Меню

Чип тюнинг ваг ком

Тема: Подбор оборудования для чип-тюнинга vag

Опции темы

Подбор оборудования для чип-тюнинга vag

Достаточно давно занимаюсь диагностикой, установкой доп оборудования, обновлением ПО блоков и активацией скрытых функций для вагов. С чип-тюнингом дела обычно ограничивались старыми моторами 1.8т, 2.7т, первого поколения 2.0т и т.п; т.к. калибровщик с которым работаю не занимается чип-тюнингом атмо моторов, а для более свежих — у меня оборудования нет. Соответственно встал вопрос о подборе более актуального оборудования для турбовых и атмо вагов и с поиском калибровщика под атмо 1.6/2.0/2.8/3.2. С калибровщиком — кого-нибудь найду, пообщаюсь, определюсь, а вот с оборудованием нужно стороннее мнение.

Основой останутся те же авто что делал, к ним нужно оборудование поддерживающее работу по obd c:

  • старыми турбодизелями 2.5 на а4/a6/транспортерах и т.п; 3.0 дизеля на кушках/туарегах и т.п; это я так понимаю EDC15 и EDC16
  • Атмо 1.6 по поло и джеттах (CFNA, BSE) это как я понимаю Marelli 7GV и Simos 7.х
  • 2.8/3.0/3.2 атмо и турбо v-образники на аудюхах с Simos 8.x
  • 1.4/1.8/2.0 tsi на пачке авто концерна MED17.x — и с этим как я понимаю полная засада. Свежие делаются только с разбором, чего крайне хочется избежать, а избежать нереал т.к. выход это CMD который окупаться в моём случае будет крайне долго. EDC17 для свежих ваговских турбодизелей — та же байда.

Для всего этого нужно что-то, что охватывает большую часть списка для работы по obd и что-то, чем можно это дело восстановить в случае проблем. У меня есть наметки того, что стоит брать в моём случае, но могу ошибаться, поэтому вынес всё в отдельную тему и буду крайне признателен если кто толковый подскажет что куда и как для моей ситуации.

Читайте также:  Реклама моторных масел для автомобилей
Adblock
detector