Меню

Чип тюнинга on line

Продукты

Продукты: Коммерческие программы и оборудование > Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner

Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner для настройки калибровок в режиме реального времени

ВНИМАНИЕ! данный продукт устарел и более не поддерживается.

Официальные пользователи программы могут скачать последнюю версию на этой странице.

Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени. В продаже 3 вида комплекса:

  • на базе ЭБУ Январь-5.1
  • на базе ЭБУ VS-5.1
  • на базе ЭБУ Январь-7.2

Теперь вам не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля. Преимущества такого подхода особенно ощутимы при работе с «заряженными» автомобилями, на настройку которых обычно уходит значительное количество времени (при этом результат может быть далек от оптимального).

Текущая версия 3.3.0.3587 от 13.05.2016 . Что нового? [ Посмотреть ]

версия 3.3.0.3587 (13.05.2016)

  • Исправлено отсутствие подписи к оси X в таблицах 2D

версия 3.3.0.3586 (14.10.2015)

  • Исправлено неправильное определение шага квантования в SPT58XX в функции построения ряда квантования оборотов

версия 3.3.0.3585 (28.09.2015)

  • Расширен диапазон коррекции напряжения в канале АЦП ШДК при аналоговом подключении

версия 3.3.0.3584 (25.09.2015)

  • Добавлена возможность выбора папки для работы с файлами экспорта/импорта
  • Добавлена возможность выбора размера шрифта в дереве калибровок

версия 3.3.0.3578 (16.09.2015)

  • Исправлено неотображение режимной точки при работе с некоторыми прошивками

версия 3.3.0.3578 (10.07.2015)

  • Добавлена поддержка таблицы обучения «Объемная эффективность 32×32»
  • Различные улучшения и исправления

версия 3.2.7.3551 (09.08.2012)

  • Ускорен вывод окна настроек
  • Исправлено сохранение результатов теста разгона

версия 3.2.7.3549 (04.06.2012)

  • Исправлено отображение тахометра во вкладке обучения ALF

версия 3.2.7.3548 (10.11.2011)

  • Исправлено неправильное отображение «темной» цветовой схемы графиков

версия 3.2.7.3547 (11.05.2011)

  • Исправлен формат времени в лог-файлах формата CSV

версия 3.2.7.3546 (05.08.2010)

  • Исправлено необновление при редактировании последней точки графиков 2D формата 16 bit
  • Исправлено неправильное вычисление шага приращения при редактировании графиков формата 16 bit
  • Незначительные исправления и улучшения

версия 3.2.7.3543 (05.08.2010)

  • Незначительные исправления и улучшения

версия 3.2.7.3542 (25.07.2010)

  • Улучшен поиск хоста в том случае, если к компьютеру подключено несколько USB-хостов
  • Незначительные исправления и улучшения

версия 3.2.7.3540 (12.02.2010)

  • Незначительные исправления в интерфейсе

версия 3.2.7.3539 (09.02.2010)

  • Исправлена функция «Очистить накопленные данные»» (не очищались отмеченные точки)
  • Добавлена возможность сохранения пользовательского масштаба для графиков (выбранный вами масштаб теперь запоминается)
  • Отмеченные точки теперь сохраняются и в текстовом лог-файле

версия 3.2.6.3532 (24.11.2009)

  • Исправлена ошибка Access Violation при построении таблицы БЦН 32×16

версия 3.2.6.3531 (10.11.2009)

  • Добавлена возможность отметить точки в окне диагностики (нажатием Ctrl+Shift)
  • Добавлена возможность построения таблицы «Коэфф. для вычисления температуры заряда» на базе БЦН 32×16
  • Добавлено построение таблицы БЦН 16×16 на базе таблицы БЦН 32×16
  • В режиме обучения ALF добавлен критерий запрета обучения по оборотам
  • Изменена компоновка элементов во вкладке «Обучение ALF» для совместимости с разрешением 1024х600 (Asus EeePC 901 и т.п.)
  • Исправлена незначительная неточность выводимых на диагностику значений каналов АЦП

версия 3.2.5.3529 (22.09.2009)

  • Исправлена ошибка обучения состава смеси
  • Небольшая оптимизация для улучшения скорости работы

