Чип тюнинг 1.4TSI New
Чип тюнинг 1.4TSI New
Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с.
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 122 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 125 л.с. / 200 Нм. | 160 л.с. / 270 Нм. | 170 л.с. / 280 Нм. |
1.4 TSI | 140 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 290 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 122/125hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 140hp :
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp :
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Чип тюнинг tsi 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 240 Нм |
Описание
Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Спасибо большое Revo и Амету. В январе сделал у него St.1 своему Скауту. Очень доволен. Тяга и разгон у Скаута стали просто потрясающие! Обязательно приеду за St.2!
Всем привет из Воронежа! Был Stage 1 от прежнего владельца, мною установлены катушки от Audi S3, нулевик в штатное место K&N, и свечи NGK 2667(BKR7EIX). Задумывался прошиться под Stage 2, но были и мысли о Stage 3. После подсчёта смет, остановился на Stage 3.В итоге было установлено:
1) комплект дополнительного охлаждения на АКПП Aisin 09G от trancool
2) интеркулер от Golf R
3) турбина IHI от SKODA OCTAVIA RS 2.0TSI
4) даунпайп
5) прошивка Stage 3
Всё сделали за один день. Хочу выразить благодарность Денису и Сергею за профессионализм и знание свего дела .
Octavia A5 FL 1.8TSI сначала прошил ст.1, покатался месяц и понял что готов продолжить дальше. Сейчас стоит ст.2, но мысли уже о ст.3
Денег своих данная услуга безусловно стоит. Кто сомневается, крайне рекомендую оставить сомнения, пойти и сделать.
Ощущения, полученные после прошивки утвердят Вас в правильном выборе.
Отдельное спасибо хочу сказать Амету. Человек — мастер своего дела, который может доходчиво все объяснить и ответить на все интересующие вас вопросы, рассказать о дальнейших перспективах апгрейда, если это вам интересно, а также дать рекомендации по авто.
В Рево приятно тратить деньги, т.к. специалисты помогают раскрыть весь потенциал турбированного мотора.
И наконец по ощущениям, конечно, бурный восторг и ощущение абсолютно другой машины с характером. Всем рекомендую, т.к. помио улучшения динамических характеристик автомобиля, улучшается безопасность движения, т.к. мощность доступна практически всегда, а в критичных ситуациях это очень важно.
Спасибо Рево, спасибо Амет!
Чип тюнинг tsi 122
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 240 Нм |
Описание
Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Всем привет, пишу отзыв спустя 7 лет))).
Катаю досихпор на 1.8 stg-1.
Как и многие другие приехавшие по записи на чиповку в тот день хотел хотя бы stg-2, но Амет (мастер который делал) глядя на очередного шкодовода с горящими глазами и словами хочу stg-2 а подкоплю и на stg-3 приеду)))) именно так я и думал тогда), посоветовал мне покататься пару месяцев на ст1 т.к. после нескольких заездов с ноутом в руках он сказал что показатели не много выше чем обычно почему то, тогда я не придал этому значения, но спустя пару лет у соседа по гаражу появился такой же тазик с таким же мотором но stg-2, и сколько бы мы не катали с ним за исключением когда он бенза залил модного) он меня не объезжал))) ещё Амет мне посоветовал первым делом поменять аморты и пружины потому что морду задерало очень сильно и клевала при торможении, так я и сделал, и досихпор когда один катаю и реально получаю удовольствие, машинка и сейчас меня способна удевить)))
Амету больше человечачье спасибо за профессиональное и человеческое отношение.
Что касается самой прошивки через пару тройку лет появился полусекундный провал при резком нажатии примерно в середине интервала после нажатия на педаль, но он незначительный и я привык что порой не замечаю) но если есть какие то обновы то я бы с удовольствием подправил, кстати всё стоковое досихпор за исключением тормозов амортов и пружин.
Сегодня прошили мою Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi.
Хочу выразить свою благодарность Роману , все рассказал , и разъяснил , дал рекомендации. Определенно человек своего дела , прошивку залили быстро .Всем доволен , машину не узнать . г Екатеринбург.
Всем привет из Воронежа! Был Stage 1 от прежнего владельца, мною установлены катушки от Audi S3, нулевик в штатное место K&N, и свечи NGK 2667(BKR7EIX). Задумывался прошиться под Stage 2, но были и мысли о Stage 3. После подсчёта смет, остановился на Stage 3.В итоге было установлено:
1) комплект дополнительного охлаждения на АКПП Aisin 09G от trancool
2) интеркулер от Golf R
3) турбина IHI от SKODA OCTAVIA RS 2.0TSI
4) даунпайп
5) прошивка Stage 3
Всё сделали за один день. Хочу выразить благодарность Денису и Сергею за профессионализм и знание свего дела .
Чип тюнинг Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип-тюнинг для Audi Seat Skoda VW 1.4 TFSI/TSI EA111 122-125 л.с.
Код товара: ECU-14T-EA111
Описание
Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 150 л.с. и крутящего момента, равного 267 Нм, что также дает пиковую прибавку в 28 л.с и 59 Нм в рамках диапазона рабочей мощности!
Чип-тюнинг APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR , заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.
График мощности и крутящего момента
Разработка продукта
Программа для двигателя 1.4 TSI CAXA 122HP доводилась в России, во время визитов инженеров APR в Москву. Заявленные результаты получены на российском бензине. Требования программы полностью соответствую запросам к качеству топлива. Можно быть уверенным в безопасности данного продукта. Работы проводились как на диностенде, так и на дороге.
Быстрая прошивка
Фирменная система APR DirectPort позволяет дилерам APR по всему миру прошивать ЭБУ через диагностический порт автомобиля OBDII: не снимать и не вскрывать электронный блок управления двигателем. Программирование DirectPort способствует простоте установки и предлагает новые возможности, расширяющие гибкость вашего заводского ЭБУ. Стандартное время на прошивку автомобиля составляет примерно один час.
Без ограничений
Программы APR снимают заводское ограничение максимальной скорости автомобиля, таким образом, вы сможете полностью реализовать потенциал обновленного двигателя с ПО APR . Кроме того, снижаются неоправданно жесткие экологические ограничения, ограничивающие динамические возможности двигателя.
APR ECMS
Значительная часть автомобилей с данными типами ЭБУ поддерживает фирменную систему переключения программ APR EMCS. С ее помощью можно переключать режимы работы программы: штатная, калибровки APR под АИ95, калибровки APR под АИ98. Кроме того, EMCS может обеспечить контроль доступа к системе переключения и функции противоугонной системы.