Меню

Чип тюнинг уаз патриот дизель змз 51432

UAZ Patriot Дизель 51432.10 › Logbook › Чип-тюнинг своими силами. Часть 6. Отключаем противодымную ф-ю (Smoke Limit)

Продолжаем наши эксперименты в области чип-тюнинга отечественного дизеля ЗМЗ-51432. Поговорим сегодня о противодымной функции. Что же это такое?

Согласно руководству по двигателю:

Функция уменьшения видимого дыма (противодымная функция)
Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля из его выхлопной трубы не было выбросов видимого черного дыма ЭБУ программно снижает цикловую подачу топлива обеспечивая бездымное сгорание топлива.

По сути, это чисто экологическая ф-я, которая душит движок и не дает ему развивать штатный момент на низких оборотах двигателя, до того момента, пока турбина раскрутится и создаст необходимое давление наддува.

В прошивке имеется в общей сложности 5 карт Smoke Limit, по одной на каждую передачу. Эти карты являются функцией, которая зависит от оборотов двигателя и расхода воздуха — подробнее про роль карты можно прочитать тут. Была произведена модификация значений карт Smoke Limit, относящихся к 2-5 передаче, в диапазоне оборотов двигателя 850 — 2250 об/мин. В WinOLS применил ф-ю относительного уменьшения значений — значения в карте были уменьшены на 20%.

Сегодня обкатал новую прошивку. Ребята, это просто ракета! Ощущение, что ты год ходил в валенках, и вдруг надел удобные кроссовки. Ушел весь тупняк, который был раньше при разгонах с 1500 об/мин. Теперь просто страшно давить на газ, боюсь в кого-нибудь впечататься.

В общем, если отключение EGR давало незначительный эффект в конце разгона, тот тут наблюдаю серьезное улучшение динамики и отзывчивости на педаль газа. Увы, на бензинках с их маленьким моментом и лошадьми только в конце тахометра, такого эффекта чип-тюнингом не достичь.

Отдельно благодарю представителя завода ЗМЗ и разработчика двигателя DIMA-Q за немногочисленные, но очень ценные советы. И спасибо за отличный двигатель!

Традиционно, выкладываю архив, содержащий уже готовую прошивку «P06» с отключенным EGR/СРОГ и отключенной противодымной функцией. Любителям поковыряться, в архиве присутствует map pack для WinOLS, содержащий описание карт Smoke Limit (только для P06).

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение BimiBom » Сб май 10, 2014 16:33

Предлагаю вашему вниманию любительскую прошивку сделаную на основе 02 и 06 версии заводского ПО.

1. Мощность 130 л.с. Максимальный крутящий 300Нм.
2. Изменение оборотов при прогреве двигателя: до 10С 1100об/мин, до 40С 1200об/мин, 60С 1000об/мин Холостой ход 900 об/мин.(Возможны варианты и обсуждение)
3. Изменение режима работы вентиляторов: 1-й вкл +90С/откл +85С, 2-й вкл +88С/откл +85С (Возможны варианты и обсуждение)
4. СРОГ (в 3-х вариантах удалены соответствующие ошибки):

1-й вариант — выключен постоянно (с возможностью удаления физически элементов СРОГ).
2-й вариант — выключен по требованию (снимаем разъем с электромагнитного клапана управления — СРОГ отключается, ставим назад — СРОГ включается)
3-й вариант — СРОГ работает в штатном режиме от 880 до 1200 об\мин и ограничен 30 мг\цикл для улучшения прогрева (при резком нажатии на педаль СРОГ отключается).

Читайте также:  Разборка сепаратора мотор сич

Ищу добровольцев энтузиастов для прокатки и тестирования прошивки:
1 машина с китайской турбиной, доброволец TRUCKER
1 машина с российской турбиной, доброволец Хановар

Ищу тестера для двигателя с прошивкой 07 (российская турбина, электрораздатка, 1 вентилятор)

Всю дополнительную информацию можно получить у Хановар, Его телефон 8-9два6-25пять-8ноль-5восемь Дмитрий
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k

Гарантирую соблюдение конфиденциальности переданной мне информации.

