100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
Снижение расхода топлива.
Крутящий момент/тяговое усилие
2200 нм
Крутящий момент/тяговое усилие
2200 нм
Метод
OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode
Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 12 460hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Чип тюнинг volvo fh12
После чип тюнинга DST, грузовики Вольво ФЕ 7 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении:
Увеличение мощности от 14.28% до 15,62%
Увеличение крутящего момента от 15% до 15,23% Оставьте заявку ниже и получите более детальную информацию по возможностям улучшения динамических показателей Вашего грузовика.
Модель/двигатель
Мощность до тюнинга л.с.
Мощность после тюнинга л.с.
Крутящий момент до тюнинга нМ
Крутящий момент после тюнинга нМ
FE 7 / 240
240 л.с.
285 л.с.
920 нМ
1080 нМ
FE 7 / 280
280 л.с.
335 л.с.
1050 нМ
1180 нM
FE 7 / 320
320 л.с.
365 л.с.
1200 нМ
1360 нМ
После чип тюнинга DST, грузовики VOLVO FH 12 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении:
Увеличение мощности от 14,28% до 15,21%
Увеличение крутящего момента от 15% до 15,12% Оставьте заявку ниже и получите более детальную информацию по возможностям улучшения динамических показателей Вашего грузовика.
Тюнинг файл для VOLVO TRUCKS FH 12 380HP
Файл для тюнинга VOLVO TRUCKS FH 12 380HP
100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 12 380hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Тема: Volvo FH12
Опции темы
Volvo FH12
Какой тип транспондера должен работать с этим иммо: volvo 3197847=p01 прислали ключ с 44(philips crypto) иммо этот ключ не принимает. Недавно я задавал вопрос по типу трансподера, мне ответили, что должен стоять 4С, но по идее наверное должен быть 73. HELP!:exclamati
Re: Volvo FH12
Проще всего заглянуть внутрь иммо, по его начинке можно сделать выводы.Если иммо БОШ и на этикетке есть циферки 125kHz, то это по определению НЕ 4С, а 44 или 73.
Re: Volvo FH12
Иммо БОШ Циферей 125 нет дамп не крипто.
Re: Volvo FH12
Но ведь цифирок 134,4 тоже нет? Дамп глянуть бы.
Re: Volvo FH12
Re: Volvo FH12
Пардон, это дамп из чего? Что-то великоват.
Re: Volvo FH12
Это дамп из 93S66 данного иммо
Re: Volvo FH12
Тогда ясно. Расклад дампа стандартный для крипто-филипса, т.е.- 44. Ручками вряд-ли получится, только дилерским прибором.
Re: Volvo FH12
Так ключик то диллеры прислали
Re: Volvo FH12
Правильно, они прислали болванку, ее надо вставить в зажигание, подключить сканер, ввести логин и дать команду дописать ключ. По крайней мере на легковых Вольво именно так.
Ответ: Volvo FH12
удалось кому-нибудь восстановить чип на данный грузовик?
Ответ: Volvo FH12
anteran, у тебя какая проблема? у меня сейчас есть иммо с ключом и с компом, с подозрением на синхру
Ответ: Volvo FH12
проблемма- чип утерян,давай в личку,я понял ,про что речь
как зделать диагностику на VOLVO FH12 460 2002 года с помошью бортового компьютера (не косая!).
Ответ: Volvo FH12
подрулевым через fault diagnostics
Re: Volvo FH12
а есть кто из Беларуси ? кто бы мог отключить иммо.
Re: Volvo FH12
Под блоком предохранителей стоит блок машины типа VDO. Маленькая коробочка с 2 или 3 разьема номер ее скажи если то что у меня есть то получится.
Re: Volvo FH12
Shvonder, спасибо за быстрый отклик, сегодня посмотрю — отпишусь. У меня еще такой вопрос, я заранее извиняюсь за возможно наивность моих рассуждений, я не электроник и с иммобилайзерами дела никогда не имел, а вот сейчас жизнь заставила. Правильно ли я понимаю сам процесс ?, дабы знать в каком направлении идти\возможно покупать что-то — вставляю ключ в замок зажигания, вокруг замка приемная антенна, от нее провода идут к блоку иммо, от блока иммо идут на мозги двигателя. У меня движок заводиться и через 2 сек глохнет, т.е. он запрашивает сигнал с блока иммо, иммо «смотрит» тот ли ключ и дает сигнал ок, движок продолжает работать. У меня ключ не «тот» иммо не дает ОК движок глохнет, если просто убрать блок иммобилайзера на мозгах нет ОКея — движок глохнет. Правильно я понимаю ?
Re: Volvo FH12
нету у меня под блоком предохранителей маленькой коробочки с 2-3 разьемами, только большие с 1 разьемом на 20-30 проводов, но там EBS\ABS и еще че-то, VDO нету. tмашина 2001г, скачиваю volvo impakt типа подробное описание, думаю поможет, но 30 Гиг.
Re: Volvo FH12
Если заводится — иммо не приделах
Re: Volvo FH12
это точно . У меня заводиться и через 1-1.5 сек глохнет. Спецы говорят иммо глушит. Пробовал на легковушке — оборачивал ключ фольгой — заводишь — через секунду глохнет, моргает «ключик».
Re: Volvo FH12
Блок иммо BOSCH c зеленым разъемом за щитком приборов память 93с66.philips crypto ID44
Re: Volvo FH12
Зачем гадать на кофейной гуще? Зачем лезть куда-то, если нет на то причин? На FH12 прекрасная самодиагностика с выводом ошибок на дисплей. Зайдите в блок иммобилайзера, прочитайте ошибки, сотрите их. Если после повторного включения зажигания они не появятся, значит с иммобилайзером и ключами все в порядке.
Re: Volvo FH12
А так охота иммо отключить , хотя он су..а и не при делах. Fh даже не заведется , если ключ не тот..
Re: Volvo FH12
У меня все несколько сложней. машина аварийная была, более того — «родную» панель какая-то (самка собаки) вырезала с «мясом», кабину я поставил другую, 98г и панель там без экрана, диагностика через моргание кнопки. 50 % процентов панели не работает, (кнопка диагностики то же), движок глохнет, хотя все блоки в наличии, ключ то же. Я вот и не знаю, что делать. или помаяться с проводкой старой панели и заставить её работать, получиться ли ? (там дохрена чего разного и у меня схемы нет на старую) и увидить коды ошибок и горит ли «ключик» ЛИБО к чему я больше склоняюсь (и сейчас делаю) искать-покупать с экраном слева, такая как была и ставить уже ее, и как я понимаю надо тогда брать с блоком иммо и ключом.
Сейчас панели приборов нет, торчит пук обрезанных проводов. паралельно идет ремонт-восстановление двигателя и почти уже все готово, нужно воздух проверить тд тп, и неплохо было бы если бы он работал, а он су..а глохнет. Электрик грит — 100% иммобилайзер глушит, типа показывает, что с движком все ок — заводиться, но дальше хрен. я и попробавал на легковых — действительно на некоторых марках так и происходит. Пробовал на косой FH ключ в фольгу — заводиться, работает — все до лампочки.
это из практики? шыма может тогда подскажите, что у меня может быть ?
Тюнинг файл для VOLVO TRUCKS FH 13 440HP
Файл для тюнинга VOLVO TRUCKS FH 13 440HP
100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
Снижение расхода топлива.
Крутящий момент/тяговое усилие
2200 нм
Крутящий момент/тяговое усилие
2200 нм
Метод
OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode
Спецификации тюнинг файлов для Volvo Trucks FH 13 440hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.