессию и зазоры клапанов. Что-то они частенько сбиваются и смесь богатит- MAPу то пох на их состояние.

Батыр

Еlectric

Батыр

Батыр

Был 4 года Matiz Best 1.0 L. ЭБУ Sirius D4 сток. Я ездил на нем 3 года (первый год ездила жена)
Расход по трассе был около 6 л/100 км.
По городу 10 л. и легко больше.
Клапана регулировал 2 раза, форсунки новые (Siemens Deka 20735)
Подсосов воздуха не было. ДК работал нормально. Свечи выглядели всегда идеально.
Компрессия одинаковая и в норме.

Сейчас езжу на Renault Sandero 1.6 8v. расход 7.5 л/100 км.
Сейчас как похолодало расход по городу стал (по БК) 8.5 л/100 км.

На Sandero поставил ГБО. Расход газа до похолодания был 8.5 л/100 км, т. е. Sandero 1.6 жрет газа меньше, чем литровый Matiz бензина!

Adblock
detector