Чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП
Полностью откатано и подготовлено программное обеспечения (ПО) для автомобилей УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Модельный ряд 2019 — 2020 года выпуска.
Выполняю авторский чип тюнинг УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Все прошивки откатаны лично мной на своем УАЗ и на УАЗах друзей и коллег.
Как всегда, возможно доп редактирование ПО под заказ.
В отличие от некоего среднего чип тюнинга, то что предлагает большинство ателье, мы изготавливаем ПО под индивидуальные пожелания владельца, учитывая состояние автомобиля и все условия, для которых и требуется измененное ПО (чип тюнинг)
Выполняем программною корректировку пробега в еепром ЭБУ двигателя и в панели приборов.
Стираю счетчики программирования в ЭБУ двигателя при чип тюнинге.
Изготовление ПО для гарантийных машин (под заказ)
При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:
- Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
- Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
- Включения в карты калибровки полноценного мощностного режима, отсутствует в заводской версии ПО.
- Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
- Корректировка карт режима прогрева и трогания.
- Корректировки влияющие на «эластичность» мотора на всех режимах.
Возможно изготовление двух режимного ПО на УАЗ Патриот 2019 — 2020 г.в.
Варианты исполнения:
1) Бензин+газ Е2 (улучшены все показатели во всем диапазоне нагрузок по обоим видам топлива. На газу значительно увеличена эффективность работы, снят больший крутящий момент без увеличения расхода газа, только за счет оптимизации и перестройки программы под соответствующий вид топлива.)
2) Город трасса+off road (Е2-Е0)
В любом ПО возможно отключение контроля ката и физическое удаление ДК2
Все работы с блоком управления выполняются в режиме «на столе».
Чтение и запись ЭБУ выполняется без вскрытия и без какого либо повреждения корпуса ЭБУ.
Возможно выполнение чип тюнинга для гарантийных машин (в чистую).
Запись на индивидуальный чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП 2019 — 2020 г.в. по телефону в разделе контакты.
ЧИП ТЮНИНГ УАЗ «Патриот»с АКПП c 2019 года
Компания ГАРВИК.РФ рекомендует и устанавливает прошивку «Power Edition» от автора Романа Бродского «DIRR» на автомобиль УАЗ «ПАТРИОТ» с Автоматической Коробкой Передач с двигателем ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS
Прошивка РЕ “Power Edition” — это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные версии.
На автомобиле УАЗ «Патриот» с АКПП (ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS) установлен электронный блок управления ЭБУ Bosch ME17.9.71
Работа производятся без НАРУШЕНИИ ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА сохраняются все контрольные суммы CVN.
Прошивка однорежимная имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, исправлены проблемы с прогревом, оптимизирована работа двигателя, за счет чего значительно снижен расход топлива и улучшена динамика.
Чип-тюнинг УАЗ «Патриот» с АКПП: Вот теперь работает как надо
Небольшой тюнинг, который «оживит» внедорожник.
Под капотом у «Патриота» располагается знакомый двигатель ЗМЗ «Про» объемом 2,7 литра мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в паре с классической механической коробкой передач и тем самым новым шестиступенчатым «автоматом» от компании Punch, который на многих машинах показал и доказал свою надежность и комфортную работу, но «Патриоту» все равно чего-то не хватает.
Двигатель УАЗ «Патриот» искусственно задушен, чтобы соответствовать экологическим нормам выбросов и из-за этого часть мощности просто недоступна водителю. Чтобы решить эту проблему и придать новых сил внедорожнику существует чип-тюнинг, который сделает прирост в мощности и уменьшит расход топлива, в зависимости от программы прошивки.
Убрав заводские ограничения водитель получит прирост в разгоне от 0 до 100 км/ч на секунду, но это заслуга не только двигателя, но и коробки, которая изначально рассчитана на более мощные моторы, а после чип-тюнинга трансмиссия стала работать куда лучше как в городских условиях, так и на трассе.
