Меню

Чип тюнинг skoda своими руками

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

Опытные владельцы, имея даже старенькие модели, не стремятся с ними расставаться, зная их потенциал и доступность эксплуатационных расходов. Тем более, что нынешние технологии предлагают чип тюнинг Шкода, что дает второе дыхание машине, а водителю – новые ощущения. Подобная операция освежит не только видавший виды автомобиль, но и раскроет скрытые возможности нового транспортного средства.

В чем смысл программной модернизации?

Современная силовая установка работает под руководством электронного блока управления (ЭБУ). Завод выпускает с конвейера машины с собственным программным обеспечением, которое дает возможность двигателю «дышать», т.е. дается некоторая поправка на качество горючего, температуру и другие параметры. Таким образом производитель предпочитает страховаться от незапланированных гарантийных ремонтов.

В то же время существуют тюнинговые ателье, которые предоставляют возможность расширения диапазона технических характеристик мотора и трансмиссии на программном уровне. Этот способ не требует вмешательства в механическую часть и при грамотной установке прошивки не влияет на гарантийный срок, предоставляемый заводом-изготовителем. Модернизированная программа оптимизирует такие режимы и установки:

  • холодный пуск двигателя;
  • холостой ход;
  • стартовая тяга;
  • максимальные обороты коленвала;
  • угол опережения зажигания;
  • давление и время впрыска.

Все приведенные параметры однозначно указывают на увеличение мощности мотора. По желанию владельца можно заменить или даже отключить системы, следящие за токсичностью выхлопа. На обычных атмосферных двигателях гарантируется прирост производительности до 5-10%, а на турбированных – 20-30%.

Как осуществляется чип тюнинг на автомобилях Шкода

Большинство силовых агрегатов укомплектованы модулями фирмы Bosch MED 17.5. Первые модели этого устройства можно было перепрограммировать через диагностический разъем, но выпуски после середины 2011 года нуждаются в разборке. Это объясняется тем, что возможна потеря гарантии – при прохождении ТО у официального дилера будет определена смена программы. Память ЭБУ фиксирует код последнего техобслуживания, а при перепрошивке эта информация стирается безвозвратно.

Демонтаж и разборка таких модулей позволяет избежать неприятностей с сервисным центром. Блок установлен в моторном отсеке под лобовым стеклом в левой части. Операция по снятию и прошивке состоит из таких пунктов:

  • считывание и сохранение заводских настроек на случай неудачной прошивки;
  • демонтаж пластикового кожуха;
  • снятие модуля ЭБУ;
  • нагревание крышки феном для размягчения герметика;
  • перепрограммирование ЭБУ и сборка;
  • тестирование.

Результаты программной модернизации

На некоторых моделях Skoda мотор комплектуется коробкой DSG 7, которая имеет скандальную репутацию. Водители жалуются на нестабильную работу, рывки при переходах и ошибки датчика Холла. Стоит отметить, что грамотно проведенный чип тюнинг мотора и трансмиссии автомобиля Шкода избавляет от таких неполадок.

В результате владелец может рассчитывать на:

  • стабильную работу силовой установки;
  • экономию топлива;
  • уменьшение падения мощности двигателя при работающем кондиционере;
  • устойчивость холостого хода;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • отсутствие провалов при переходе на повышенную передачу.
Читайте также:  Масло для двигателя 10pd1

Альтернативные способы улучшения параметров автомобиля

По причине дороговизны программной модернизации у официальных представителей, некоторые владельцы Skoda предпочитают альтернативные методы, среди которых:

  • установка дополнительных блоков управления (Power Box);
  • демонтаж катализатора;
  • отключение клапана EGR.

Монтаж дополнительного модуля возможен самостоятельно при детальном изучении инструкции, но по сути чип тюнингом мотора Шкода не является. Принцип его работы заключается в изменении показаний датчика давления топлива и увеличении подачи горючей смеси. Удаление катализатора из системы выхлопа позволяет улучшить динамику, так как фильтр создает повышенное сопротивление прохождению отработанных газов.

Выбор необходимости тюнинга силового агрегата и варианты его реализации всегда остается за владельцем. Следует исходить из наличия необходимости и свободных средств, которые предполагается истратить на подобную процедуру.

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06

Чиптюнинг 1,4

Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14

Чиптюнинг 1,4

Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24

Чиптюнинг 1,4

Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26

Чиптюнинг 1,4

Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52

Чиптюнинг 1,4

Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Читайте также:  Прайс по ремонту грузовых автомобилей до 5 тонн

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54

Читайте также:  Сравнительный тест драйв кроссоверов субару форестер

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46

Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56

Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет

А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09

На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.

Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52

в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана — 30 сил со 180 это капля в море. 😉

На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Написал им в личку, может ответят чего )

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56

Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.

Adblock
detector