версия 3.2.5.3525 (08.08.2009)

  • Добавлена возможность подключения альфаметра LM-2 через USB-порт

версия 3.2.4.3520 (27.07.2009)

  • Добавлена функция автообучения порога детонации (бета-тестирование)

версия 3.2.3.3509 (20.05.2009)

  • Исправлена ошибка сохранения логов в текстовом формате
  • Добавлена возможность редактирования прошивки в режиме OFF-LINE
Читайте также:  Чип тюнинг для honda civic

версия 3.2.2.3506 (12.05.2009)

  • Исправлена ошибка обучения состава смеси по БЦН32×16

версия 3.2.1.3504 (07.05.2009)

  • Исправлена ошибка, приводящая к невозможности автопостроения таблиц (БЦН32×16, квантование RPM, определителя передачи)
  • Исправлены незначительные ошибки

версия 3.2.0.3500 (05.03.2009)

  • Добавлена возможность работы в режиме диагностики с обычным (не инженерным) ЭБУ
  • Исправлена ошибка, возникающая при попытке управлять ИМ в режиме открытого лог-файла
  • Исправлены незначительные ошибки

версия 3.1.0.3135 (06.08.2008)

  • Исправлено неверное отображение параметра температуры ОГ (ПО SPT)
  • Уменьшена вероятность обрыва связи при нехватке быстродействия компьютера
  • Добавлено построение таблицы коэффициента вычисления температуры заряда (ПО SPT)
  • Добавлено построение таблицы определителя номера передачи (ПО SPT)
  • Добавлено построение таблицы БЦН 32×16 на базе обычной таблицы БЦН
  • Добавлено обучение таблицы объемной эффективности (ПО SPT)
  • Добавлена возможность подключения LM1/LC1 через дополнительный COM-порт (цифровой вход)
  • Добавлено одновременное отображение режимной точки и редактируемой точки на 3D
  • Добавлена возможность выбора карты калибровок вручную, в том случае, если открываемая прошивка не связана ни с одной из карт
  • Добавлена возможность отображения и ввода параметров обучения в единицах AFR (вкладка обучения состава смеси)
  • Добавлено запоминание параметра «Не обучать при положении дросселя менее» (вкладка обучения состава смеси)
  • Изменена логика работы пользовательского масштаба на графиках: теперь настройки масштаба запоминаются для каждого параметра индивидуально
  • В инсталлятор добавлено создание папки с инженерными прошивками (папку с прошивками теперь легко найти в меню «Пуск»)
  • Переключение наборов теперь возможно из главного окна через Ctrl+[номер набора]
  • При построении списка доступных карт, в том случае, если карта имеет неверный номер или версию или повреждена, в списке появляется соответсвующее описание причины невозможности использования карты

версия 3.0.2.3101 (30.09.2007)

  • Исправлено неправильное отображение окна изменения масштаба на графиках
  • Исправлено некорректное формирование заголовка имен параметров при сохранении диагностической сессии в текстовый файл
  • Добавлено автообновление таблиц «базовое цикловое наполнение» и «коррекция циклового наполнения» при переключении на вкладку «редактор калибровок» при активном обучении

версия 3.0.1.3101 (30.09.2007)

  • Исправлена потеря связи при редактировании нескольких точек на 3D
  • Исправлены ошибки в прошивках под HIP9011, приводящие к неработоспособности канала детонации

версия 3.0.1.3099 (18.09.2007)

  • Исправлена ошибка, возникающая при отображении калибровки «шаг квантования давления» в прошивке SPT0005.6

версия 3.0.1.3096 (04.09.2007)

  • Добавлена возможность отображения режимной точки по абсолютному давлению (в новых версиях ПО серии SPT)

версия 3.0.0.3075 (20.08.2007)

  • Исправлено появление «ошибки 500» после разрыва связи

версия 3.0.0.3073 (08.08.2007)

  • Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности прошивки SPT0005 при изменении идентификаторов
  • Исправлена ошибка при работе с флагами комплектации прошивки SPT0005

версия 3.0.0.3072 (23.07.2007)

