Меню

Чип тюнинг skoda superb tdi

Чип тюнинг skoda superb tdi

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Чиповал свой Суперб 2.0 tsi в Сургуте в Мае 2014 (Stage 1). Сразу специально отзыв писать не стал, решит погонять с полгодика, вдругчаво не так.
В общем и без того «борзый» 2.0 tsi превратился в маленького двухлитрового но очень злобного и яростного зверька. Первые ощущения были следующими: в движении кик-даун при 80 км/ч — колеса нафиг сорвало с асфальта и «морду» машины затаскало как буд то по льду (задрожали колени и заиграло 04к0). Первое время было такое ощущение что бедный шестиступный робот вааще был в прострации и не мог понять какую передачу втыкать, но через небольшое время умная «железяка» быстро привыкла к возросшему крутящему моменту и стилю моей езды. Про спокойном/нормальном режиме езды расход топлива совершенно не изменился (на форсаже не знаю, не мерил). До этого на обгонах и светофорах и так особо не менжевался, ну а теперь и подавнео чувствую себя на дороге легко и непринужденно. Максималку пока не разгонял (сцыкотно чет), хотя при чиповке сказали что ограничитель в 250 км/ч — СНЯТ!
Кароче братцы — не думайте ни много не мело, не жмите столь ничтожную сумму за ту массу удовольствия и драйва которые вы получите уже на Stage 1! Всем рекомендую! Боле того, чиповка дала мне не только «мощагу» но и всякие прикольные «плюхи» типа сидушка водилы туда-сюда ездит при открывании дверей и все такое прочее.

Читайте также:  Тест драйв дастер вести

Шкода Суперб 2012 г.в, 1,8 TSI, АКПП-6 AISIN.
Прошил ее на St-1 Сергей в Перми, пару месяцев назад. Специально откладывал отзыв, что бы сформировались объективные ощущения, — они сформировались. Раньше называл машину «коровой», «баржой». Теперь она ЛАСТОЧКА. Едет очень хорошо, надо было делать сразу. Вождение теперь — сплошной восторг.
Минус только один, но это неизбежность — пришлось поменять модули зажигания, вышли из строя один за другим в первые дни после чипа. Поменял на «правильные», теперь езжу и наслаждаюсь.

Шкода Суперб 2 1.8TSI АКПП 6(АЙСИН) прошился под 95 бензин St-1 для акпп.Машину после прошивки не узнать,реально.Теперь приходится чаще смотреть на спидометр,т.к машина не просто едет,она летит.Оно того стоит.Успевайте,жизнь и так короткая.

Чип тюнинг skoda superb tdi

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Шкода Суперб 2 1.8TSI АКПП 6(АЙСИН) прошился под 95 бензин St-1 для акпп.Машину после прошивки не узнать,реально.Теперь приходится чаще смотреть на спидометр,т.к машина не просто едет,она летит.Оно того стоит.Успевайте,жизнь и так короткая.

Здравствуйте! Недавно решил прошить revo st.1 свой Skoda Superb 1.8 dsg7. После прошивки автомобиль просто не узнать, очень доволен, ни разу не пожалел что сделал! Никогда не думал, что 1.8 способен на такое! Огромное спасибо Михаилу из Нижнего Новгорода за то, что все грамотно объяснил и сделал! И конечно же спасибо, что посетил г. Киров)

Читайте также:  Период ремонта гарантийного автомобиля

Skoda Superb combi 2.0 tsi — 200 л.с. Спасибо REVO Crimea в лице Романа. Stage 1 впечатлил, но показалось мало)) Решили поставить stage 2 и soft REVO на DSG 6. Это полный восторг! Машина летит, звук разгона кайфовый. Рекомендую всем не скупиться — оно того стоит.

E-VAG › Blog › Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1 + EGR OFF.

Skoda SuperB 2.0 TDI «2011. CLJA.

Stok: 140 лс 320 Нм
Stage1: 180 лс 385 Нм

«Прибиваем» клапан ОГ (отработанных газов), он же клапан EGR на CLJA в Екатеринбурге, так как у авто уже имелись проблемы с ним (ошибки).

Необходимо произвести чип-тюнинг двигателя динамической прошивкой (180 лс, 385 Нм), в которой на программном уровне отключен опрос клапана рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
Затем желательно снять трубку идущую от канала ГБЦ двигателя до впускного коллектора и заглушить её специальными заглушками.

Затем приступаем к программной части.
Наш авто имеет следующие идентификаторы:
03L906018JD (03L 906 018 JD), софт 9483.

Заливаем в Skoda SuperB динамичную прошивку в которой програмно отключен клапан EGR:

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

Чип тюнинг skoda superb tdi

Bosss777 » Пн, 14 сен 2009, 8:39

Dante » Пн, 14 сен 2009, 9:29

Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Bosss777 » Вт, 15 сен 2009, 7:56

Dante писал(а): Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Саш а не в курсе где он делал, помню ты мне в прошлый раз рассказывал про него. вот задумался над чиповкой.

kript » Вт, 15 сен 2009, 13:42

Михей » Вт, 15 сен 2009, 22:22

Bosss777 » Ср, 16 сен 2009, 7:47

Миш ну вроде тормозилки и так неплохие, хотя после чипа посмотрим,а вот насчет опор двигателя интересно.

Dante писал(а):
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Саш дозвонился я в АВТОГАНЗу, короче ценник 36500 руб.,
«. 180 л.с. 400 Нм, расход: спокойный режим минус 1 литр, спортивный режим плюс 1 литр, гарантия сохраняется, на ресурсе двигателя не сказывается, программа щадящая..

все хорошо но цена , буду просить скидку.

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Сб, 24 сен 2011, 21:39

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

SERGA5 » Ср, 30 ноя 2011, 10:01

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Пн, 05 дек 2011, 22:15

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Вт, 20 мар 2012, 21:39

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Airborn » Сб, 24 мар 2012, 18:16

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Андрей И » Вс, 01 апр 2012, 11:05

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Вс, 27 май 2012, 21:50

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

eviktor » Вт, 29 май 2012, 23:24

Adblock
detector