Меню

Чип тюнинг йети 152 л с

Чип тюнинг йети 152 л с

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 220 л.с. 350 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Динамика разгона 0-100 км\ч
Сток 9,0
Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

Skoda Yeti 1,8 МКПП Прошивка Stage 1 Машину открываю для себя заново. Раньше ездила для меня резво. Сейчас провоцирует на более активную езду. Иногда в голову приходили смутные мысли, есть ли турбина, после прошивки ощутил, есть. КПП стала понятней. По ощущениям расход бензина снизился. Все классно. Спасибо Роман (Екб). Отдельно спасибо за доп функции, помощник на уклоне и в повороте.

Всем привет, залил Stage 1 в Yeti 1.8, другая машина не ожидал. Роме спасибо, тачка дубасит на все деньги + приятное оживление некоторых скрытых функций автомобиля. Выбирайте правильные прошивки не ведитесь на колхозных мастеров. Всем Добра

Вчера сделал Stage1 на Йети 1.8. Машину как будто подменили. Я реально езжу на болиде )))

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).

Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.

Результат чип тюнинга Skoda Yeti

увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)

исчезли паузы при нажатии на газ

время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

  • DSG работает быстро и очень плавно
  • Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.

    Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.

    Как мы сделали чип тюнинг

    До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

    Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

    Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

    Чип тюнинг DSG

    Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.

    Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.

    Изменения после наших доработок

    “активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)

    более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)

    переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)

    больше мощности в режиме S

    переключения передач стали более плавными

    снижена нагрузка на трансмиссию

    сокращен общий износ элементов коробки передач

    исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.

    Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI DSG (152 л.с.)

    В работе Skoda Yeti 1.8 TSI DSG (152 л.с.).

    Владелец кроссовера знал о том, что двигатель 1.8 tsi (CDAB) программно “задушен” производителем из-за экологических норм и имеет большой потенциал для программного увеличения мощности. Чтобы получить еще больше приятных эмоций и впечатлений от управления автомобилем клиент обратился к нам за качественным чип тюнингом.

    Для владельца автомобиля было важно, чтобы увеличение мощности не повлияло на ресурс двигателя и DSG. Калибровка тюнинг программы происходит с учетом всех пожеланий клиента.

    Почему стоит обратиться в наш сервис

    профессиональные мастера и специализация именно по чип тюнингу Skoda

    бережное и внимательное отношение к автомобилю (защитные чехлы в салоне и на кузове)

    мы официальные представители самых проверенных и известных разработчиков (PetranVAG)

    гарантия на выполненные работы и сохранение дилерской гарантии

    современное и безопасное оборудование для перепрошивки ЭБУ

    Результат чип тюнинга Skoda Yeti 1.8 TSI

    увеличение мощности до 210 л.с и 300 н*м (было 152 и 250)

    быстрый разгон во всем диапазоне оборотов

    устранены паузы при нажатии на газ

    переключения передач DSG стали более плавными

    нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера

    расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

    Выбран “мягкий” и безопасный для двигателя вариант увеличения мощности. Есть более мощные (спортивные) настройки рассчитанные на бензин АИ-100 и прямой выхлоп без катализатора.

    Как мы увеличили мощность

    Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального итальянского оборудования. Прошивка гарантировано не снижает ресурс, так как настроена компанией PetranVAG, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге немецких турбированных двигателей.

    До и после чип тюнинга проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Дилерская гарантия сохраняется, за счет копирования контрольных индикаторов заводской программы.

    Наши гарантии

    Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

    Уже в ходе тестового заезда чувствуется ощутимая разница с заводской прошивкой. Теперь наш клиент будет ежедневно получать новые и приятные эмоции управляя своим кроссовером.

    Чип тюнинг йети 152 л с

    Мощность Крутящий момент
    Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
    REVO STAGE 2 250 л.с. 370 Нм

    Описание

    Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

    Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

    Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

    Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

    Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

    Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

    Динамика разгона 0-100 км\ч
    Сток 9,0
    Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
    Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
    Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

    Машина Yeti 1,8 DSG6 4×4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))

    Доброго дня! Пишу с запозданием, с более чем трехмесячным анализом. 29.09.19, в свой «дэй афтер бёздэй», сделал St1. на Йети 1,8 4х4, dsg-6. Доволен!
    Во-первых, крайне приятно было познакомиться с легендой, увидеть интересные машины, и стать частью семьи Revo.
    Во-вторых, получил полную информацию о компании, продукте,и его создании, а также убедился в безопасности прошивки revo для своего авто.
    В-третьих, как и было обещано, машина поехала сразу, с первого светофора. поехала лучше. В городе, так сказать до 100 кмч, разница не колоссальна. А вот на трассе, например при прыжке со 120 до 140, разница колоссальна. Именно этого немного и не хватало на трассе до чипа. Подхват на скорости стал гораздо ощутимее, обгон увереннее и более предсказуемо. Роману огромное спасибо за приятное общение, профессионализм и просто приятное впечатление от человека.
    Сейчас уже и хочется и колется St2+чип коробки. Время покажет..
    Всем удачи и добра!

    Всем привет! Наконец собрался сделать stage1 на йете 1.8. В принципе все и так устраивало, я не гонщик, но хотелось бы большей уверенности при обгонах с 60—80, да и просто хотел попробовать «onlyrevo». И — все получилось. Машина заиграла новыми красками, даря отличное настроение водителю. Все что хотел, то и получил. Отдельное спасибо Роману (Севастополь), все объяснил, дал дельные советы и установил все без замечаний. Конвертик с наклейками и брелоками прилагается. Всем сомневающимся — однозначно рекомендую!

    Читайте также:  Устройство двс современного автомобиля
    Adblock
    detector