Ртп Авто › Blog › Чип-тюнинг Subaru Impreza WRX STI.
Всем привет, друзья!
Сегодня мы представим вашему вниманию информацию на тему, как грамотно подготовиться к перепрограммированию блока управления двигателем, в простонародье другими словами — к чип-тюнингу.
Процесс не столь трудоемкий, сколько требующий хороших технических знаний и умений.
Итак, к нам в сервис заехал достаточно редкий автомобиль Subaru Impreza WRX STI 3-его поколения. Данный автомобиль был пригнал в стоке, ранее никаких технических модернизирований с ним не производилось.
Перепрошивка блока должна будет быть выполнена в программе STAGE 1, и для этого требуется произведение некоторых манипуляций в виде замены топливного насоса, а именно установки его с большей производительностью, также замены Downpipе и установки более холодных свечей. Ввиду этого нами были рекомендованы нашему клиенту насос бренда DW (модель DW65C) и Downpipe фирмы Invidia.
Особенностью установки Downpipe стала ступичная гайка от жигулей, которая была наварена рядом с турбиной и обязательно НЕ в канале, где находится Wasegate.
В завершение мы также посоветовали владельцу заменить свечи на более холодные бренда HKS (модель m40i). Для чего это было необходимо?!
Вот вам немного мат. части:
Свеча имеет свое «калильное число», что подразумевает под собой величину, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, что может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Именно поэтому мы дали клиенту такую рекомендацию. И, конечно же, заменили масло на MOTUL 5W40 POWER.
Чуть позже мы обязательно поделимся с вами впечатлениями клиента, когда все работы будут доведены до конца. А пока ниже вы можете ознакомиться со стоимостью произведенных работ и установленных деталей:
Работы
— замена свечей 1400 р.
— замена топливного насоса 2500 р.
— установка Downpipe 1500 р.
— замена масла ДВС и фильтра 650 р.
Запасные части
— масло 7100 р.
— свечи 7300 р.
— топливный насос 10000 р.
— масляный фильтр 840 р,
— Downpipe INVIDIA 20000 р.
Записаться к нам на обслуживание можно по телефону +7 (495) 104-92-99, а так же по WhatsApp 8-926-176-53-98.
Наш адрес: г. Москва, Ташкентская ул., д. 28, стр. 1
С нашими работами вы также можете ознакомиться, подписавшись на наш instagram rtpauto
Чип-тюнинг Subaru (Субару)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
Эксплуатация любого автомобиля в течение нескольких лет приводит к незначительному износу деталей двигателя, что отрицательно сказывается на выдаваемой им мощности. Убрать подобные проблемы автомобиля можно заменив поршневую группу, однако для импортных автомобилей это не лучший выход.
Ремонт двигателя обойдется автовладельцу в приличную сумму. Есть другой способ восстановить мощность двигателя внутреннего сгорания, при этом не осуществляя замену деталей. Для этого достаточно осуществить прошивку двигателя или чип – тюнинг.
Прошивка двигателя Субару
Автомобили марки «Субару» имеют превосходные эксплуатационные показатели «сердца» автомобиля – ДВС, однако и оно подвергнуто снижению выдаваемых лошадиных сил. Чип – тюнинг Субару можно выполнить как в гаражной мастерской, имеющей сомнительное оборудование, так и в нашем сервисном центре.
Прошивка двигателя Subaru в первом случае может привести к последующему выходу из строя ДВС и более дорогостоящему ремонту. Обратившись к нам в автосервис, вы получите качественно выполненную работу, стоимость которой непременно обрадует.
Основной причиной обращения в наш сервисный центр автовладельцев становится потеря мощности транспорта. Это происходит по разным причинам, однако прибегать к ремонту ДВС сразу не стоит.
Программы, предусмотренные заводом изготовителем, работают по усредненным показателям и проведя чип–тюнинг Субару достаточно недорого, можно увеличить мощность ДВС на выходе более чем на 25 – 35%, тем самым продлив срок эксплуатации машины на длительный период без дорогостоящего ремонта.
При этом стоит учесть, что с повышением мощности не происходит увеличение расхода топлива. Средняя цена на прошивку электронного блока управления автомобилем доступна рядовому владельцу Субару. На нее оказывают влияние тип и мощность мотора авто.
Заказать чип-тюнинг Subaru в Москве
Для того чтобы воспользоваться услугами нашего сервиса по увеличению мощности моторной группы автомобилей Субару как в Москве, так и в области, достаточно просто обратиться на станцию технического обслуживания по телефону. Можно воспользоваться заказом ремонтных работ на официальном сайте нашей компании.
Особенность предоставления нами услуг по изменению программы управления с увеличением производительности мотора заключается в том, что ее проводят квалифицированные специалисты, проходящие программы переподготовки ежегодно. Все виды работ проводятся на специализированном оборудовании, имеющем лицензию и сертификат качества.