  • Исправлена потеря связи при записи калибровок, проявляющаяся на некоторых компьютерах
  • Исправлена ошибка, появляющаяся при вводе названия в строку «стандартные фазы» (окно настроек обучения фазы впрыска)
  • В картах калибровок исправлена ошибочная строка «идентификационные данные» во флагах комплектации
  • Добавлена информация о номере сборки (build number) в окне «о программе» и в заголовке главного окна
  • Добавлено сохранение результатов теста разгона в файл

версия 3.0.0.3068 (19.07.2007)

  • Исправлена ошибка неправильного определения наличия лицензии

версия 3.0.0.3067 (18.07.2007)

  • Улучшен пользовательский интерфейс
  • Полностью изменен стиль отображения 3D-поверхностей (true 3D-surface)
  • Добавлена возможность редактирования активной точки на 3D
  • Добавлена возможность отображения режимных точек на 2D и 3D графиках
  • Автоматическое обучение состава смеси по ШДК (с использованием альфаметров LM-1 или LC-1 производства Innovate Motorsports)
  • Автоматическое построение оптимальной фазы впрыска
  • Тест времени разгона по заданному ряду оборотов
  • Добавлена функция сглаживания 3D-поверхностей
  • Увеличена скорость записи калибровок в ЭБУ
  • Исправлена проблема потери связи на компьютерах с двухъядерными процессорами
  • В комплект инженерных прошивок добавлена I201CO56 («Калина»)
  • В режиме диагностики добавлено:
    • Параметр коэффициента использования форсунок
    • Параметр напряжения АЦП ДК с разрешением 10 бит
    • Параметр состава смеси (для записи логов ALF совместно с ШДК LM-1)
    • Параметр температуры ОГ (ПО SPT)
    • Параметр давления на впуске (ПО SPT)
    • Управление стандартными исполнительными механизмами
Читайте также:  Автомобили газ 2310 соболь

Для подготовки спортивных автомобилей в продаже имеется спортивное ПО для инженерного комплекта на базе Январь-5.1 или Январь-7.2 .

Для ускорения процесса настройки и повышения точности можно приобрести анализатор LOG-файлов DataLook.

Все настройки выполняются на «инженерном» блоке, после чего программа сохраняет откалиброванную под конкретный экземпляр автомобиля прошивку в виде, пригодном для заливки в обычный серийный ЭБУ соответствующего типа.

Для редактирования доступны любые калибровки системы Январь-5.1 / VS-5.1 / Январь-7.2. Настройку можно осуществлять в любом режиме работы двигателя, от холостого хода до режима максимальной мощности.

Помимо своей основной функции, редактор калибровок позволяет проводить диагностику автомобиля, считывать содержимое памяти обучения по лямбда-зонду и производить прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и др.).

Диагностические данные отображаются в цифровом и графическом виде, возможно сохранение их в файл для дальнейшего анализа.

С помощью программы можно производить тесты времени разгона автомобиля, что позволит более объективно судить об изменениях в поведении автомобиля при его настройке.

В новой версии добавлены функции автоматического обучения фазы впрыска (по методикам AEM, Гирявец) и автоматического обучения состава смеси (совместно с альфаметрами Innovate Motorsports, например LC-1, LM-1, LM-2, MTX-L и другими)

Программа является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и драг-рейсинга.

Рабочие экраны программы:

Лицензия на использование J5 On-Line Tuner.

Документация (файл справки) On-Line Tuner.

Обратите внимание!

  • Этот продукт устарел и более не поддерживается.
  • Для загрузки прошивки в инженерный ЭБУ необходимо использовать загрузчик CombiLoader, другие загрузчики не будут работать с данным типом ЭБУ.
  • Для работы с комплексом J5 On-Line Tuner необходимо хорошо представлять калибровочную модель и алгоритмы работы системы «Январь» и иметь опыт калибровки этой системы в офф-лайне.

Для покупки обращайтесь в «Автоэлектрик» по адресу marketing@autoelectric.ru.

