Меню

Чип тюнинг touareg 340 л с

Чип тюнинг touareg 340 л с

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 340 л.с. 800 Нм
REVO STAGE 1 410 л.с. 900 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Замер мощности и крутящего момента:

Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.

VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!

Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!

Чип тюнинг 3.0TFSI 340/354 л.с. [последнего поколения]

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage2
3.0 TFSI 340 л.с. / 450 Нм. 400 л.с. / 600 Нм. 410 л.с. / 610 Нм.
340 л.с. / 500 Нм. 400 л.с. / 600 Нм. 410 л.с. / 610 Нм.
354 л.с. / 500 Нм. 400 л.с. / 600 Нм. 410 л.с. / 610 Нм.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента :

Официальные графики мощности и момента :

Примеры работ по чип тюнингу новых 3.0TFSI :

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 4.2л (340л.с.)

На заводской прошивке дизельный двигатель V8 4.2 этого Volkswagen Touareg развивает мощность в 340 л.с. и 800 Hm крутящего момента. Особенность данного мотора — это управление двумя блоками ЭБУ (поэтому мы делаем чип-тюнинг двух блоков)

Для дизельных Volkswagen Touareg мы предлагаем:

  • тюнинг программы от разработчиков — PetranVAG, LabofSpeed и PaulusChip (в зависимости от мотора, задач и пожеланий клиента)
  • прирост мощности в зависимости от модификации (на 15-20%)
  • программного отключения клапана ЕГР, сажевого фильтра, вихревых заслонок
  • профессиональная очистка впускной системы от сажи ультразвуком
  • физическое удаление сажевого фильтра (на более поздних модификациях)
  • активация скрытых функций

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии.

До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

Так же перед чип тюнингом проводим полное обновление всех блоков до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и др.)

Чип тюнинг дизельного Volkswagen Touareg

Дизельные двигатели Volkswagen Touareg задушены под строгие экологические стандарты, однако обладают отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки и увеличить мощность до 394 л.с. и 837 Hm. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.

Особенность данного мотора — это управление двумя блоками ЭБУ (поэтому мы делаем чип-тюнинг двух блоков поочередно).

Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Прошивка настроена именно таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки.

Диагностика через штатный разъем OBDII.

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без разбора блока и без вреда для электроники. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

График замера мощности Volkswagen Touareg на диностенде.

Результат чип тюнинга Volkswagen Touareg

  • увеличение мощности до 394 л.с. и 837 Hm
  • устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном
  • плавное переключение коробки передач
  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.

Отключение клапана EGR, очистка впускной системы, отключение вихревых заслонок

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи. Он имеет ограниченный ресурс и со временем закоксовывает впускную систему сажей. Сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.

Сажа постепенно забивает впускные каналы, в мотор начинает поступать все меньше воздуха. Постепенно появляется черный дым во время разгона. Так же закоксовываются вихревые заслонки, и со временем они начинают клинить.

Этого можно избежать, если провести профилактическую чистку впускной системы при пробеге 100-150 тыс.км. с помощью ультразвука.

В нашем сервисе мы предлагаем услуги по очистке впускной системы от сажи с помощью ультразвука:

  • аккуратно демонтируем все детали (впускной коллектор, патрубки, каналы)
  • бережно отмываем все с помощью ультразвука
  • и собираем все детали в обратном порядке

При этих работах также производится дефектовка вихревых заслонок. Если ось вихревых заслонок не имеет люфта, то мы оставляем их на месте, поскольку они дают дополнительный крутящий момент во время старта.

Если же ось вихревых заслонок изношена, имеется люфт — то мы их отключаем программно и удаляем механически. Это позволяет сэкономить приличную сумму денег, так как заслонки встроены в впускной коллектор, и замена их на новые стоит очень дорого.

Покупка новых вихревых заслонок в данном случае не оправдано — поскольку, после комплекса работ по механическому удалению и программному отключению вихревых заслонок совместно с чип-тюнингом, мощность двигателя (в том числе и при старте) будет гораздо больше, чем на серийной прошивке даже с исправными вихревыми заслонками.

Отключение клапана ЕГР останавливает закоксовывание впускной системы и повышает надежность двигателя.

Так же для автомобилей Volkswagen Touareg доступна услуга отключения сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Посмотрите как выглядят соты заполненного сажевого фильтра.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

Посмотрите на качество сварных швов.

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Наши преимущества:

✔️ надежные и эффективные тюнинг программы

✔️ перепрошивка блока профессиональным европейским оборудованием

✔️ без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности

✔️ 100% безопасно для электроники, двигателя и АКПП

✔️ диагностика инженерным оборудованием дилерского уровня

✔️ тест-драйв 30 дней (не понравится прошивка — вернем заводскую прошивку и деньги)

✔️ пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев

✔️ комфортная зона ожидания — удобные диваны, ароматный зерновой кофе, фрукты, онлайн кинотеатр, свежая пресса. Если же Вам необходимо уехать — такси в обе стороны за наш счет.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:

Приезжайте в Атлетик Моторс

Touareg в этом кузове удачный и надежный кроссовер. Пневматическая подвеска, коробка автомат, электрика и двигатели — при правильном обслуживании все эти агрегаты служат достаточно долго (300-400 тыс. км.)

Чип тюнинг подарит Вам еще больше приятных эмоций от управления этим немецким кроссовером. Уже в ходе тестового заезда наши клиенты ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно А так же мы сможем выгодно и надежно решить проблему с «экологией» (отключить сажевый фильтр, ЕГР, вихревые заслонки, удалить катализатор).

Обращайтесь в техцентр «Атлетик Моторс» и получите достойную прибавку мощности для двигателя Touareg!

Читайте также:  Полиэфирная смола или эпоксидная что лучше для ремонта автомобиля
Adblock
detector