Установка новой программы сопровождается контрольными измерениями параметров работы техники на всех этапах, что не допускает последующих сбоев в работе автомобиля. Это также способствует выявлению усредненных показателей тяги и конечное увеличение мощности и крутящего момента.
Положительные отзывы наших клиентов об оказанной помощи по смене программ управления гарантируют высокое качество работы, что и является основной задачей фирмы. Довольный клиент – основа всей деятельности Чипмастера.
Чип-тюнинг
#1 Temich
Прикрепленные файлы
IMG_6935.JPG271,62К 92 Количество загрузок:
IMG_6936.JPG255,57К 95 Количество загрузок:
IMG_6938.JPG184,06К 94 Количество загрузок:
IMG_6939.JPG241,25К 92 Количество загрузок:
#2 Рамис
Меня этот вопрос тоже интересовал, но я вычитал на форумах, что если Суба без турбины, то лучше даже не заморачиваться чип-тюнингом!
Вот что я вычитал:
1. Расход топлива значительно увеличивается!
2. Двигатель насилуется.
3. Значительного увелечени мощности ты не почувствуешь.
4. Лишняя трата времени и средств!
После чего желание чиповать пропало. = )
#3 Nismo
Знаком с оппозитом
#4 2350
Знаком с оппозитом
- Город: Moscow
- Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя: Андрей Голубев
Вы что, действительно думаете, что в прошивке ECU для атмо-моторов нечего подправить?
Нет, конечно крутящий момент в 2 раза не увеличить прошивкой, но.
1. Можно немного поднять крутящий момент в диапазоне 2000-3000 об/мин — там, где его действительно не хватает
2. Для моторов с АКПП можно сдвинуть пороги переключения передач, что позволит снизить расход топлива
3. Те, кому перешивались ECU по жалобе на ошибку P0420 (отзыв) можно вернуть обратно нормальный хорлодный запуск
4. Тем, кто ездит не часто или на короткие расстояния можно увеличить продувку цилиндров, что бы свечи быстро не засирались
5. Все знают как при неуспешных попытках запуска заливаются свечи — и это корректируется.
6. Даже такие тонкости как управление регулировкой оборотов ХХ в зависимости от напряжения генератора (которое работает только на прогретом двигателе) можно сделать, что бы работало и на холодном двигателе (опять же для тех, кто ездит на короткие дистанции каждый день)
Там очень много чего зажато нормами Euro4. Список можно продолжать. И такие прошивки уже имеются.
Сообщение отредактировал 2350: 08 Февраль 2013 — 20:00
#5 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Соглашусь со всеми выше высказавшимися одноклубниками, и добавлю: на фото прикрепленных к сообщению мы лицезреем не что иное как усилитель сигнала педали газа (не секрет, что с 2006 года они идут электронные), в данном случае девайс называется SprintBooster вот ссылочка http://forum.subaric. 15/page__st__10 на обсуждение нашими товарищами сего девайса.
По поводу Спринт бустера или его аналогов (они более бюджетные) могу сказать сразу, что смысл ставить есть — отклик педали в разы лучше и машинка ведет себя так как должна себя вести. Все это проверено на личном опыте, когда была Импреза 3-его поколения с двигателем 1,5 литра (107 л/с).
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
#6 2350
Знаком с оппозитом
- Город: Moscow
- Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя: Андрей Голубев
ЧИП-ТЮНИНГ Subaru
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Subaru
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Subaru
Автомобили Subaru – это раллийные технологии в гражданском автомобилестроении. Ведь Subaru завоевал себе славу раллийного автомобиля, он неоднократно участвовал в Дакаре, автомобили этой марки предпочитал всемирно известный гонщик Колин Макрей. Благодаря ему Subaru три раза забирали кубок конструкторов. Чип тюнинг двигателя Subaru позволит Вам полностью раскрыть гоночный характер этого автомобиля.
Чип тюнинг двигателя нужен, чтобы снять ограничения, заложенные в электронный блок управления двигателем инженерами Subaru, для того, чтобы автомобиль подходил под стандарты экологии и безопасности. Чип тюнинг от немецкой компании GAN даст Вашему Subaru до 30% прибавки к мощности, вместе с тем позволяя экономить до 15% топлива. Кроме того, Вы получаете 5 лет гарантии на чип и 50 дней на тест драйв. Чип тюнинг двигателя с блоком увеличения мощности GAN займет не более 10 минут и может выполняться самостоятельно, на сайте GAN есть подробная видеоинструкция.
После установки прошивки через приложение в Вашем смартфоне чип GAN может работать в 4 режимах:
• SPORT (максимальная мощность);
• DYNAMIC (улучшенная динамика);
• ECO (экономия топлива);
• STOCK (возвращает настройки к заводским).
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.