Меню

Чип тюнинг volvo fh12

Тюнинг файл для VOLVO TRUCKS FH 12 460HP

Файл для тюнинга VOLVO TRUCKS FH 12 460HP

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

Крутящий момент/тяговое усилие 2200 нм Крутящий момент/тяговое усилие 2200 нм Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 12 460hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Чип тюнинг volvo fh12

После чип тюнинга DST, грузовики Вольво ФЕ 7 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении:

  • Увеличение мощности от 14.28% до 15,62%
  • Увеличение крутящего момента от 15% до 15,23%

    Оставьте заявку ниже и получите более детальную информацию по возможностям улучшения динамических показателей Вашего грузовика.
Модель/двигатель Мощность до тюнинга л.с. Мощность после тюнинга л.с. Крутящий момент до тюнинга нМ Крутящий момент после тюнинга нМ​
FE 7 / 240​ 240 л.с. 285 л.с.​ 920 нМ​ 1080 нМ
FE 7 / 280 280 л.с. 335 л.с. 1050 нМ 1180 нM
FE 7 / 320 320 л.с.​ 365 л.с.​ 1200 нМ​ 1360 нМ​

После чип тюнинга DST, грузовики VOLVO FH 12 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении:

  • Увеличение мощности от 14,28% до 15,21%
  • Увеличение крутящего момента от 15% до 15,12%

    Оставьте заявку ниже и получите более детальную информацию по возможностям улучшения динамических показателей Вашего грузовика.

Тюнинг файл для VOLVO TRUCKS FH 12 380HP

Файл для тюнинга VOLVO TRUCKS FH 12 380HP

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.
Читайте также:  Компримированный природный газ для автомобилей гост

Крутящий момент/тяговое усилие 1850 нм Крутящий момент/тяговое усилие 1850 нм Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 12 380hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Тема: Volvo FH12

Опции темы

Volvo FH12

Какой тип транспондера должен работать с этим иммо: volvo 3197847=p01
прислали ключ с 44(philips crypto) иммо этот ключ не принимает. Недавно
я задавал вопрос по типу трансподера, мне ответили, что должен стоять 4С, но по идее наверное должен быть 73. HELP!:exclamati

Re: Volvo FH12

Проще всего заглянуть внутрь иммо, по его начинке можно сделать выводы.Если иммо БОШ и на этикетке есть циферки 125kHz, то это по определению НЕ 4С, а 44 или 73.

Re: Volvo FH12

Иммо БОШ Циферей 125 нет дамп не крипто.

Re: Volvo FH12

Но ведь цифирок 134,4 тоже нет?
Дамп глянуть бы.

Re: Volvo FH12

Re: Volvo FH12

Пардон, это дамп из чего?
Что-то великоват.

Re: Volvo FH12

Это дамп из 93S66 данного иммо

Re: Volvo FH12

Тогда ясно.
Расклад дампа стандартный для крипто-филипса, т.е.- 44.
Ручками вряд-ли получится, только дилерским прибором.

Re: Volvo FH12

Так ключик то диллеры прислали

Re: Volvo FH12

Правильно, они прислали болванку, ее надо вставить в зажигание, подключить сканер, ввести логин и дать команду дописать ключ.
По крайней мере на легковых Вольво именно так.

Ответ: Volvo FH12

удалось кому-нибудь восстановить чип на данный грузовик?

Ответ: Volvo FH12

anteran,
у тебя какая проблема?
у меня сейчас есть иммо с ключом и с компом, с подозрением на синхру

Ответ: Volvo FH12

проблемма- чип утерян,давай в личку,я понял ,про что речь

Читайте также:  Температура масла двигателя 120

Ответ: Volvo FH12

как зделать диагностику на VOLVO FH12 460 2002 года с помошью бортового компьютера (не косая!).

Ответ: Volvo FH12

подрулевым через fault diagnostics

Re: Volvo FH12

а есть кто из Беларуси ? кто бы мог отключить иммо.

Re: Volvo FH12

Под блоком предохранителей стоит блок машины типа VDO. Маленькая коробочка с 2 или 3 разьема
номер ее скажи если то что у меня есть то получится.

