Меню

Чип тюнинг своими силами шевроле авео

Правила оформления новой темы.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка автомобиля, комплектация, год выпуска (оригинальное написание)

2. Тип контроллера, идентификатор прошивки в оригинальном написании!

А потом уже все остальные данные и вопросы!

3. После размещения темы заполняйте поле «метки»

Не приветствуется размещение и реклама прошивок неизвестного происхождения (типа с буржуйского сайта скачал или друг подогнал подешевке вскладчину). В сети блуждает великое множество банального хлама. Каждый, выложивший или давший ссылку на непроверенную лично прошивку, будет опущен в рейтинге вплоть до бана. Нарушение АВТОРСКИХ ПРАВ на прошивки недопустимо.

Общие требования к общению в технических разделах.

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в «Раздел для начинающих»
2. Требование к названию тем: Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа «Че за прикол?», «Помогите!», «. «, «Не работает», «Хельп Ми. » и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в «Раздел для начинающих», «Пивную» или «Помойку» по усмотрению модератора.
3. Требование к автору поста: Обязательным условием является сообщение о том, как решилась поднимаемая проблема.
4. Требование к содержанию постов: максимум информации, минимум флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.
5. Требование к вложениям: ЗАПРЕЩЕН российский варез. Невыполнение данного правила влечет незамедлительный бан без предупреждения
6. Запрещено обсуждение действий модератора. Невыполнение правила — перманентный бан без возможностей восстановления. Все претензии в личных сообщениях или e-mail

Чип тюнинг Шевроле Авео

Шевроле Авео Т300 относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.

Чип-тюнинг Шевроле Авео т300

Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову — а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.

Читайте также:  Киа спортейдж комфорт 2020 тест драйв

Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы чип-тюнинг Шевроле Авео Т300 выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.

После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа

Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.

Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Чип тюнинг своими силами шевроле авео

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз

1. Программа управления контроллером управления двигателя, содержащая в себе софт(микропрограмму), собственно то, как должен работать процессор ЭБУ и калибровки ж. т.е. таблицы в соответствии с которыми должен работаь процессор, т.е. если комбинация АЦП датчиков А,Б,С, то сигнал на исполнительные механизмы Д,А, Р.
2.Находится может в различных местах, зависит от модели контроллера. Например во внешнем ПЗУ типа W27C512, во внешней флешь-памяти типа AM29F010B, во внутренней флешь памяти процессора типа ST10. В авео с блоком «Сириус» во флешь-памяти микросхема в корпусе PSOP 44 ножки AM29F400BB. В блоке находится рядом с процессором.
3. Да почему долго, сириусы в принципе давно читаются и пишутся, просто не было этих машинок у нас в достаточном количестве и коммерческой нужды в этом не было.
4. тут вариантов несколько:
— дилерский сканер-свой формат.
— флешер внешний типа ECU FLASH LOADER 1.06 от Кости Данилко
— через выпайку флешки и любым поддерживающим программатором, ну например «Чиппрог» от Фитона.
5. Ну тут уж коммерция голая. Некоторые и 9 килоруб. просят за лачу например.

Читайте также:  Сжатые газы для автомобильных двигателей

Все верно, имея мин навыки, комплект прошивк готовых и флешер, прмерно так же как и с телефоном, материнкой и видеокартой. Это средний и ниже уровень. Настоящие профи представляют, что они делают и могут поправить заливаемые калибровки по конкретной машинке и по требованиям клиента. Вот это уже достаточно высокий уровень мастеров.

В аттаче считанная прошивка с авео 1.2, пустой. Можете в любом HEX редакторе открыть и посмотреть, что это такое. И пара блоков сириуса. На фото блок с Лачи, но на авео такой-же один в один, отличается только содержимым флешки, точнее только калибровками, размер которых 32 кБ

На фото черный квадрат-проц, ниже прямоугольник-флешь, она-то нас и интересует.

Чип тюнинг своими силами шевроле авео

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9073
Спасибо сказали: раз

1. Программа управления контроллером управления двигателя, содержащая в себе софт(микропрограмму), собственно то, как должен работать процессор ЭБУ и калибровки ж. т.е. таблицы в соответствии с которыми должен работаь процессор, т.е. если комбинация АЦП датчиков А,Б,С, то сигнал на исполнительные механизмы Д,А, Р.
2.Находится может в различных местах, зависит от модели контроллера. Например во внешнем ПЗУ типа W27C512, во внешней флешь-памяти типа AM29F010B, во внутренней флешь памяти процессора типа ST10. В авео с блоком «Сириус» во флешь-памяти микросхема в корпусе PSOP 44 ножки AM29F400BB. В блоке находится рядом с процессором.
3. Да почему долго, сириусы в принципе давно читаются и пишутся, просто не было этих машинок у нас в достаточном количестве и коммерческой нужды в этом не было.
4. тут вариантов несколько:
— дилерский сканер-свой формат.
— флешер внешний типа ECU FLASH LOADER 1.06 от Кости Данилко
— через выпайку флешки и любым поддерживающим программатором, ну например «Чиппрог» от Фитона.
5. Ну тут уж коммерция голая. Некоторые и 9 килоруб. просят за лачу например.

Все верно, имея мин навыки, комплект прошивк готовых и флешер, прмерно так же как и с телефоном, материнкой и видеокартой. Это средний и ниже уровень. Настоящие профи представляют, что они делают и могут поправить заливаемые калибровки по конкретной машинке и по требованиям клиента. Вот это уже достаточно высокий уровень мастеров.

Читайте также:  Как отремонтировать швейную машину janome

В аттаче считанная прошивка с авео 1.2, пустой. Можете в любом HEX редакторе открыть и посмотреть, что это такое. И пара блоков сириуса. На фото блок с Лачи, но на авео такой-же один в один, отличается только содержимым флешки, точнее только калибровками, размер которых 32 кБ

На фото черный квадрат-проц, ниже прямоугольник-флешь, она-то нас и интересует.

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Aveo

Вам тоже есть что сказать?

Пришла пора поделиться результатами пробега на новой прошивке. Машина поехала, реально едет! Подхват с низов, исчезла задумчивость акселератора, разгоняется бодрее. И при этом, аппетит не только не вырос, а наоборот снизился в зависимости от манеры езды. Спасибо, друзья!

Сhevrolet Aveo T300 2013 год на автомате.

Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.

После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.

По трассе на много бодрее авто идет на обгон.

Теперь по поводу «отзывчивости педали газа», да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно «подтормаживает», но при резком старте с места такого нет.

Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо. жду выхода новых обновлений ))))))

P.S. Пробег после прошивки 1100 км.

Здравствуйте! Хочу поделиться ощущениями после чипования авто! Мой автомобиль Chevrolet-Aveo 1.4 (101 л.с.) 2011г. Прошивался в г. Серпухов у Архипова Вячеслава Владимировича.
Машина н��конец поехала. Начала тянуть с низов, намного комфортнее и уверенней двигаешься теперь в общем потоке 🙂 Советую всем чиповать свои авто, в особенности такие «задушенные» как мой.
Спасибо Вечеславу за профессиональную консультацию и за проделанную работу. Рекомендую. Серпухов, ул. Сольца д.1

Adblock
detector