Обязанности тестеров — предоставлять полную и развернутую картину ощущений от прошивки.

При прошивке блок ЭБУ вскрывается и возможны небольшие повреждения задней крышки.

Рекомендуется наличие бортового компьютера или ELM для сброса непредвиденных ошибок при обкатке прошивки.

Желающих поучаствовать прошу писать в ЛС — тип турбины, ежедневный пробег, тип трассы, активность на форуме.

Прошиваю территориально г.Москва м.Войковская.

Мои результаты теста: Стоковая машина , китайская турбина, колеса 265/75 МТ, Расход 9,5 литра при средней скорость 74 км/час, 8,5 литра при средней скорости 52 км/час

Дабы не растягивать тему буду обновлять 1 пост

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Чип-тюнинг ЗМЗ 51432 СRS 130л.с 300Нm

Сообщение BimiBom » Сб май 10, 2014 16:33

Предлагаю вашему вниманию любительскую прошивку сделаную на основе 02 и 06 версии заводского ПО.

1. Мощность 130 л.с. Максимальный крутящий 300Нм.
2. Изменение оборотов при прогреве двигателя: до 10С 1100об/мин, до 40С 1200об/мин, 60С 1000об/мин Холостой ход 900 об/мин.(Возможны варианты и обсуждение)
3. Изменение режима работы вентиляторов: 1-й вкл +90С/откл +85С, 2-й вкл +88С/откл +85С (Возможны варианты и обсуждение)
4. СРОГ (в 3-х вариантах удалены соответствующие ошибки):

1-й вариант — выключен постоянно (с возможностью удаления физически элементов СРОГ).
2-й вариант — выключен по требованию (снимаем разъем с электромагнитного клапана управления — СРОГ отключается, ставим назад — СРОГ включается)
3-й вариант — СРОГ работает в штатном режиме от 880 до 1200 об\мин и ограничен 30 мг\цикл для улучшения прогрева (при резком нажатии на педаль СРОГ отключается).

Ищу добровольцев энтузиастов для прокатки и тестирования прошивки:
1 машина с китайской турбиной, доброволец TRUCKER
1 машина с российской турбиной, доброволец Хановар

Ищу тестера для двигателя с прошивкой 07 (российская турбина, электрораздатка, 1 вентилятор)

Всю дополнительную информацию можно получить у Хановар, Его телефон 8-9два6-25пять-8ноль-5восемь Дмитрий
http://www.youtube.com/watch?v=fjB7n2tdL9k

Гарантирую соблюдение конфиденциальности переданной мне информации.

Обязанности тестеров — предоставлять полную и развернутую картину ощущений от прошивки.

При прошивке блок ЭБУ вскрывается и возможны небольшие повреждения задней крышки.

Рекомендуется наличие бортового компьютера или ELM для сброса непредвиденных ошибок при обкатке прошивки.

Желающих поучаствовать прошу писать в ЛС — тип турбины, ежедневный пробег, тип трассы, активность на форуме.

Прошиваю территориально г.Москва м.Войковская.

Мои результаты теста: Стоковая машина , китайская турбина, колеса 265/75 МТ, Расход 9,5 литра при средней скорость 74 км/час, 8,5 литра при средней скорости 52 км/час

Читайте также:  Сколько масла заливать двигатель киа спортейдж 3

Дабы не растягивать тему буду обновлять 1 пост

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение evgbog » Чт янв 21, 2016 22:12

Коллеги, предлагаю вашему вниманию информацию о моих доработках прошивки для дизеля ЗМЗ-51432.10.

Все инструкции и прошивки выложены в открытый доступ. Все операции можно выполнить в домашних условиях.

