Федеральная сеть по чип тюнингу Toyota Highlander
TL CHIP
New Member
Компания TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING рада предложить услугу программного чип тюнинга Toyota Highlander (увеличение мощности двигателя) для участников форума highlander-autoclub.ru
График прироста мощности Вы можете посмотреть: здесь
Филиалы TL CHIP представлены в городах: Москва, СПб, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тверь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль и других. Полный список филиалов TL CHIP представлен здесь: http://tl-chip.ru/contacts/
Чип тюнинг – это оптимизация программы электронного блока управления двигателем с целью качественного прироста мощности и крутящего момента во всем диапазоне, полное устранение (значительное уменьшение) провалов при разгоне, четкое переключение передач и снижение расхода топлива.
Как производится чип тюнинг Toyota Highlander ?
Чип тюнинг производится через штатный разъем OBD2. До начала и после проведения работ по чип тюнингу производится полная диагностика всех электронных систем автомобиля (исправность всех электронных систем автомобиля является обязательным условием начала работ). Превью по чип тюнингу:
Увидит ли официальный дилер во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на моей машине сделан чип-тюнинг?
Чип тюнинг производится на базе оригинальной программы управлением двигателем (которая предварительно считывается), то есть номер программного обеспечения, который «видит» дилер штатной диагностикой не изменяется. Следовательно, дилер не сможет выявить, что на автомобиле выполнен чип тюнинг.
У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?
Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у Вас есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме). Мы финансово гарантируем результат.
Какая скидка для участников форума ?
Скидка для участников клуба составляет 1 000 р. (стоимость чип тюнинга для стандартного клиента составляет 18 000 р., стоимость для участников клуба 18 000 р. — 1 000 р. = 17 000 р.). Для активации клубной скидки необходимо сообщить, что Вы с форума highlander-autoclub
Чип тюнинг Toyota Highlander 3.5
На днях к нам на чип тюнинг заехал Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) 2015 года выпуска.
Из-за жестких экологических стандартов и адаптации под транспортный налог в России данный мотор значительно “задушен”. К примеру в США этот же мотор развивает 270 л.с.
С помощью тюнинговой прошивки от разработчика TL Chip мы вернем Хайлендеру реальные 270 л.с. и накинем еще 22 л.с. за счет снятия экологических ограничений.
Как мы увеличили мощность
Первым делом мы выполнили полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверили работу катализатора, датчиков кислорода, форсунок, топливной коррекции и ГРМ.
Чип тюнинг ЭБУ выполнили через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Сертифицированную тюнинг программу мы заказали у компании TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно протестирована исследована и доработана. Она не только безопасно увеличивает мощность, но и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.
Наше современное оборудование позволяет сохранить дилерскую гарантию за счет копирования контрольных идентификаторов (CVN) заводской прошивки. Другими словами наш софт определяется у дилера как серийный.
Изменения Toyota Highlander после чип тюнинга
Чип-тюнинг Toyota Highlander III (U50) 3.5
Toyota Highlander 3-го поколения, получивший индекс кузова U50. Кроссовер выпускается с 2013 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Помимо изменения дизайна и нового оборудования, ключевым изменением при обновлении стал новый 3.5-литровый двигатель.
В этой статье мы рассмотрим работы по чип-тюнингу на Toyota Highlander III U50 первых выпусков в комплектации с бензиновым V-образным двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 337 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 2GR-FE и унаследован от предыдущего поколения Highlander II U40. В связи с частым замешательством владельцев и кучей неправильной информации в интернете от самопровозглашенных “профессионалов” по автомобилям концерна Toyota, заметим, что в дорестайлинговом Highlander 3 поколения U50 именно 337 Нм крутящего момента, а 356 Нм — это уже рестайлинговая версия с совсем другим двигателем 2GR-FKS и результатом работ.
На Тойота Хайлендер U50 3.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлендер 3 поколения есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota Highlander III U50 3.5 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Расчетный прирост мощности составляет порядка 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.
293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 13% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Toyota Highlander II (XU40) в Ростове-на-Дону
Чип тюнинг Тойота Хайлендер II (XU40) в Ростове-на-Дону — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Чип тюнинг Toyota Highlander II (XU40) в автомастерских города Ростов-на-Дону
7 компании по ремонту автомобилей
- J-motors
- улица Нансена, дом 79Б
- +7 (863) 22. показать все
Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг toyota highlander ii (xu40)) в Ростове-на-Дону
Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.
Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг toyota highlander ii (xu40)) в Ростове-на-Дону
Mazda xedos 6, 1993 года 2литра, нужен ремонт
Добрый вечер у меня на шевроле лачетти на приборной панели надо поменять светодиоды негорить пол панели подсветка вся светится вот допустим чек не загорается
Ремонт редуктора с ГУР на УАЗ Патриот, делаете и цена.
Ваз 21099 нужно поставить ДВС 21127 с нуля, сделать полную шумовиброизоляцию авто, кпп (установить 18-ряд и керамическое сцепление), выхлоп (установить прямоток и паук 4-1), тормоза (установить задние дисковые тормоза), ходовка (установить все стойки с занижение 30 мм), установить фильтр нулевик, установить би-ксенон, узаконить все переделки в ГИБДД. Если все эти работы выполняете то укажите пожалуйста приблизительную стоимость за выполнение работы с учётом стоимости всех запчастей и расходных материалов.
Чип тюнинг Тойота Хайлендер гибрид (Toyota Highlander) (U40) 3.3 212 Лс | 3.5 245 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Хайлендер гибрид (Toyota Highlander) (U40) 3.3 212 Лс | 3.5 245 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Highlander (U40) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Хайлендер гибрид (Toyota Highlander) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Highlander (U40). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Highlander (U40) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Highlander (U40)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Highlander (U40) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Highlander (U40). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Highlander (U40) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.