Чип-тюнинг Toyota Camry
Зажигание
Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.
Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.
Чип тюнинг на разных моделях
Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0
Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.
Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4
Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.
Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5
Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.
Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5
Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.
Чип тюнинг TDR моделей
Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.
Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.
Увеличение объема впрыска рабочей смеси
На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.
Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.
Расход топлива
Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.
Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.
Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.
Расход на штатной прошивке.
Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.
Тема: Чип-тюнинг на 2.4 V30!
Опции темы
Отображение
хватит на джетер гнать. думал тему давно закрыли.
я предыдущую машину чиповал (дэу эсперо), прибавка 15 лошадей, вроде к 105. Эффект есть, но быстро привыкаешь.
Камриевские мозги не чипуются
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
никто на него не гонит. Но если человеку впарят эту 10-ти баксовую штуковину за штуцер долларов, это уже будет за гранью.
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
ни кто не знает аккорды чипуются?
я знаю где спросить
а вдруг впарят?))))))))))))))))))))) мне тут один на 3,5 тоже заливал что чип сделал,типо 300 сил и все дела. а едит также.
по-мойму эти две вещи совсем не подходят к друг другу.
toyota camry и 300 л.с))))))))))))
В этом все и дело!нафига такая разница в движках?170 и 280 кабыл!ну куда?!
по крайней мере надо на 3.5 полный привод делать и +150-200 тысяч!будут разлетаться как горячие пирожки!!
сам бы щас взял такую!а 280 коней на передний привод.
чипуются и компрессор ставится)))
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Toyota Camry V30 с двигателем 3.0 (186 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 186 | 200 | +14 (8%) |
Крутящий момент [Нм] | 273 | 295 | +22 (8%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Можно отключить катализатор (второй лямбда зонд)
Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ
Данные показатели не полностью говорят про эффект, который производит чип тюнинг Toyota Camry V30. Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
hardcodechip › Blog › Чип-тюнинг Toyota Camry 2.5. + отзыв).
Обратился вчера ко мне драйвовчанин с просьбой перечиповать автомобиль. Ранее прошивался в сторонней конторе, после чего коробка стала дергаться. Причина мне давно известна — несовершенный, мягко говоря, софт!
Исправим! Заливаю свою откатанную прошивку используя PCM…
В прошивке меняется масса параметров, среди которых:
-Состав топливо-воздушной смеси на всех режимах работы.
-Алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения.
-Работа системы изменения подъема клапанов (если такая имеется)
-Угол опережения зажиганием
-Моментная модель двигателя.
-Работа системы управления электронной дроссельной заслонкой.
Клиент уехал, сегодня написал:
Выводы о чип-тюнинге атмосферника каждый сделает сам!)
Ну и по традиции немного о конкретном моторе
Двигатель Toyota Camry 2.5 литра серии 2AR-FE стали устанавливать на Камри после 2008 года. В разных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. Сегодня был прошит 2.5 мощностью 181 л.с.
Это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.
Система VVT-i (DVVT – Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.
Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями.
Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока – это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.
Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.
Приезжайте и почувствуйте на что способна ваша Camry!
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Тел. 8-915-280-74-33
Чип тюнинг Toyota Camry (XV55)
Чип тюнинг Toyota Camry
Производители новых автомобилей на программном уровне “душат” двигатель из-за жестких экологических стандартов (Евро 5) и адаптации под транспортный налог. Это ощущается в вялом разгоне с низких оборотов, нехватке мощности при обгонах на трассе и паузах при нажатии на газ.
Чип тюнинг Toyota Camry 2.0 (148 л.с) позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, увеличить мощность и устранить недостатки заводских характеристик не снижая его ресурса.
Как мы изменили заводские характеристики
Перед установкой новой прошивки мы проводим бесплатную консультацию и диагностику двигателя, чтобы убедиться в исправном состоянии мотора. Разбор ЭБУ не требуется, для записи прошивки достаточно подключиться к штатному разъему OBDII.
Тюнинг прошивку мы заказали у нашего опытного поставщика компании TL-Chip. Данный разработчик имеет огромный и успешный опыт чип тюнинга двигателей Toyota и Lexus, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки, чтобы наши клиенты могли продолжить обслуживание у дилера.
Новые преимущества от прошивки
- мощность увеличена до 165 л.с.
- разгон стал еще более динамичным во всем диапазоне оборотов
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- переключения АКПП стали более плавными
Теперь благодаря значительному запасу мощности обгоны на трассе станут быстрыми и безопасными, а при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л.
Если вы хотите получить такой же результат звоните и записывайтесь по тел. 8 (843) 253-41-94.