Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов
Чип-тюнинг Mercedes GL400 3.0 turbo 333 л.с. 2015 года (мотор M276 DE30 AL).
Не так часто заезжают бензиновые мерседесы, т.к. их владельцам известно — контроллеры этих моторов недоступны для программирования. Так и было до недавнего момента. Теперь все машины, управляемые ЭБУ фирмы Bosch доступны для чип-тюнинга.
Этот отчет будет так же интересен всем владельцам новых Мерседесов с индексами 400 и 450 AMG с 3-литровым турбомотором M276 DE30 AL.
Как многие уже знают, большинство авто-производителей не сильно утруждают себя разнообразием линейки моторов. С каждым годом мы всё чаще видим, что разнообразие различных моторов достигается исключительно программными средствами, тогда как «железные начинки» остаются теми же самыми. Так и проще, и техноло гичнее, и дешевле в производстве, в конце концов.
В данном случае мы видим ту же самую картину. Модели с индексом 400 (C400, E400, SL400, GLE400, ML400, GL400 и т.д.) и паспортной мощностью 333 л.с. имеют абсолютно идентичный мотор, что и модели с индексом 450 AMG (C450 Sport, GLE450 Sport), но уже с мощностью в 367 л.с. Разница в 34 л.с. и 40 Нм — только в программе! Разница в стоимости — шесть знаков. Отличный простор для чип-тюнинга!
Благодаря дальнейшей модификации программы и та, и другая версия получает прибавку мощности до 395-400 л.с. и крутящий момент порядка 590 Нм. (информация с первых графиков замеров от наших партнеров, точные цифры мы опубликуем после проведения собственных стендовых замеров). И это пока только Stage 1!
Перепрограммирование выполняется с подключением к плате ЭБУ. ЭБУ: BOSCH MED17.7.3.1 GPT:
Возможно и дальнейшее увеличение до StageII, однако это потребует доработки выхлопной системы с удалением катализатора. Это позволит разгрузить турбо, понизив рабочий температурный режим.
Для этого в программе так же отключаются нижние датчики кислорода, отвечающие за диагностику катализаторов.
Еще раз о прибавке:
— если у вас модель с индексом 400 (333 л.с.) — мы можем превратить ее в 450 (367 л.с.), либо сделать тюнинг до 400 л.с.
— если к вас модель 450 AMG (367 л.с.) — то предлагаем сразу 400 л.с. А может даже больше — следите за анонсами!
Общее время работы — до 4-х часов
Стоимость чип-тюнинга Мерседес ГЛ 400 можно уточнить в разделе » Цены «
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип тюнинг X166 Мерседес GL
от 35 000 руб. за перепрошивку
Любой двигатель Мерседес GL X166 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.
Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.
Чип тюнинг Мерседес GL X166 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!
Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.
Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GL X166 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166
Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166
Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GL X166, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Чип-тюнинг двигателя Mercedes GL X166
Общая информация
Второе поколение премиальных полноразмерных внедорожников был презентован в 2012 году под наименованием Mercedes Benz GL — Class X166. Автомобиль значительно увеличился в размерах, внешний дизайн кузова получил более плавные и спортивные очертания, а моторная гамма стала обладателем обновленного ряда двигателей внутреннего сгорания. В 2015 году серия претерпела рестайлинга и сменила название на GLS-Class. Автомобили данной серии выпускаются по настоящее время. Серия включает следующие модели машин: GL400, GL450, GL500, GL350CDI, GL63 AMG, GLS 63 4MATIC.
Описание модели
Основные габариты кузова автомобиля, в зависимости от модели автомобиля X166, составляют: длинна — 5120/5162 мм, ширина — 1934/1982 мм, высота — 1850 мм, колесная база — 3075 мм и общая масса — 2455/2580 килограмм. Моторная гамма представлена обновленной серией шести и восьмицилиндровых турбированных и битурбированных бензиновых и дизельных агрегатов M276, M278, M157 и OM642LS с объемом от 3,0 до 5,5 литров и мощностью от 249 до 585 лошадиных сил в неразлучном тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость автомобиля достигает 270 километров в час при среднем расходе топлива от 7,1 до 12,3 литров на 100 километров.
Общие понятия о чип тюнинге
Проведение чип тюнинга в нашем сервисном центре решает серию вопросов, связанных с работой двигателя внутреннего сгорания X166, безболезненно увеличивая его мощность и крутящий момент. С помощью «чипования» удается «высвободить» реальные возможности двигателя, которые ограниченны производителем программно. Для проведения данной технической операции достаточным будет демонтажа блока управления двигателем и программная работа по улучшению показателей его работы.
Ниже приведен наглядный пример, насколько увеличивается мощность и крутящий момент двигателя той или иной модели X166:
- GL 400 3.0 на 92 лошадиных силы с 333 до 425 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 480 до 630 н/м;
- GL 450 4.7 на 28 лошадиных сил с 340 до 368 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 460 до 490 н/м;
- GL 500 4.7 на 65 лошадиных сил с 435 до 500 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 785 н/м;
- GL 63 AMG 5.5 на 88 лошадиных сил с 557 до 645 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 760 до 950 н/м;
- GL 350 CDI 3.0 на 46 лошадиных сил с 249 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 730 н/м;
- GL 350 CDI 3.0 на 30 лошадиных сил с 258 до 288 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 710 н/м;
- GL 350 CDI 3.0 на 27 лошадиных сил с 265 до 292 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 685 н/м.
Как видим, у некоторых моделей двигателя мощность увеличилась на 92 лошадиные силы, при этом крутящий момент стал больше на 150 н/м. А это неплохая прибавка к динамике, что непосредственно сказывается на процесс эксплуатации автомобиля. Что же касается расхода топлива после проведения чип тюнинга, то зачастую он уменьшается.
Что мы предлагаем
Мы занимаемся чип тюнингом очень долго. За это время через «чипование» в нашем сервисном центре прошли сотни автомобилей. Наши клиенты обращают внимание на увеличенную динамику автомобиля и уменьшенный расход топлива, а вот жалобы на работоспособность двигателя GL — Class, после проведения данной процедуры, отсутствуют. И все это благодаря высокой квалификации наших специалистов, а также наличию наиболее актуальный версий прошивок, которая подбирается под каждый двигатель индивидуально. Не забывают наши сотрудники и о последующей калибровке ДВС. По итогу, описанный выше результат без негативного влияния на двигатель.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes GL X166, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.
Чип тюнинг X166 у нас — это качественно, оперативно и безопасно.
Чип тюнинг Мерседес GL 400 X166 бензин (Mercedes GL 400 X166) 3.0 333 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес GL 400 X166 бензин (Mercedes GL 400 X166) 3.0 333 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GL 400 X166 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес GL 400 X166 бензин (Mercedes GL 400 X166) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GL 400 X166. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг GL 400 X166 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес GL 400 X166
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес GL 400 X166 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes GL 400 X166. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес GL 400 X166 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.