Меню

Чип тюнинг тойота d4d

Чип тюнинг Toyota RAV4 2.2D

Зачем нужно делать чип тюнинг

Владельцы Toyota Rav4 с дизельным мотором 2.2 (149 л.с.) знают, что данный двигатель обладает большим потенциалом для увеличения мощности без снижения его ресурса. Современные экологические стандарты существенно снижают производительность турбированных моторов. Характеристики заводской прошивки мы улучшили с помощью нашего разработчика TL-Chip (Toyota & Lexus Chip), которого мы официально представляем в Татарстане.

Выбор разработчика тюнинговой прошивки

Компания TL-Chip имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Toyota. Прошивки многократно протестированы, исследованы с помощью диностенда и не снижают ресурс двигателя с АКПП. Отсутствие повышенной дымности, а также невысокие температуры выхлопных газов (EGT) доказывают высокое качество настроек.

Сохранение дилерской гарантии

Наше современное и лицензированное оборудование может копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Иными словами — наш софт не видит официальный дилер.

Первым делом диагностика

Мы бережно относимся к каждому автомобилю, и накрываем сидения и руль защитными чехлами. Далее мастер приступает к диагностике двигателя. На этапе диагностики проверяется работа сажевого фильтра, свечей накаливания, отсутствие ошибок в работе турбины и топливной системы.

Процесс записи тюнинг программы происходит через штатный разъем OBDII (самый быстрый и безопасный способ). Также по желанию клиента наши специалисты снизили чувствительность датчика света и увеличили количество срабатываний “комфортного” поворотника с 3 до 5 раз. Наш большой опыт тюнинга моделей Toyota позволяет настраивать даже такие скрытые функции. Вся работа занимает 40 минут.

Результат чип тюнинга Rav4 2.2D:

Комплект прошивок Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016 — прошивки с отключенным DPF и EGR

Комплект прошивок для чип-тюнинга японских автомобилей Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016 — прошивки с отключенным DPF и EGR

Складчина прошивок для дизельных двигателей D4D и D-Cat автомобилей Toyota и Lexus с ЭБУ Denso (с процессорами NEC 76F00xx) и Bosch EDC16/17 с отключенным калапаном ЕГР (EGR) и сажевым фильтром (DPF).

Складчина прошивок от 2016 года для дизельных двигателей D4D и D-Cat автомобилей Toyota и Lexus с ЭБУ Denso (с процессорами NEC 76F00xx) и Bosch EDC16/17 с отключенным калапаном ЕГР (EGR) и сажевым фильтром (DPF). Прошивки подразумевают физическое удаление фильтра DPF и удаление клапана и отключения разъема от ЕГР. 80 процентов прошивок поставляются в 2-х версиях, например DPF off и EGR+DPF off. В 80 процентах прошивках для двигателей 1.4 D4D (Bosch EDC17) помимо отключения DPF доступны версии прошивок с отключенным контролем лямбда-зонда. Все папки с софтами включают файл оригинальной прошивки.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016 (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Читайте также:  Разборки машин по белгородской области

Скачать комплект прошивок Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016

Пакет содержит софты (39 шт.), файлы прошивок (96 шт.)

В комплект Lexus Toyota Denso Bosch diesel D4D, D-Cat 2016 включены следующие софты:
Lexus IS 2.2D-Cat Denso 76F0038GD (736 KB) 89663-53354 DPF-EGR-off
Lexus IS 2.2D-Cat Denso 76F0038GD (736 KB) 89663-53396 DPF-off EGR-off

Toyota Auris 1.4D4D EDC16C10 (without DPF) 0281012322 1037383065-EGR-OFF
Toyota Auris 1.4D4D EDC16C10 (without DPF) 1037396135 EGR-off
Toyota Auris 1.4D4D EDC17CP07 1037506368 P935V462-DPFoff
Toyota Auris 1.4D4D_Bosch EDC17C01(CP07) 0281015361 1037504207 P673V702 LSU+DPF-off
Toyota Auris 1.4D4D_Bosch EDC17CP07 1037400417 P673V691-DPF-off
Toyota Auris 2.0D4D (DPF) 85kw Desno 76F0038AGD (736 KB) 89663-02443 DPF-EGR-off

Toyota Avensis 2.0D4D DPF 1AD-FTV 89663-05784 DPF-EGR-off
Toyota Avensis 2.0D4D DPF 1AD-FTV Denso 89663-05553 EGR + DPF off
Toyota Avensis 2.2D-Cat 109kw (without DPF)-76F0039AGD (496 KB) 89663-05542 EGR-off
Toyota Avensis 2.2D-Cat 2AD-FTV 130kw Denso 76F0038GD 89663-05517 DPF-EGR off
Toyota Avensis 2.2D-Cat 2AD-FTV 150HP Desno 76F0085 89663-05765 DPF-EGR off

Toyota Corolla 1.4D4D EDC17CP07 1037400404 P552V109 DPF-off
Toyota Corolla 1.4D4D EDC17CP07 1037400411 P552V109 DPF-off
Toyota Corolla Verso 2.0D4D (DPF) 129kw Denso 76F0038GD 89663-0F097 DPF EGR off
Toyota Corolla Verso 2.0D4D (DPF) Denso 89663-0F098 DPF+EGR off

Toyota HIACE 2011 2.5D4D Denso 76F0040GD 89663-26411-STAGE1-EGR off

Toyota IQ 1.4D4D EDC17CP07 0281015509 1037400184 P706V851 DPF-off

Toyota LC150 PRADO 3.0D4D_AT Denso 76F0085 (992 KB) 89663-60G03 EGR-off
Toyota LC150 PRADO 3.0D4D_AT Denso 76F0085 (992 KB) 89663-60R00 EGR-off
Toyota LC150 PRADO 3.0D4D_AT Desno 76F0085 (992 KB) 89663-60G02 EGR-off

