Меню

Чип тюнинг сузуки джимни 2019

Чип-тюнинг Suzuki Jimny IV 1.5

Suzuki Jimny 4-го поколения. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).

На российском рынке Suzuki Jimny 4 доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом изготовителем мощность 102 л.с. 130 Нм и известен под кодовым обозначением K15B.

На Сузуки Джимни 1.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.9.64, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.

Сам блок находится под капотом, располагаясь между аккумуляторной батареей и корпусом воздушного фильтра. Демонтаж не сложный, требуется открутить всего 2 болта, что занимает не более 5 минут. Заметим, что на сегодняшний день (10.2020) чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Jimny IV 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало

111 л.с.
Было 130 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Suzuki Jimny

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Jimny

Вам тоже есть что сказать?

Здравия! Прошивал свой SUZUKI JIMNY 2009 г.в. 1,3 АКПП 04.01.2015 в г.Электросталь у Денисав CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU. С момента прошивки до написания данного отзыва проехал 1000 км. Отмечаю следующие положительные моменты: расход топлива снизился на 10%; машина поехала на 92 бензине, хотя до этого категорически не хотела и ела только 95; при разгоне охотнее стала реагировать на педаль газа; АКПП реже переключается на пониженную передачу при движении в гору. Каких либо отрицательных моментов не обнаружил.

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

Читайте также:  Ремонт двигателя кассетного магнитофона

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Читайте также:  Машина для восстановления протектора шин

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Читайте также:  Как обклеить шумоизоляцией двери автомобиля

Чип тюнинг

demo_n

Свой в доску

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

имо разрешает\запрещает контролеру запуск, если физически изъять из разъема контролера провода имо авто не заведеца.

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Сузуковод со стажем

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Да, момент у свифта действительно по другому распределен, но для свифта уже есть багаж опыта по перепрошивке и регулировке этого самого момента по всему диапазону )

Продвинутый новичок

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.

Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?

Сузуковод со стажем

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.

Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?

Может быть еще вопрос с «двойным запускам» удастся разрешить.

А что это за тупняк при наборе скорости на 50км? Это особенность автомата? На МКПП проблем с набором скорости я не наблюдал ни разу, иногда даже не верится что под капотом 1.3. Вот у меня правда наблюдается какой-то лаг в районе 2000-2200 оборотов — это есть, как будто пара-тройка пропусков зажигания, но в целом на это можно глаза закрыть. На сервисе ошибок на компе не нашли — сдается мне это алгоритм работы мозгов такой, может быть даже одни корни с проблемой «50км»?

Продвинутый новичок

Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Может быть еще вопрос с «двойным запускам» удастся разрешить.

А что это за тупняк при наборе скорости на 50км? Это особенность автомата? На МКПП проблем с набором скорости я не наблюдал ни разу, иногда даже не верится что под капотом 1.3. Вот у меня правда наблюдается какой-то лаг в районе 2000-2200 оборотов — это есть, как будто пара-тройка пропусков зажигания, но в целом на это можно глаза закрыть. На сервисе ошибок на компе не нашли — сдается мне это алгоритм работы мозгов такой, может быть даже одни корни с проблемой «50км»?

Не знаю как на ручке, не сидел в таком джимнике, а на автомате тупняк простой: машина стартует бодро с нормальным ускорением, 1-2-3, а далее, оставаясь на 3й передаче, создается ощущение, как будто ей не хватает подачи смеси, натуральный ботлнек до 70 км и далее снова все бодро, т.е. уже в диапазоне 3-4 тысячи оборотов отличный разгон, это весьма показательно при принудительном переходе с 4х скоростей на 3, когда обгоняешь и т.д. При этом неважно, до пола нажимается тапка, или вполовину, ускорение одно и то же.

Вот, скажем для примера, в караване очень показателен разгон, нажал тапку сильнее — поехал быстрее (но там евро-3 наверняка в машине 2003 года), на новом кашкае вариатор тоже не затупляет, хотя его 2 литра на 1.5 тонны массы — это фактически та же пропорция, что и 1.3 на тонну джимника. На автоматическом тушкане наблюдается секундный лаг, пока он соображает что делать, и тогда уж срывается, но в динамике не тупит.

Кстати, я не знаю, особенность это лично моего авто или общая проблема джиников, но первые несколько км в холодную погоду 4я передача у меня не включается никогда. Так выходит, что езжу на работу первые 2-3 км по прямой дороге, где можно до 100 легко догнать, держится 3 с лишним тысячи оборотов, скорость выше 3й не переключается. Вот сейчас потеплело, и где-то месяц как проблема ушла. А еще в апреле вполне себе повторялась каждое утро. Но это правда не к мозгам движка относится, имхо.

Adblock
detector