Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Королла Классик бензин (Toyota Corolla Classic) (E160) 1.6 122 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Corolla Classic (E160) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Corolla Classic (E160). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Corolla Classic (E160) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Corolla Classic (E160)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Corolla Classic (E160) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Corolla Classic (E160). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Corolla Classic (E160) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Corolla
Toyota Corolla — этот автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Этот автомобиль не раз получал премию «Автомобиль года», его популярность во всем мире не спадает. Прошивка Toyota Corolla позволит выжать максимальное число лошадиных сил из двигателя.
Прошивка Тойота Королла даст, прежде всего, прибавку к мощности двигателя, что ощутимо для небольших двигателей этого автомобиля, которые к тому же задушены настройками экологии. Чип тюнинг Тойота Королла от GAN обеспечит 30 % прибавки к мощности Вашей Corolla и позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы GAN действует гарантия 5 лет. В течение 50 тестовых дней Вы можете вернуть чип.
Чип тюнинг Toyota Corolla с чипом компании GAN можно сделать не только в Москве, но и по всей России, т.к. теперь не нужно прошивать ЭБУ, достаточно просто установить чип. Вы сможете за несколько минут сделать это самостоятельно. Для его установки необходимо установить на смартфон приложение GAN из маркета (для смартфонов на iOS и Android), затем подключить чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после этого найти чип в списке устройств и подключиться к нему по Bluetooth, выбрать марку автомобиля, модель и двигатель (в приложении есть выпадающие списки), подождать пока чип настроится (не больше трех минут).
Чип GAN имеет возможность переключения между 4 режимами работы (смена режимов осуществляется через приложение в смартфоне):
SPORT – за счет прибавки 30% к мощности Вашей Corolla, сокращается время разгона, во время обгона машина чувствует себя увереннее;
DYNAMIC – в этом режиме Corolla получает и повышение мощности, и снижение расхода;
ЕСО – еще больше экономии топлива Вашей Corolla ( на 15% меньше топлива на каждые 100 км), в этом режиме и так экономичный двигатель становится еще экономичнее;
STOCK – режим работы, в котором чип не корректирует сигналы, подаваемые в ЭБУ, авто едет на стоковых настройках.
Чип тюнинг Toyota Corolla от GAN не меняет параметров прошивки авто и является безопасным для Corolla, т.к. не снижает ресурс двигателя и других деталей и агрегатов. С чипом GAN автомобиль не потеряет гарантию, т.к. чип легко снимается перед поездкой на осмотр или ремонт. Чип GAN даст Вашей Corolla показать себя на все 100%.
Чип тюнинг Toyota Corolla Е150
Владелец Toyota Corolla Е150 с двигателем 1.6 (122 л.с.) обратился в наш техцентр за программным увеличением мощности. Недостатки серийной прошивки портили впечатления от управления автомобилем.
Результат чип тюнинга Toyota Corolla:
увеличение мощности до 134 л.с. (было 124 л.с.)
увеличение крутящего момента до 169 н*м. (было 154 н*м)
динамичный разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов
мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
устранение ощутимой потери тяги при включенном кондиционере
Снижение расхода топлива на 0.5-1 л. при спокойном стиле езды. Все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Параметры (4.5D)
Тюнинг программа разработана нашим опытным профессиональным разработчиком — компанией TL Chip (Toyota & Lexus Chip Tuning). Мы являемся официальными представителями данного разработчика в республике Татарстан. На новых авто возможно полное сохранение дилерской гарантии благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.
Сам процесс чип тюнинга недолгий, занимает всего 1 час. Первым делом проводим полную диагностику двигателя, с помощью оригинального оборудования, которое позволяет выявить технические неисправности в двигателе и проверить работу других систем.
Затем через штатный разъем OBDII проводим чтение и запись тюнинговой прошивки без вмешательства в электронику автомобиля (самый быстрый и безопасный способ).
После тюнинговой прошивки стираем следы записи ЭБУ и еще раз проверяем работу двигателя. Далее, выполняем чистку дроссельной заслонки (данная услуга предоставляется в подарок при чип тюнинге) и отправляемся на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений вместе с владельцем Тойота.
Вот так выглядит читая дроссельная заслонка:
Наш клиент уже в ходе тестового заезда заметил ощутимую разницу в разгоне автомобиля с низких оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и более плавное переключение АКПП. После чип тюнинга у нашего клиента остались только положительные впечатления от качества работы и обслуживания.
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Corolla
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Corolla
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Corolla
Toyota Corolla — этот автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Этот автомобиль не раз получал премию «Автомобиль года», его популярность во всем мире не спадает. Прошивка Toyota Corolla позволит выжать максимальное число лошадиных сил из двигателя.
Прошивка Тойота Королла даст, прежде всего, прибавку к мощности двигателя, что ощутимо для небольших двигателей этого автомобиля, которые к тому же задушены настройками экологии. Чип тюнинг Тойота Королла от GAN обеспечит 30 % прибавки к мощности Вашей Corolla и позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы GAN действует гарантия 5 лет. В течение 50 тестовых дней Вы можете вернуть чип.
Чип тюнинг Toyota Corolla с чипом компании GAN можно сделать не только в Москве, но и по всей России, т.к. теперь не нужно прошивать ЭБУ, достаточно просто установить чип. Вы сможете за несколько минут сделать это самостоятельно. Для его установки необходимо установить на смартфон приложение GAN из маркета (для смартфонов на iOS и Android), затем подключить чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после этого найти чип в списке устройств и подключиться к нему по Bluetooth, выбрать марку автомобиля, модель и двигатель (в приложении есть выпадающие списки), подождать пока чип настроится (не больше трех минут).
Чип GAN имеет возможность переключения между 4 режимами работы (смена режимов осуществляется через приложение в смартфоне):
SPORT – за счет прибавки 30% к мощности Вашей Corolla, сокращается время разгона, во время обгона машина чувствует себя увереннее;
DYNAMIC – в этом режиме Corolla получает и повышение мощности, и снижение расхода;
ЕСО – еще больше экономии топлива Вашей Corolla ( на 15% меньше топлива на каждые 100 км), в этом режиме и так экономичный двигатель становится еще экономичнее;
STOCK – режим работы, в котором чип не корректирует сигналы, подаваемые в ЭБУ, авто едет на стоковых настройках.
Чип тюнинг Toyota Corolla от GAN не меняет параметров прошивки авто и является безопасным для Corolla, т.к. не снижает ресурс двигателя и других деталей и агрегатов. С чипом GAN автомобиль не потеряет гарантию, т.к. чип легко снимается перед поездкой на осмотр или ремонт. Чип GAN даст Вашей Corolla показать себя на все 100%.
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Королла Стандарт бензин (Toyota Corolla Standard) (E160) 1.3 99 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Corolla Standard (E160) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Corolla Standard (E160). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Corolla Standard (E160) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Corolla Standard (E160)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Corolla Standard (E160) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Corolla Standard (E160). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Corolla Standard (E160) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.