Меню

Чип тюнинг zf 6hp26

Чип тюнинг ZF 6HP-19A (AL420-6Q / 09L)

Чип тюнинг коробок передач ZF 6HP-19A

Устанавливается на платформу 4F

Доступные опции при прошивке коробки ZF-6HP:
✅Оптимизация режимов работы коробки
✅Уменьшение толчков при переключении передач
✅Уменьшение задержек при нажатии педали газа
✅Увеличение максимального передаваемого момента
✅Увеличение давления на пакеты фрикционов
✅Изменение оборотов переключения передач
✅Уменьшение задержек при переключении передач
✅Увеличение максимальных оборотов [актуально для бензиновых двигателей]
✅Активация Race режима в режиме Sport [опционально]

*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
**Цена со скидкой актуальна только для настройки двигателя уровня Stage1/2

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип-тюнинг АКПП от XHP

  • доработанный Launch-контроль
  • полностью пересмотренные карты по всем ограничениям крутящего момента
  • полностью пересмотренные карты давления масла и времени наполнения
  • проработанный режим D, который остаётся комфортным, но становиться более «продвинутым»
  • возможность изменять обороты переключения передач во всех режимах (Comfort, Sport или Sport+, DCS Off)
  • возможность отключать автоматическое переключение передач в режиме Sport
  • более быстрые переключения во всех режимах (до 25% в режиме D, до 50% в режимах S/M)
  • корректное и полное отключение системы XDrive
  • отображение текущих передач во всех режимах.

Stage 1

  • отображение передачи в режимах D/S
  • более ранее срабатывание блокировки гидротрнасформатора
  • оптимизация переключения передач в режиме comfort и economy
  • оптимизиция ограничения крутящего момента

Stage 2

  • отображение передачи в режимах D/S
  • оптимизация оборотов при переключениях
  • переключения передач во всех режимах на 25% быстрее
  • оптимизирована реакция на нажатие педали газа

Stage 3:

  • отображение передачи в режимах D/S
  • оптимизация оборотов при переключениях
  • переключения в D на 25% быстрее, в S на 50% отключение
  • автоматического переключения передач в режиме M
  • оптимизирована реакция на нажатие педали газа
  • подняты лимиты крутящего максимального крутящего момента
  • поднято давление во всех пакетах АКПП для большего крутящего момента

BMW X6 Monaco › Logbook › Прошивка коробки 6hp Xhp flashtool

Всех приветствую!
На этот раз речь пойдет о прошивке коробки zf 6hp с помощью софта Xhp Flashtool.
Про софт узнал, благодаря записи Rik42 .

Что даёт данный софт :

На мой Х6 доступна только прошивка stage 3 (самая боевая)

1. Скорость переключения передач в режиме «D» и «S» быстрее на 50%
2. Скорость переключения в ручном «М» режиме, такая же быстрая как на X5M/X6M
3. В ручном режиме «М» отключен режим «Кик даун»
4. Бублик гидротрансформатора смыкается раньше при переключении вверх .
5. Улучшен алгоритм работы коробки, гораздо быстрее реагирует на «педаль» быстро подтыкает нужные передачи .
6. Переключение в режиме «М» на 7000т.об.

Помимо этого, при переключении в ручном режиме «М» появились смачные отстрелы а-ля АМГ), очень радует работа коробки в повседневном режиме «D».
Теперь к коробке передач претензий нет, скорость переключения действительно стала быстрее на 50%.

Читайте также:  Последний тест драйв от бурцева

Для прошивки потребуется —
1. Кабель k+dcan для подключения к OBD разъему
2. Otg кабель для подключения к смартфону, в моем случае андроид смартфон, с разъемом Type C
3. Смартфон android с установленным приложением Xhp Flashtool.
Процедура заняла около 20 минут .

Для наглядности решил сделать замер на прибор Dragy, со сток прошивкой и Xhp flashtool stage 3 .
Сток по коробке, по двигателю временно залит максимально лайтовый софт, до этого был Альпина софт на нем 0-100 5с ровно .

Stage 3 Xhp flashtool

Кстати, в режиме «D» драйв, теперь отображается текущая передача, на проекции тоже .

В итоге :
Имеем быструю коробку, которая радует своей работой . Рекомендую данный софт всем обладателям BMW с коробкой ZF 6hp и теперь 8hp, сейчас софт доступен даже на X3 E83, и анонсировали для X5 e53 — там прошивка, ещё более актуальна .