Re: Volvo FH12

Shvonder, спасибо за быстрый отклик, сегодня посмотрю — отпишусь.
У меня еще такой вопрос, я заранее извиняюсь за возможно наивность моих рассуждений, я не электроник и с иммобилайзерами дела никогда не имел, а вот сейчас жизнь заставила.
Правильно ли я понимаю сам процесс ?, дабы знать в каком направлении идти\возможно покупать что-то — вставляю ключ в замок зажигания, вокруг замка приемная антенна, от нее провода идут к блоку иммо, от блока иммо идут на мозги двигателя. У меня движок заводиться и через 2 сек глохнет, т.е. он запрашивает сигнал с блока иммо, иммо «смотрит» тот ли ключ и дает сигнал ок, движок продолжает работать. У меня ключ не «тот» иммо не дает ОК движок глохнет, если просто убрать блок иммобилайзера на мозгах нет ОКея — движок глохнет. Правильно я понимаю ?

Re: Volvo FH12

нету у меня под блоком предохранителей маленькой коробочки с 2-3 разьемами, только большие с 1 разьемом на 20-30 проводов, но там EBS\ABS и еще че-то, VDO нету. tмашина 2001г, скачиваю volvo impakt типа подробное описание, думаю поможет, но 30 Гиг.

Re: Volvo FH12

Если заводится — иммо не приделах

Re: Volvo FH12

это точно . У меня заводиться и через 1-1.5 сек глохнет. Спецы говорят иммо глушит. Пробовал на легковушке — оборачивал ключ фольгой — заводишь — через секунду глохнет, моргает «ключик».

Re: Volvo FH12

Блок иммо BOSCH c зеленым разъемом за щитком приборов память 93с66.philips crypto ID44

Re: Volvo FH12

Зачем гадать на кофейной гуще? Зачем лезть куда-то, если нет на то причин? На FH12 прекрасная самодиагностика с выводом ошибок на дисплей. Зайдите в блок иммобилайзера, прочитайте ошибки, сотрите их. Если после повторного включения зажигания они не появятся, значит с иммобилайзером и ключами все в порядке.

Re: Volvo FH12

А так охота иммо отключить , хотя он су..а и не при делах. Fh даже не заведется , если ключ не тот..

Re: Volvo FH12

У меня все несколько сложней. машина аварийная была, более того — «родную» панель какая-то (самка собаки) вырезала с «мясом», кабину я поставил другую, 98г и панель там без экрана, диагностика через моргание кнопки. 50 % процентов панели не работает, (кнопка диагностики то же), движок глохнет, хотя все блоки в наличии, ключ то же.
Я вот и не знаю, что делать. или помаяться с проводкой старой панели и заставить её работать, получиться ли ? (там дохрена чего разного и у меня схемы нет на старую) и увидить коды ошибок и горит ли «ключик» ЛИБО к чему я больше склоняюсь (и сейчас делаю) искать-покупать с экраном слева, такая как была и ставить уже ее, и как я понимаю надо тогда брать с блоком иммо и ключом.

Читайте также:  Схема дисковых тормозов автомобиля

Сейчас панели приборов нет, торчит пук обрезанных проводов. паралельно идет ремонт-восстановление двигателя и почти уже все готово, нужно воздух проверить тд тп, и неплохо было бы если бы он работал, а он су..а глохнет. Электрик грит — 100% иммобилайзер глушит, типа показывает, что с движком все ок — заводиться, но дальше хрен. я и попробавал на легковых — действительно на некоторых марках так и происходит. Пробовал на косой FH ключ в фольгу — заводиться, работает — все до лампочки.

это из практики? шыма может тогда подскажите, что у меня может быть ?

Тюнинг файл для VOLVO TRUCKS FH 13 440HP

Файл для тюнинга VOLVO TRUCKS FH 13 440HP

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

Крутящий момент/тяговое усилие 2200 нм Крутящий момент/тяговое усилие 2200 нм Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 13 440hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Adblock
detector