Toyota LC200 4.4D4D Denso 76F0070 (992 KB) 89663-60641 EGR-off
Toyota LC200 4.4D4D-DPF 200kw Denso 76F0070 (992 KB) 89663-60K40 DPF-EGR-off
Toyota LC200 4.5D4D Denso 76F0070 (992 KB) 89663-60642 + TCM 89665-60500 EGR-off
Toyota LC200 4.5D4D Denso 76F0070 (992 KB) 89663-60N73 + TCM 89665-60651 EGR-off

Toyota RAV4 2.0D-Cat Denso 76f0038 89663-42245 dpf-egr-off
Toyota RAV4 2.2D-Cat Denso 76f0038 89663-42244 dpf-egr-off
Toyota RAV4 2.2D-Cat Denso 76f0038 89663-42782 dpf-egr-off
Toyota RAV4 2.2D-Cat Denso 76f0038 89663-42E70 dpf-egr-off
Toyota RAV4 2.2D-Cat Denso 76f0039 89663-42474 without dpf-EGR off

Toyota Urban Cruiser 1.4D4D 90HP EDC17CP07 0281017204 103752175 3P934V501 DPF+LSU off
Toyota Urban Cruiser 1.4D4D EDC17CP07 1037400403 P552V109 DPF+LSU-off

Toyota Yaris 1.4D4D Bosch EDC17CP07 0281015393 1037504226 P552V111 DPF+LSU-off
Toyota Yaris 1.4D4D Bosch EDC17CP07 1037400189 P673V691-DPF-off
Toyota Yaris 1.4D4D Bosch_EDC17CP07 1037400412 P552V109 DPF+LSU-off
Toyota Yaris 1.4D4D Bosch_EDC17CP07 1037516706 P871V722 LSU+DPF-off
Toyota Yaris 1.4D4D EDC17CP07 0281015393-1037400426 P552V110 DPF+LSU-off
Toyota Yaris 1.4D4D EDC17CP07 1037400411 P552V109 DPF+LSU-off

Читайте также:  Схема управления двигателем митсубиси

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2007-2009

Цена:
16000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
16000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2009-2011

Цена:
17000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
17000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2012-2015

Цена:
18000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
18000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2015-Н.В.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
22000 ₽

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d 177 Hp 2018

Все врут! (с) («Доктор Хаус»)

Недавно мир опять начала наполнять вселенская ложь.

Она родилась как безобидное преувеличение одного из уважаемых калибровщиков, и медленно поползла по умам чиптюнеров всея Руси. Переходя от одного к другому, она приобретала все более смелые и даже дерзкие формы, трансформируясь от легкой конфабуляции, наивной фантазии, до совсем уж гротескного, вовсе уродливого и совершенно отвратительного вранья.

О чем это мы? Конечно, о чип-тюнинге мотора 2.8 на Toyota Land Cruiser Prado с софтом 89663-60Z31. Да-да, совсем недавно появилась возможность тюнинга этих, ранее недоступных, софтов на машинах с 2018 года.

А история вранья проста, как матрешка. Один сказал, что затюнил мотор 2.8 на Прадо до 230 л.с. Второй повысил планку, и назвал с потолка цифру 240. Третий подхватил эстафету вранья, и заявил, что у него аж 250 «кобыл». В общем, мнимые достижения растут наперегонки с реальной фантазией. Принцип «не обманешь — не продашь» в действии.

Мы собрали в одном месте все прошивки, доступные на данный момент, и замерили их на нашем диностенде. Ну и, конечно, не удержались, и кое-что покалибровали сами.

Небольшая вводная перед описанием результатов. Чтобы корректно произвести замеры на этом моторе, не получая артефактов (слишком «щедрых» цифр из-за переключения коробки), приходится начинать измерения с 2000 об/мин. А в самом начале замера (первые 500 об/мин) мотор еще не успевает выйти на нормальную нагрузку. Таким образом, корректные измерения начинаются на стенде примерно с 2500 об/мин. А максимальный крутящий момент на этом моторе по паспорту — в диапазоне 1600-2400 об/мин. Так что для оценки результатов имеет смысл сравнивать максимальную мощность до и после, а также цифры прироста крутящего момента в доступном диапазоне оборотов (но при этом мы держим в уме, что это не максимальный крутящий момент)

Сводный результат представлен ниже:

Далее — можно полистать некоторые замеры по отдельности, в сравнении со стоком. Ниже в тексте будет описание

Сток (паспорт): 177 л.с., 450 Нм

Сток (факт): 176 л.с., 390 Нм (напоминаем — не в зоне максимума)

«Тюнинг-бокс» от оф.дилера (был обнаружен в машине): 184 л.с., 409 Нм (+8 л.с., + 19 Нм)

Тюнинг Stage 2от калибровщика — инициатора «матрешки»: 197 л.с., 431 Нм (+21 л.с., + 41 Нм)

Тюнинг Stage1 от другого калибровщика: 200 л.с., 433 Нм (+24 л.с., + 43 Нм)

Тюнинг от калибровщика Егора (сетевой псевдоним его созвучен с названием моторного масла): 204 л.с. и 452 Нм (+28 л.с., + 62 Нм)

Тюнинг от LoS (Stage 2): 203 л.с., 466 Нм (+27 л.с., + 76 Нм)

PS. Ну и, на закуску — иллюстрация того, почему на этом моторе не получится сделать громко заявленные 250 и даже 230 л.с. Приводим скрин лога в Текстриме. Те кто в теме — поймут, для остальных — пусть будет просто красивая картинка:

Adblock
detector