Чип увеличения мощности
Может кто пробовал что либо подобное для увеличения мощности? тынц
Че та сомневаюся я — за 10 баксевичей такая прибавка мощности, да еще и топливо экономит. А в тойоте лохи сидят новые моторы придумывают, нет чтоб приблуду такую прикупить и создать супер машину мошшшную, и на воздухе
Фактически это другая программа управления двигателем, особо дорого стоить не может при массовой продаже. Вот только как она скажется на ресурсе двигателя.
Вопрос? А зачем? Что не хватает л/с?
Вопрос? А зачем? Что не хватает л/с?
Сил много не бывает, это безопасность при маневрировании и обгонах. Особенно если увеличат налог, а платить как за 234 силы.
Ну , тк , ждем отчета после установки девайса
Любой инженер знает, что двигатель можно «заточить» или на мощность, или на экономичность, но ни в коем случае на то и друге вместе. Простая физика: чтобы увеличить мощность, надо сжечь больше бензина. Вот это чип и делает: в нарушение норм ULEV2, под которые создан двигатель, этот чип обогащает топливо на различных режимах и, конечно, увеличивает мощность.
но платить за это придется
1. Увеличенным расходом топлива.
2. Уменьшенным ресурсом двигателя.
3. Загрязнением выхлопа.
Не знаю как в России, а у нас автомобиль обязан раз в два года проходить так называемый Emission Test, то есть тест на чистоту выхлопа. И с таким чипом тест просто не пройти, а значит, и пользоваться автомобилем будет запрещено.
Еще один вариант
тынц
JET CHIPS V-Force PLUS МОДУЛЬ производительность — Разработано около 20 МГц процессор RISC; Оптимизирует заранее зажигания и топливных карт для оптимального лошадиных сил и управляемости; предназначенные для выполнения энтузиастов, кто хочет улучшить производительность, ускорение и способность контролировать транспортное средство информации; Позволяет пользователю выбрать из 14 разных экранов для контроля дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, давления многообразии, экономии топлива и горючей смеси; Заменяет части номер 67010; с ограниченной гарантии Jet Chips.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
chip.jpg | 11.64 кб |
Девайс в первом посте представляет собой маленькую коробочку, в которой можно найти всего 1 . Резистор. Эта тема обсуждалась в свое время на англоязычном siennaclub. Деталей не помню, но вывод был однозначным — фикция.
на самом деле самый простой чип-тюнинг начинается от пары сотен USD. раньше интересовался этой темой для других машинок и сделал для себя собственный вывод — чип-тюнинг дает видимый эффект только на турбированных движках (особенно дизелях). под видимым эффектом я подразумеваю не только повышение мощности и изменение графика крутящего момента, но и снижение расхода топлива в расчете на 1 л.с.
Вот отзыв об этом чипе из австралийского клуба владельцев Тойоты:
«Don’t get them!! IT’S A WASTE OF YOUR MONEY AS WELL YOUR TIME!! they dont work! its a $2 resistor which you can get them from any hardware stores.
also, once you put them on, it will drains the PETROL heaps more than usual. »
На русском: «Не покупайте их!! ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ПОТРЯ ВРЕМЕНИ!! Они не работают! Это просто резистор за $2, который можно купить в любом магазине электроники. Кроме того, с этим чипом двигатель начнет тратить БЕНЗИНА гораздо больше.»
Кому интересно, вот ссылка на автсралийский форум: тынц
Любой «чиптюнинг» — это способ, в первую очередь, заработать денег на тех «клиентах», у которых нет серьезных инветиций для существенного тюнинга ДВС. Двигатель с чип. Тюнингом попросту будет чуть «по другому» работать, больше жрать топлива и при всем при этом, отдачу можно будет «почувствовать» только в диапазоне оборотов от точки максимального момента до мах. Оборотов. В моем SL500 был «датский» чип, который выдавал бОльший момент в диапазоне от 2. 000 до 5. 0000 об. Но в целяях компенсации нагрузки на ДВС максимальная скорость была ограничена 220 кмч. Была возможность сравноить его с обычным «нечипованным» SL/ Разницы почти не заметил. Качество бензина сильнее сказывается, чем эта «прибавка» чиптюнинга. И это совсем не то, что получается например путем установки турбины и уж тем более не то, что при установке компрессора. Компрессор повышает мощность 3. 2-3. 3. Литрового ДВС, как минимум на 70 — 100 л.с.
