Чип-тюнинг Hyundai Sonata
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
\r\n
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
» >—>
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
«>
Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Оптимизирована динамика;
- Убран провал при разгоне;
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
- Добавлена мощность.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.
У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от «Адакт» с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе «ЧиптюнингЭлектросталь». Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте «Адакт».
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:»Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!»
Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем «Доволен как слон» Спасибо!
Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.
Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)
Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.
Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.
Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.
После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.
Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.
Посовещавшись мы согласились.
Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.
Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))
Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.
Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.
Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Hyundai Sonata 2.0 , 150лс, 2005 — увеличение его мощности и отключение катализаторов (перепрошивка двигателя под евро 2)
Прошивка указанного двигателя Хундай Соната 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается над педальным узлом (см. фото)
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же был программно отключен катализатор — датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе «Выхлопные системы»
Катализаторов на автомобиле установлено два. Первый располагается на выпускном коллекторе и под днищем автомобиля.
Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого
В данном случае клиент пожелал оставить «банки» обоих катализаторов
Время работы по «чиповке двигателя» Хундай Соната 2.0 — около часа. Физическое удаление может занимать до 2х часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг соната бета
Добрый день, открыл эту тему потому, что хочется знать реальность этого тюнинга блоком GAN стоимостью от 13000р подключаемый к шине CAN по OBDII диагностическому разъему.
Производитель обещает нашему автомобилю HYUNDAI SONATA (VII) 2014-> 2.4I (188Л.С.)
Прибавка +23л.с. +29нм крутящего, в итоге 211лс и крутящий 270нм. Так же можно снять из разьема обд2 когда едешь к дилеру.
Так как я разработчик и написал им письмо со всеми техническими нюансами, что реально этого не возможно, зная все ID в шинах. Получил ответ:
Принцип действия работы: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения это таблицы компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов — частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. GAN временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при сохранении стиля вождения. Наш блок заставляет ЭБУ обращаться на себя, а не на собственную ячейку памяти. На блоке содержится информация о более производительных топливных картах, на основании которых уже сам ЭБУ корректирует остальные параметры.
Сам принцип изменения топливных карт не доступен, т.к. это интеллектуальная собственность.
———————————————
Теперь мой вывод! Да реально производитель закладывает доступ к таблицам что бы под редактировать в следующей прошивке данные, как это происходит. Доступ к таблице осуществляется по запросу ID таблице шины кан, только по этому ид при посылке в ЭБУ он может отправить ответ с запросом кода секьюрити 27 01 XX XX XX или если кодов несколько затем 27 02 ХХ ХХ ит.д. где ХХ ХХ простой сгенерированные одноразовые цифры. на каждый сгенерированный код коробочка GAN должна дать правильные зашифрованный ответ кода, после этого ЭБУ получив ответ сравнивает его с правильным, получаем право доступа к таблице и затем исходя из алгоритма можно творить все что можно.
В ответе из конторы я нахожу заметный противоречивый ответ, -это интеллектуальная собственность! и тут сразу же логика, это заложено производителем? как бы и куплен доступ у производителей.
Второй ответ, такого вообще нет и нас разводят, а работает это только одним образом:
При включении зажигания происходит сброс таблиц коэффициентов коррекции состава смеси по датчику кислорода ДК. Я могу описать всю суть, но по короче это таблица формирует топливоподачу умножающий на этот коэффициент и привязывая к экологии. После сброса таблица изначально без коэффициента и смесь богаче, после когда по ЖК формируется убавление к Е5 бензин поступает меньше при разгонах ит.д. на всегда, пока не получит других данных от ДК или сделать сброс прибором.
Для того что бы таблица сформировалась нужно проехать значительное время 100 150 км. таким образом даже если ты встал по нужде и после заводки опять сброс и смесь первоначальная. Так работают коробочки из китая за копейки. Я так же делаю сброс своей программой если это нужно, при замене датчиков работы автомобиля в аварийном режиме. После ремонта замены например ДК я делаю сброс и человек поехав чувствует прибавку, через определенное время все таблицы стали правильными и на выхлопе Е4 Е5.
Может быть кто то покупал такие коробочки и пользовался, я лично не покупал, так как у меня были турбовые движки от 140лс до 220лс.
У кого какое мнение? Я находил объяснения разные в инете, но они все разные ине обоснованы.
Чип тюнинг соната бета
Добрый день, открыл эту тему потому, что хочется знать реальность этого тюнинга блоком GAN стоимостью от 13000р подключаемый к шине CAN по OBDII диагностическому разъему.
Производитель обещает нашему автомобилю HYUNDAI SONATA (VII) 2014-> 2.4I (188Л.С.)
Прибавка +23л.с. +29нм крутящего, в итоге 211лс и крутящий 270нм. Так же можно снять из разьема обд2 когда едешь к дилеру.
Так как я разработчик и написал им письмо со всеми техническими нюансами, что реально этого не возможно, зная все ID в шинах. Получил ответ:
Принцип действия работы: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения это таблицы компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов — частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. GAN временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при сохранении стиля вождения. Наш блок заставляет ЭБУ обращаться на себя, а не на собственную ячейку памяти. На блоке содержится информация о более производительных топливных картах, на основании которых уже сам ЭБУ корректирует остальные параметры.
Сам принцип изменения топливных карт не доступен, т.к. это интеллектуальная собственность.
———————————————
Теперь мой вывод! Да реально производитель закладывает доступ к таблицам что бы под редактировать в следующей прошивке данные, как это происходит. Доступ к таблице осуществляется по запросу ID таблице шины кан, только по этому ид при посылке в ЭБУ он может отправить ответ с запросом кода секьюрити 27 01 XX XX XX или если кодов несколько затем 27 02 ХХ ХХ ит.д. где ХХ ХХ простой сгенерированные одноразовые цифры. на каждый сгенерированный код коробочка GAN должна дать правильные зашифрованный ответ кода, после этого ЭБУ получив ответ сравнивает его с правильным, получаем право доступа к таблице и затем исходя из алгоритма можно творить все что можно.
В ответе из конторы я нахожу заметный противоречивый ответ, -это интеллектуальная собственность! и тут сразу же логика, это заложено производителем? как бы и куплен доступ у производителей.
Второй ответ, такого вообще нет и нас разводят, а работает это только одним образом:
При включении зажигания происходит сброс таблиц коэффициентов коррекции состава смеси по датчику кислорода ДК. Я могу описать всю суть, но по короче это таблица формирует топливоподачу умножающий на этот коэффициент и привязывая к экологии. После сброса таблица изначально без коэффициента и смесь богаче, после когда по ЖК формируется убавление к Е5 бензин поступает меньше при разгонах ит.д. на всегда, пока не получит других данных от ДК или сделать сброс прибором.
Для того что бы таблица сформировалась нужно проехать значительное время 100 150 км. таким образом даже если ты встал по нужде и после заводки опять сброс и смесь первоначальная. Так работают коробочки из китая за копейки. Я так же делаю сброс своей программой если это нужно, при замене датчиков работы автомобиля в аварийном режиме. После ремонта замены например ДК я делаю сброс и человек поехав чувствует прибавку, через определенное время все таблицы стали правильными и на выхлопе Е4 Е5.
Может быть кто то покупал такие коробочки и пользовался, я лично не покупал, так как у меня были турбовые движки от 140лс до 220лс.
У кого какое мнение? Я находил объяснения разные в инете, но они все разные ине обоснованы.