От себя могу настоятельно посоветовать софт, владельцам Е70 4.8i, был в семье, очень медленные (по современным меркам) переключения, со stage 3 софтом скинете 0.5-0.6с до 100.
На этом все, спасибо за внимание)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2018
Пользователь №: 112 229

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

При программировании АКПП возникла ошибка
RRS L320 4.4L 2007года
-АКБ был подключён к зарядке
-SDD (145.00 v301) — мангуст
-Пробовал (139.17 v.283)-мангуст
-Пробовал DVD131.03v.116 -VCM (китай)
-Пробовал 150v — мангуст

-Блок АКПП не видит (находиться в дополнительных блоках под знаком «?»).
-Автомобиль запускается
-Селектор не переключается (индикация положения горит)
-В ручную можно перевести и автомобиль ездит на аварийной 3 передаче, R тоже включается(с ударом)
-На панели приборов горит «Е»
Ошибки по отсутствии связи между блоками U0101-87
Программировал чтобы скинуть адаптации так как не пропускала, до этого ошибки по акпп отсутствовали, плавали обороты при подъёме в гору.(скорее всего гидротрансформатор)
При программировании выдаёт ошибку: A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
Проверил блок/разъём ATCM зелени нет
Проверил разъём/втулку АКПП коррозии нет
Проверил шину CAN H/L в разъёме PCM и TCM 2,6в/2,3в
При программировании в момент когда выдаёт файл с обновлением, отключал предохранитель TCM(под капотом 10a).
Тоже самое делал отключив на 10-15мин АКБ
Пробовал обновлять как имеющийся блок, не пропускает так как проверяет температуру в АКПП
Пробовал как новый так же возникает ошибка :A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
На ночь отключал АКБ.
Переодически не видит блок PCM стоит повторно обновить сразу появляется, так же с RSM.
Кто может поделиться опытом, что делали в такой ситуации и были ли подобные ситуации?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 335
Регистрация: 29.6.2012
Из: СПб
Пользователь №: 42 923
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

При программировании АКПП возникла ошибка
RRS L320 4.4L 2007года
-АКБ был подключён к зарядке
-SDD (145.00 v301) — мангуст
-Пробовал (139.17 v.283)-мангуст
-Пробовал DVD131.03v.116 -VCM (китай)
-Пробовал 150v — мангуст

Читайте также:  Швейная машина поменяла направление

-Блок АКПП не видит (находиться в дополнительных блоках под знаком «?»).
-Автомобиль запускается
-Селектор не переключается (индикация положения горит)
-В ручную можно перевести и автомобиль ездит на аварийной 3 передаче, R тоже включается(с ударом)
-На панели приборов горит «Е»
Ошибки по отсутствии связи между блоками U0101-87
Программировал чтобы скинуть адаптации так как не пропускала, до этого ошибки по акпп отсутствовали, плавали обороты при подъёме в гору.(скорее всего гидротрансформатор)
При программировании выдаёт ошибку: A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
Проверил блок/разъём ATCM зелени нет
Проверил разъём/втулку АКПП коррозии нет
Проверил шину CAN H/L в разъёме PCM и TCM 2,6в/2,3в
При программировании в момент когда выдаёт файл с обновлением, отключал предохранитель TCM(под капотом 10a).
Тоже самое делал отключив на 10-15мин АКБ
Пробовал обновлять как имеющийся блок, не пропускает так как проверяет температуру в АКПП
Пробовал как новый так же возникает ошибка :A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
На ночь отключал АКБ.
Переодически не видит блок PCM стоит повторно обновить сразу появляется, так же с RSM.
Кто может поделиться опытом, что делали в такой ситуации и были ли подобные ситуации?

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 109 717

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2018
Пользователь №: 112 229

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 154
Регистрация: 9.6.2013
Из: Владивосток
Пользователь №: 56 666

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Бывает ещё, чтотпины виразьеме АКПП вылетают, у меня было такое, долго не могли найти причину, автомат постоянно в аварийку вставал, оказалось что пин вывалился, который отвечает за соленоид блокировки АКПП

При программировании АКПП возникла ошибка
RRS L320 4.4L 2007года
-АКБ был подключён к зарядке
-SDD (145.00 v301) — мангуст
-Пробовал (139.17 v.283)-мангуст
-Пробовал DVD131.03v.116 -VCM (китай)
-Пробовал 150v — мангуст

