Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638)
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
- Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Тема: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Опции темы
подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрёл себе на днях Vito 108 CDI, 1999 года, ЭБУ БОШ 0 281 001 986, А 024 545 73 32 MQ3, комплектация авто наверно самая простая, есть только гидрач и догревалка, хочу его попробовать перешить с помощью Galletto, имеется несколько вариантов прошивок которые шли с Галлеттой и несколько нашёл в инете, включая и этот форум. Вопрос вот в чём — иммобилайзер както связан с прошивкой ЭБУ или нет, если я перешью ЭБУ другой прошивкой нужно привязывать иммобилайзер к новой прошивке или нет. Если я прошью ЭБУ другой прошивкой я смогу сразу завести авто и ехать или после прошивки нужно ещё проводитья какие-то манипуляции?
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Лучше стоковую поправь. Считай сток и выложи сюда. При чтении и записи галетой, отключи разьем иммо. за приборкой. не обязательно, но лучше сделай. при чтении и записи галета может попросить включать-выключать зажигание. Короче согласно подсказок.
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.
Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.
Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?
когда сообщение пишешь, выбери расширеный режим, затем управление вложениями, а там разберешься
Чип-тюнинг Mercedes Vito W447 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes Vito W447
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
c 2014 | 109 CDI (1600cc) 88hp | 88 140 +52 | 230 340 +110 | 25 000 |
c 2014 | 111 CDI (1600cc) 114hp | 114 140 +26 | 270 340 +70 | 25 000 |
c 2014 | 114 CDI (2100cc)(Euro5) 136hp | 136 200 +64 | 330 460 +130 | 30 000 |
c 2014 | 114 CDI (2100cc)(Euro6) 136hp | 136 220 +84 | 330 530 +200 | 30 000 |
c 2014 | 116 CDI (2100cc)(Euro5) 163hp | 163 200 +37 | 380 460 +80 | 30 000 |
c 2014 | 116 CDI (2100cc)(Euro6) 163hp | 163 220 +57 | 380 530 +150 | 30 000 |
c 2014 | 119 BluTec (2100cc) 190hp | 190 220 +30 | 440 500 +60 | 30 000 |
c 2020 | VITO 110CDI 102л.с | 102 152 +50 | 270 320 +50 | 35 000 |
c 2020 | VITO 114CDI (1.8)136л.с | 136 160 +24 | 330 380 +50 | 35 000 |
c 2020 | VITO 114CDI (2.0)136л.с | 136 250 +114 | 330 510 +180 | 35 000 |
c 2020 | VITO 116CDI 160л.с | 160 250 +90 | 380 510 +130 | 35 000 |
c 2020 | VITO 119CDI 190л.с | 190 270 +80 | 440 550 +110 | 35 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Чип-тюнинг Mercedes VIto Tourer 114CDI. Удаление BlueTec, сажевого фильтра и ЕГР
В данной статье расскажем о чип-тюнинге Mercedes Vito Tourer в новом кузове, но со старым «добрым» мотором OM651.
Но сначала немного о впечатлениях об увиденном на авто, которое на фото в данном отчёте.
Чем можно удивить сейчас автовладельца? Кресла с массажем? Это, наверное, уже будет и на российском автопроме скоро. Карбоновые детали кузова, керамические тормоза? Конечно, этого не встретишь на каждом авто, но и этим не удивить. В нашу компанию заехал абсолютно новый Mercedes Vito Tourer 114CDI, у которого в заводской комплектации нет регулировки зеркал! То есть не функция складывания, а регулировки: ни электрического моторчика, ни механической регулировки. Вертеть зеркало приходится только пальцами, надавив на на сам элемент. Вот это круто!
Возвращаясь к основной теме, стоит отметить довольно слабый мотор. В данном случае мы имеем умышленное дефорсирование заводом-производителем мотора. Дело в том, что разработать программу управления двигателем несоизмеримо меньше денег стоит, чем разрабатывать другой менее мощный двигатель. Вот производители и создают искусственно более дешевый ценовой сегмент. Собственно, совершенно безболезненно для мотора можно добиться как минимум 20-25% прибавки к пиковым значениям мощности и крутящему моменту.
Для этого мотора предполагается экологический класс евро 6, что обязывает производителя устанавливать такие системы как: BlueTec (SCR/AdBlue), сажевый фильтр (DPF), рециркуляция отработанных газов (клапан ЕГР).
Текущему клиенту с его новым авто мы не делали отключение этих систем — на одометре не было и 300 км пробега. Однако, компания «Лаборатория Скорости» рекомендует не тянуть с их отключением. От рециркуляции отработанных газов образуется дополнительный нагар в двигателе из-за сажи и смол, которые идут на впуск из выхлопной трубы, окисляется быстрее масло. Сажевый фильтр же повышается температурный режим турбины, что неблагоприятно сказывается на её ресурсе. Сама по себе система Блютек не вредит автомобилю, но она слишком дорога в обслуживании в российских условиях с нашим некачественным топливом и климатическими условиями
Перепрограммирование делается на «столе» с подключением к плате электронного блока управления двигателем (Bosch EDC17 с новой программной защитой GPT). Общее время работы по увеличению мощности — около 3-4-х часов, с отключением все экологии — до 8 часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг vito 638
Запросить машину сейчас. Обычно вы получаете ответ в этот же день!
Наш тестовый автомобиль
- Mercedes C-Class (W205) AMG C63 S
Мы смогли разработать программное обеспечения для увеличения мощности специально для Mercedes благодаря нашим нашим инженерам. С продуктами CPA вы получаете идеально адаптированный чип-тюнинг для вашего автомобиля.
С ConnectiveSystem от CPA это сочетание PowerBox и PedalBox, которая позволяет легко выбирать уровни мощности вашего автомобиля прямо из салона автомобиля используя пульт PedalBox. Тюнинг педали газа и двигателя разработанный специально для вашего авто.
Сделайте свой Mercedes G500 легче вместе с блоком увеличения мощности CPA PowerBox с программным обеспечением для настройки двигателя. Уверенное увеличение мощности для вашего Mercedes, которое принесет вам еще больше удовольствия от вождения.
- Mercedes SLS-Class (C197) SLS AMG
Управляйте отзывчивостью вашей педали газа прямо из салона Mercedes SLS AMG (C197). Выбирайте нужный режим от Sport + до Eco II, делая вождение поистине персональным.
Заметное увеличение мощности для Mercedes CLS (C257) 450 с блоком увеличения мощности CPA PowerBox. Попробуйте и убедитесь сами.
Благодаря оптимизации топливных карт в реальном времени мощность вашего Mercedes-Benz может быть увеличена до 234 л.с. и 381 Нм. Закажите сегодня и испытайте более мощное ускорение, новую динамику авто и еще больше удовольствия от вождения.
CPA Performance
Высококачественные технологии, разработанные на гоночной трассе, созданы для автолюбителей!
➤ Adblockdetector