Меню

Чип тюнинг xc90 2016

Volvo XC90 2.5L (Bosch ME7.0.1). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам на компьютерную диагностику, с горящим на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2003-го года выпуска, оснащена 2.5-литровым турбированным двигателем B5254T2, со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 2500 см.куб.
  • Мощность двигателя – 210 л.с. / 5000 об.мин
  • Крутящий момент – 320 Нм / 5000 об.мин

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo XC90

Итак, подключаем к автомобилю диагностический прибор Autocom.

Соединяемся с блоком управления двигателя и считываем коды неисправностей.

В ЭБУ двигателя видим две ошибки:

  • 1100 — Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха.
  • 4801 — Эффективность каталитического нейтрализатора — ряд 1.

По первой ошибке, подлежал замене сам датчик наружной температуры воздуха. Находится он в левом зеркале, снизу.

А со второй ошибкой, по низкой эффективности катализатора, было решено расправиться при помощи прошивки на Евро 2.

Процесс чип-тюнинга. Прошивка ЭБУ Bosch ME7.0.1 под нормы токсичности Евро 2

ЭБУ двигателя находится в подкапотном пространстве автомобиля, с правой стороны.

Чтобы его снять, необходим специнструмент. Или же полностью разобрать защитный кожух и сдвинуть розовые защёлки разъёма.

А вот и наш блок управления Bosch ME7.0.1.

Наш электронный блок управления собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB.

Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Распиновка разъёма блока управления Bosch ME7.0.1 — Скачать (формат *.pdf)

Итак, считываем прошивку с блока.

Находим идентификаторы программного обеспечения блока.

Согласно этим идентификаторам, покупаем прошивку под нормы Евро 2 и записываем её в ЭБУ.

Результаты прошивки автомобиля Volvo XC90

  • В блок управления залита динамичная версия прошивки.
  • Снижены нормы токсичности до Евро 2, что позволяет удалить катализатор и второй кислородный датчик.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому традиционно, владелец автомобиля получает соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC90

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2010-2014 2.0 D4 163hp 163 185 +22 400 480 +80 30 000
2010-2014 2.4 D3 163hp 163 205 +42 340 450 +110 30 000
2010-2014 2.4 D4 163hp 163 225 +62 340 480 +140 30 000
2010-2014 2.4 D5 200hp 200 225 +25 420 460 +40 30 000
2010-2014 2.4 D5 205hp 205 245 +40 420 500 +80 30 000
2010-2014 2.4 D5 215hp 215 245 +30 420 500 +80 30 000
2010-2014 2.4D 163hp eur4 163 205 +42 340 450 +110 30 000
2010-2014 2.5T 210hp 210 245 +35 320 380 +60 30 000
2010-2014 3.2 — 238hp 238 245 +7 320 350 +30 30 000
2010-2014 3.2 — 243hp 243 245 +2 320 350 +30 30 000
2010-2014 D5 163hp eur3 163 200 +37 340 420 +80 30 000
2010-2014 D5 185hp eur4 185 225 +40 400 460 +60 30 000
2010-2014 T6 272hp 272 325 +53 380 430 +50 30 000
2010-2014 T6 285hp 285 305 +20 400 470 +70 30 000
2010-2014 V8 315hp 315 345 +30 440 480 +40 35 000
c 2014 2.0 D4 190hp 190 230 +40 400 460 +60 30 000
c 2014 2.0 D5 225hp 225 260 +35 470 530 +60 30 000
c 2014 2.0 D5 Polestar 240hp 240 290 +50 500 580 +80 30 000
c 2014 2.0 T5 254hp 254 300 +46 350 450 +100 30 000
c 2014 2.0 T6 320hp 320 340 +20 400 475 +75 35 000
c 2014 2.0 T8 TE AWD Hybrid 407hp 407 450 +43 640 700 +60 35 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Прошивка Вольво XC90 2,5 (бензин и дизель) — основа обновления вашего авто

Бесперебойную работу двигателя и других систем автомобиля гарантирует блок управления. В нем изначально заложены заводские калибровочные параметры, регулирующие угол опережения зажигания, впрыск топлива и многое другое. Изменить их может каждый желающий, если установить на Вольво XC90 прошивки от специалистов компании Киберкар. Мы гарантируем вам изменение автомобиля до неузнаваемости, повышая мощность, улучшая динамику и гарантируя быстрый отклик при нажатии педали газа.

Никакие запчасти не заменяются, сохраняется заводская техническая спецификация автомобиля. Изменяются только калибровочные параметры, раскрывая потенциал силового агрегата. Мы гарантируем абсолютную работоспособность всех систем, исключая ошибки на приборной панели или увеличенный износ деталей двигателя. Прошивка Вольво XC90 (дизель или бензин) проверена временем, ведь многие наши клиенты успешно эксплуатируют автомобиль после чип-тюнинга.

В дальнейшем мы гарантируем техническую поддержку, а при появлении нового поколения прошивок можем обновить программное обеспечение до актуальной версии. Уточните необходимую информацию у наших менеджеров и решитесь на заказ услуги, получив от автомобиля новые эмоции.

Чип Вольво XC90 (дизель и бензин) и новые ощущения от авто

Заводские параметры двигателя соответствуют средним значениям и являются гарантом соответствия экологическим нормам. Производитель намеренно оставляет небольшой «зазор», обеспечивая комфортную эксплуатацию авто с немного ограниченной мощностью и крутящим моментом. Выпустить зверя из клетки можно, если заказать чип-тюнинг Вольво XC90 (дизель 2,4) и получить необычные эмоции от вождения авто.

Мастера из компании Киберкар с уверенностью скажут, что такой вариант тюнинга — это безопасно, интересно и увлекательно. Вы получаете все тот же автомобиль, но с совершенно новыми техническими параметрами, при этом двигатель не поддается техническим изменениям. Устанавливается лишь новая прошивка, способствующая изменению калибровочных параметров.

Все действия с автомобилем производятся под руководством Анатолия Лебедева. Это опытный мастер, гарантирующий качественный и безопасный чип-тюнинг Вольво XC90 (2,5 турбо). Мы даем две недели для теста, и если результат не устроил, вернем заводские параметры.

Старый автомобиль после тюнинга вновь подарит новые и яркие эмоции, а дополнительным плюсом всегда будет снижение расхода топлива.

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Читайте также:  Капли масла под двигателем
Adblock
detector