На текущий момент реализованы следующие доработки (последняя редакция — от 19.01.2016 на базе заводской прошивки P07):
— программно отключен СРОГ (EGR)
— отключена противодымная функция
— увеличен максимальный момент до 310 Нм
— оптимизированы температуры включения вентиляторов

Список статей, посвященных доработке прошивки, в хронологическом порядке:

Предлагаю обсудить в этой теме впечатления и технические вопросы по прошивке.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Пт янв 22, 2016 22:07

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение evgbog » Пт янв 22, 2016 22:42

По ощущениям, P07 едет резвее, чем P06. Может, кажется, конечно.

В части 8 есть mappack с картами для WinOLS где можно подправить температуры. Если не разберешься, сам поправлю и добавлю вариант с твоими температурами в архив по ссылке.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Пт янв 22, 2016 22:58

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение evgbog » Сб янв 23, 2016 10:34

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Сб янв 23, 2016 15:06

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение evgbog » Сб янв 23, 2016 21:12

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Вс янв 24, 2016 15:32

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Павел83 » Чт фев 04, 2016 13:54

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение sergtobolsk » Сб фев 06, 2016 22:00

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение evgbog » Вс фев 07, 2016 20:52

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение vadim44 » Вт фев 09, 2016 23:39

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение AndEr » Ср фев 10, 2016 14:30

Спасибо огромное ребятам с uazik.org — Саше (к52)за помощь в прошивке, Жене(RA9FAF) огромное спасибо за саму прошивку и работу над ней и мне за аккуратное снятие и вскрытие!
Все получилось и сегодня вечером я установлю блок на машину и буду испытывать!

Прошили прошивкой версии P07 с отключенным EGR/СРОГ, отключенной противодымной функцией и кривой момента до 310 Н*м, оптимизированными температурами включения/выключения вентиляторов.

Читайте также:  Отмыть от масла двигатель фейри

Вся подробная информация на страничке Евгения:

Подпаиваем шлейф

Готово к прошивке

Прошиваем

Готово

Отпаиваем шлейф

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 10, 2016 17:45

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 17, 2016 18:21

Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.

Турбина ф-дизель. Срог, вакуумный насос, вискомуфта удалены физически. Колеса 265/75. Стандартная загрузка плюс килограм 400. Машина едет так, что вроде больше то и не надо!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 17, 2016 20:29

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Kazakov » Чт фев 18, 2016 16:00

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение autoparts » Пт фев 19, 2016 02:30

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Kazakov » Пт фев 19, 2016 08:55

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Пт фев 19, 2016 15:20

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение rusich » Сб фев 27, 2016 11:43

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение autoparts » Пн фев 29, 2016 11:37

Я не за кого, я за ровные звезды и пусть их хоть моисеев со зверевым делают, главное чтоб качественно.

Как там, кстати, ваш турбомотор поживает? Сколько прошел? Какие впечатления?

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Kazakov » Пн фев 29, 2016 13:10

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение tpa » Вт мар 01, 2016 11:40

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение rusich » Вт мар 01, 2016 11:57

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Сообщение Schippper » Сб мар 05, 2016 21:07

Вчера наконец тоже прошился. Машина 2013 года с китайской турбиной.
Процесс прошивки в принципе элементарен, самое сложное припаять провода. На фотографиях все выглядит несколько крупнее чем на самом деле. Вскрыть блок в принципе не сложно, но требует немного терпения. Повозился с установкой программы к прогромматору на компьютер, сначала bdm 100 не правильно определялся, пришлось пошаманить.

Теперь самое главное — впечатления. Эффект есть и ощутимый. Ушел тупняк на низких оборотах, теперь разгон более равномерный. Появился черный дизельный дымок. При глушении пропало это ужасное содрагание двигателя.
Снял виску, наблюдаю за температурой, пока не понятно, но думаю летом придется вернуть ее на место. Сегодня с закрытой мордой при езде по глубокому мокрому снегу температура поднималась максимально до 88 градусов.

Евгению огромная благодарность за проделанную работу и дальнейших творческих успехов.

П.с: все-таки УАЗ удивительная машина, ктобы мог подумать что придется самостоятельно заниматься перепрошивкой двигателя.

Adblock
detector