Меню

Чип тюнинг volkswagen caravelle t6

Чип-тюнинг + ЕГР Фольксваген Каравелла Т6

140 л.с. 340 Н*м => 180 л.с. 400 Н*м

Снятие логов до/после и прошивка через диагностическую колодку

Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter — имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок — на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать — всё делается через колодку OBDII для диагностики.

Что примечательно — есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC — это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.

Общая схема выглядит вот так:

Буквенный код двигателя Сток Чип
CAAA 84 л.с. 220 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAB 102 л.с. 250 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAC 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CCHA 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м

Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.

По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий — это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.

По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок — хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%. Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления. Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.

В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 140 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и 340 Нм. Силовая установка комплектуется в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG7 DQ500) трансмиссией. Мотор 2.0TDi с индексом CAAC, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Только теперь, все официально реализуемые на территории РФ VW T6 с данным двигателем, оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.

На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Для переживающих владельцев Т6, в комплектации с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500, заметим, что данная трансмиссия давольно надежна и способна выдерживать до 600 Нм. крутящего момента. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 25%. Улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Уменьшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Сокращается разгон с места до 100 км/ч на 2.5-3 секунды.

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

173 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Качественный и безопасный чип-тюнинг.

Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#1 Сообщение Сhip-msk » 08 мар 2017, 09:07

Здравствуйте уважаемые форумчане. CHIP-MSK предлагает Вам услуги по Чип-Тюнингу Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 .

Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чип-тюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.

2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется. Прирост момента составляет от 15% до 20% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и эластичность что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива,при сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность уже на малых и средних оборотах позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.

3) Экологические требования к нашему великому сожалению значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки где нет таких экологических требований и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно мы не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостоящая и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.

Подведем итоги, чип-тюнинг:
1) Улучшает динамику, увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Пропадает турбояма на турбированном двигателе
3) Переключение передач становиться более мягким,исчезают провалы;
4) Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
5) Педаль газа становиться чувствительнее:улучшается реакция на нажатие,исчезает «задумчивость/затуп»;
6) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.

Исходя из этого, мы делаем Вам предложение:
Чип-тюнинг Volkswagen(T4) — 8000 руб.(2.8 V6 AMW (204 л.с.) — 11000 руб.).
Чип-тюнинг Volkswagen(T5) BDL/AXC/BRR/BRS — 8000 руб.
Чип-тюнинг Volkswagen(T5) CAAA/CAAB/CAAC/CCHA/CFCA/AXD/AXE/BNZ/BPC — 12000 руб.
В комплексе работ версия EGR off,DPF off + 2000 руб. за опцию.
Программное удаление EGR 8000 руб.Физическое глушение канала EGR металлическая прокладка-вставка 2000 руб.

Физическое удаление сажевого фильтра:

При расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) — от 3000 до 5000 рублей
При расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.(Исключение автомобили )

Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО !

АКЦИЯ:При оптимизации штатного ПО(чип тюнинг) по желанию клиента замер на диностенде БЕСПЛАТНО!

Читайте также:  Ремонт царапины панели автомобиля
Adblock
detector