© 1999—2021, Алексей Михеенков.
© 2002—2021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Чип тюнинга on line

Накопленный опыт и статистика говорят нам, что примерно 80 % владельцев инжекторных машин хоть изредка, но думают о чип-тюнинге. Добрая половина из них недовольна работой электровентилятора охлаждения, вторая половина хочет хоть немного улучшить динамику и реакции серийного автомобиля. Для этого «контингента» нами были разработаны и откалиброваны целые серии великолепных коммерческих прошивок. Но существует небольшой процент клиентов, которые согласны терять время и деньги на точную отстройку, «выжать все» из серийного ПО. Также растет и количество нестандартных конфигураций двигателей с увеличенными объемами, распредвалами и пр. нуждающихся в тонкой индивидуальной настройке. Ранее, когда «нестандарт» был только прерогативой спортивных моторов, для них создавались специализированные ЭСУД, такие как «Корвет», «J 5 Sport» и пр. Но они предназначены именно для спортивных модификаций, на которых «в булочную не ездят». С целью заполнения «пустоты» в этом секторе, компанией SMS-Soft был разработан инженерный ЭСУД на базе Январь 5 . 1 .

Читайте также:  Собрать машину свалке машин

Программно-аппаратный комплекс разработки SMS-Soft – On-Line Tuner предназначен для настройки (отладки) калибровок системы управления впрыском топлива в режиме реального времени и является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и стрит-рейсинга. ПАК значительно, порой в десятки раз, сокращает время «тонкой» настройки калибровок под конкретный двигатель / манеру вождения и пр. Существуют три модификации на базе разных блоков управления – Январь 5 . 1 , VS 5 . 1 и Январь 7 . 2

Редактор калибровок On-Line Tuner построен на движке Chip Tuning Pro 6 и имеет единый с ней интерфейс для облегчения перехода с одной программы на другую. Аппаратная часть состоит из модифицированного ЭБУ, работающего через SMS USB host и адаптер U 2 K-Line.

Для работы необходим ноутбук (естественно, ведь калибровки редактируются во время движения автомобиля), набор специальных прошивок (с расширением *.bir под разные системы впрыска поставляется в комплекте с программой). On-Line Tuner может быть перепрограммирован только с помощью программатора Combiloader.

Для работы с On-Line Tuner необходим квалифицированный персонал с высоким уровнем подготовки, имеющий четкое представление о работе ДВС, функционировании системы впрыска и алгоритмов работы ПО ЭБУ.

После программирования под нужную систему впрыска On-Line Tuner устанавливается вместо штатного ЭБУ. После установки связи для редактирования доступны все калибровки в любом режиме работы двигателя, от холостого хода и до режима максимальной мощности. Рекомендую посмотреть пример быстрой и точной настройки режима холостого хода с использованием инженерного блока. Так же есть возможность производить полноценную диагностику системы впрыска, считывать содержимое памяти самообучения по датчику кислорода и осуществлять прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и пр.). В режиме редактирования есть уникальная возможность видеть, в каком месте графика в данный момент находится режимная точка.

On-Line Tuner может работать как автономный редактор калибровок, т.е вы можете, используя интерфейс программы заранее сделать «заготовку», что бы впоследствии доработать ее на ходу, а не калибровать «с нуля».

On-Line Tuner поддерживает работу с внешним контроллером ШДК (приобретается отдельно), что позволяет с высокой точностью настроить требуемый состав смеси, отслеживая в реальном времени все его изменения или использовать режим автоматической настройки по данным самообучения.

Все настройки производятся в дополнительном ОЗУ, установленном внутри On-Line Tuner и сохраняются до полного обесточивания (отключения от разъема) блока. При завершении работы программа позволяет сохранить готовую прошивку в виде, пригодном либо для заливки в обычный серийный ЭБУ или переноса калибровок на другое ПО с помощью программы Chip Tuning Pro. Программное обеспечение On-Line Tuner постоянно модернизируется, зарегистрированным пользователям гарантированы обновления, которые можно скачать на сайте SMS-Soft.

Специально для использованием совместно с On-Line Tuner компанией SMS-Soft было разработано ПО J 5 /J 7 SPT 0005 для настройки высокофорсированных двигателей. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Для ускорения процесса настройки и повышения точности можно приобрести анализатор LOG-файлов DataLook.

Лицензия на использование J 5 On-Line Tuner.
Документация (файл справки) On-Line Tuner.

Несколько снимков рабочих экранов программы:

Adblock
detector