-Блок АКПП не видит (находиться в дополнительных блоках под знаком «?»).
-Автомобиль запускается
-Селектор не переключается (индикация положения горит)
-В ручную можно перевести и автомобиль ездит на аварийной 3 передаче, R тоже включается(с ударом)
-На панели приборов горит «Е»
Ошибки по отсутствии связи между блоками U0101-87
Программировал чтобы скинуть адаптации так как не пропускала, до этого ошибки по акпп отсутствовали, плавали обороты при подъёме в гору.(скорее всего гидротрансформатор)
При программировании выдаёт ошибку: A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
Проверил блок/разъём ATCM зелени нет
Проверил разъём/втулку АКПП коррозии нет
Проверил шину CAN H/L в разъёме PCM и TCM 2,6в/2,3в
При программировании в момент когда выдаёт файл с обновлением, отключал предохранитель TCM(под капотом 10a).
Тоже самое делал отключив на 10-15мин АКБ
Пробовал обновлять как имеющийся блок, не пропускает так как проверяет температуру в АКПП
Пробовал как новый так же возникает ошибка :A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
На ночь отключал АКБ.
Переодически не видит блок PCM стоит повторно обновить сразу появляется, так же с RSM.
Кто может поделиться опытом, что делали в такой ситуации и были ли подобные ситуации?

Читайте также:  Увеличенный расход моторного масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2018
Пользователь №: 112 229

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Финиш🏁
Приехал клиент с жалобой плавают обороты после 3 передачи при подъёме в гору.(скорее всего гидротрансформатор)
Решили сбросить для начала адаптации АКПП(пожелания клиента-святое).
При программировании АКПП возникла ошибка
RRS L320 4.4L 2008года
Пробег 375490км
Установлено ГБО
Блок PBM не исправен изначально(при включении трещит)

-АКБ был подключён к зарядке
-SDD (145.00 v301) — мангуст Windows 7
-Пробовал (139.17 v.283)-мангуст Виртуальный образ ноутбук тот же👆🏻
-Пробовал DVD131.03v.116 -VCM (китай),(другой ноутбук).Виртуальный образ.
-Пробовал 150v — мангуст (другой ноутбук и мангуст)

-Блок TCM не видит (находиться в дополнительных блоках под знаком «?»).
-Автомобиль запускается
-Селектор не переключается (индикация положения горит)
-В ручную можно перевести и автомобиль ездит на аварийной 3 передаче, R тоже включается с ударом.
-На панели приборов горит «Е»
-Ошибки по отсутствии связи между блоками U0101-87 IPC,VDM,TCCM,RLM,PBM
-Переодически не видит блок PCM,RLM(после обновления появляются)

-Программировал чтобы скинуть адаптации , без обновления не пропускала, до этого ошибки по акпп отсутствовали.
-При программировании выдаёт ошибку: A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
-Проверил блок/разъём ATCM зелени нет
-Проверил разъём/втулку АКПП коррозии нет
-Проверил шину CAN H/L в разъёме PCM
44 пин L — 2,370в
57 пин H — 2,579в
-Проверил шину CAN H/L в разъёме TCM
6 пин H — 2,630в
2 пин L — 2,340в
-Проверил сопротивление CAN на разъёме OBD 6пин и 14 пин — 59,5 Ом
-Закольцевал шину CAN на разъёме кузова (сзади слева), чтобы исключить PBM
-При программировании в момент когда выдаёт файл с обновлением, отключал предохранитель TCM(под капотом 10a и устанавливал после запуска программирования в течении 5-10секунд.
-При программировании в момент когда выдаёт файл с обновлением, отключал АКБ на 10-15минут
-Пробовал обновлять как имеющийся блок, не пропускает так как проверяет температуру в АКПП, в реал-тайме не видит по АКПП ничего.
-Пробовал как новый так же возникает ошибка :A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo.
На ночь отключал АКБ, кратковременно отключал АКБ 10-15минут, соединял провода между собой от АКБ на 10-15секунд.
-Менял АКБ
-Пробовал через сброс адаптации АКПП там тоже требует обновить но ошибка та же.

Как оживилась!
На улице температура воздуха было примерно +1/+3, загнал в бокс автомобиль своим ходом и решил обновить как новый блок(акб на зарядке все как положено).Ноутбук,шнур,версия та же на котором полетело все к чертям)).Загружалось все чуть больше 10минут, (такого по времени не было, иногда максимум 5 минут, а иногда 25секунд всегда по разному и ошибка).Всё прописалось удачно.

Иногда вместе с сообщением :A failure occurred — Error Code 904 = Incorrect service echo выходило ниже надпись Неисправность блока 1(Цифра всегда менялась от 1 до 200).

Adblock
detector