Компрессорные системы Kleemann и AMG считаются самыми лучшими для Мерседес. При стоковой мощности V6 3.2. 216 л.с. с компрессором ДВС выдавал 350 л.с. Позже стали ограничивать 336 л.с., упростив сложную сисстему охлаждения компрессора, заменив механическую помпу на электронасос. Именно этот узел я ремонтировал в прошлом году самостоятельно. По отзывам тюнингеров, ТОйотовские ДВС не очень «любят» тюнинг. ТОчнее не любят ДВС Тойоты тюнингеры. Сложно, неудобно, не такая сильная отдача, как у «немцев». Все доп. лошарики компрессора могут быть постоянно в Вашем полном распоряжении при умелом пользовании. Откатал я полтора года на компрессорном CLK320 Kleemann с датским компрессором. Совсем другое дело. Но, атмосферный ДВС и Компрессорный — две большие разницы. Эффективность компрессора тоже максимальна в зоне мах. момента. Именно там он «выдает» все. Поэтому нужно держать соответствующие обороты. Благо в CLK 2,3,4 скорости (почти как у Сиенны) на одной линии и перевтыкать скорости очень удобно. Это самый эффективный способ, но и самый дорогой. Примерно 10.000 ойро обойдется на Сиенну. Все, что дешевле — это вариант для тех, кто только и занят, что копается под капотом. Узнавал в свое время. Но на таком «паруснике» ускоряться и оттормаживаться. не айс.
Хотите погонять — купите спортивный девайс.
По отзывам тюнингеров, ТОйотовские ДВС не очень «любят» тюнинг. ТОчнее не любят ДВС Тойоты тюнингеры. Сложно, неудобно, не такая сильная отдача, как у «немцев». Все доп. Лошарики компрессора могут быть постоянно в Вашем полном распоряжении при умелом пользовании.
..и еще немного оптимизма.
TRD (ну это почти АМГ у мерсов) давно и успешно делает комплекты компрессоров для тойоты.
например, был стандартныq комплект для сиенны 98-00. Стоил он тогда около $3500.
Причем после его установки на серт.СТО, Тойота гарантию не снимала и не уменьшала.
Просто со временем список моделей, для которых делали стандартные китЫ TRD уменьшалсяся.
Потому, что все стали больше заморачиватся гибридами и экономией, чем подъемом Нм и кВт.
Потому и выжила линейка компрессоров только для специфичного сегмента Таком, Тундр, ЭфДжеев.
Хотя по форумам во всю свопят и нагнетают и Кэмри, и Короллы, не говоря уже о MR2, Селиках и легендарных Супрах/Соарерах/SC.
..любят Тойоту тюнеры.
Просто в последнее время долбаные продавцы с маркетологами превратили тюнинг из технического хобби в очень прибыльный бизнес. Оттого и появились цены Сталкера — 10койро и выше.
Ну так в 2000-м и на те же мерсы система Kleeman V6 стоила 5. 000 ойро с установкой в Германии. Вспомните, сколько ойро стоило и как «оно» соотносилось с долларом. Это как раз те же 3. 500 долларов. И если в Европе и США это действительно давно прибыльный раскрученный бизнес, то в России это удел самоделкиных или «эксклюзивных» ателье для безбашенных дяденек и тетенек, которые вваливают в и так далеко не стоковые машины еще по нексольку десятков килоойро, чтобы зажигать по ночам в уличных гонках. И те и другие варианты «живут» считанные месяцы, но поразным причинам, как Вы понимаете.
ЗЫ. На моей Сиенне шрусы уже два года «хрустят». И это без увеличения мощности. Пенять не на кого, поскольку машину брал новой. Водитель правда был одно время, но я и сам частенько давал ей просраться по полной. Что было бы с компрессором, сложно представить. В Сиенне кузов и подвеска и так спроектированны без излишков в запасе прочности, поэтому не стоит такой «сарайчег» ускорять быстрее, чем рассчитывали конструкторы. 7,9 сек для ВЭНа — это вроде как вполне нормально. Тот же компрессор в повседневной сутолоке и пробках совсем не нужен, поэтому для «гонлок» лучше иметь отдельного «монстрика». Неденшолдерс тут не проходит. Чипы — пустое.
Чип тюнинг Тойота Сиена 2 бензин (Toyota Sienna II) 3.3 233 Лс | 3.5 269 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Сиена 2 бензин (Toyota Sienna II) 3.3 233 Лс | 3.5 269 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sienna II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Сиена 2 бензин (Toyota Sienna II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sienna II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Sienna II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Sienna II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Sienna II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Sienna II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Sienna II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Тойота Сиена 3 бензин (Toyota Sienna III) 2.7 187 Лс | 3.5 266 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Сиена 3 бензин (Toyota Sienna III) 2.7 187 Лс | 3.5 266 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sienna III лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Сиена 3 бензин (Toyota Sienna III) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sienna III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Sienna III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Sienna III
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Sienna III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Sienna III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Sienna III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.