После прошивки УАЗ «Патриот» работает как надо и при начале обгона коробка передач переключается не на две передачи вниз, а лишь на одну и это существенно сохранит топливо в баке. А при езде на трассе водитель значительно меньше жмет на педаль газа, а это также влияет на экономию.
Подписаться:
Поделиться:
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса
Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.
Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.
Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.
Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.
Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:
ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.
ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.
ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).
Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.
Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.
Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.
Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.
Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .
Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:
Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин
Чип тюнинг уаз патриот с автоматом
УАЗ Патриот является современным автомобилем, в котором двигатель управляется и контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) является очень важным узлом автомобиля. Он непрерывно собирает и обрабатывает информацию, поступающую со всех датчиков автомобиля и осуществляет управление двигателем и электронными системами автомобиля. Если появляется какая-либо неисправность, то ЭБУ определяет ее и сохраняет код неисправности в своей памяти.
Чип-тюнинг — это изменение (перепрошивка) программы в электронном блоке управления двигателем, позволяющее исправить ряд ошибок и недоработок ПО разработчика, а так же более точно настроить систему изменив значения контролируемых датчиками параметров.
Такая настройка позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и крутящий момент на низких оборотах двигателя, что заметно улучшает общую динамику автомобиля, и уменьшает расход бензина.
С помощью ЧИП тюнинга можно получать различные изменения характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Существуют различные варианты изменения программ компьютера управления двигателем (прошивки) и изменение их приводит к различным результатам.
Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки, которые потом устраняются экспериментальными цехами самого завода и специализированных на ремонте и тюнинге автомобилей УАЗ автосервисов.
До недавнего времени компьютеры ЧИП-Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, 2014 2015 годов выпуска, не выполнялся. Не было ни документации по интерфейсам ЭБУ, ни готовых и отработанных прошивок для них. Теперь ситуация изменилась и наш автосервис может выполнять ЧИП-Тюнинг автомобилей любого года выпуска, включая модельный ряд 2014,2015 годов.
Перед тем как принимать решение делать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует необходимо определится с задачами, под которые выбирать прошивку.
Прошивки различаются множеством параметров.
- наборами калибровок, изменяющих параметры управления двигателем.
- отключение лябда-зонда (датчика регулирования кислорода).
- если требуется полностью удалить катализатор (при повреждении или с другими целями) и систему датчиков к нему то подбирается прошивка отключающая датчики контроля катализатора.
- выполнение тонкой настройки двигателя под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
- изменяется температура включения вентилятора охлаждения.
- изменяются параметры холостого хода: количество оборотов и задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
- задается чувствительность к качеству топлива.
- Корректировка параметров двигателя при включении кондиционера (например повышение оборотов холостого хода).
Большие преимущества ЧИП-тюнинг дает при установке на автомобиль оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный газ (ГБО).
При установке ГБО с помощью смены прошивок можно определять параметры:
- многорежимной работы и определять удобный для вас способ переключения режимов: в ручную или автоматический по команде от ГБО.
- для автоматического переключения в режим ГБО обычно выполняется подача «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ.
- при переключении на газ можно выполнить отключение форсунок, с целью уменьшения их износа и увеличения ресурса двигателя.
- выполнить отключение топливного насоса.
- тонкая настройка параметров двигателя для использования различных видов газового топлива: пропан-бутан или метан
Следует учитывать, что посредством ЧИП-тюнинга возможно лишь небольшое увеличение мощности двигателя. Для значительного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходим выполнить механический тюнинг двигателя и например, установить турбину.
При этом прошивка управления двигателем меняется в обязательном порядке.
Цена на выполнение чип-тюнинга зависит от года выпуска вашего внедорожника и модификации двигателя.
На автомобили до 2008 года выпуска — 3000 рублей
На автомобили до 2013 года выпуска — 6000 рулей
На автомобили с 2014 года выпуска — 10000 рублей